Обдолбанные на «Титанике»
Работа над «Титаником» шла допоздна, не было времени даже на еду. Съемочная группа отправилась на «ланч» лишь в полночь — это был адский день, настоящая потогонка, но наконец-то все кончилось.
Все с огромным аппетитом накинулись на клэм-чаудер — крем-суп с креветками и сливками. На ужин пришло около 60 человек.
Художница Мэрилин МакЭвой, работавшая над декорациями, вспоминает: «Похлебка была невероятная. Люди возвращались за новыми порциями. И я думаю, это было частью проблемы: люди ели намного больше, чем обычно, потому что это было так вкусно!».
Но мы-то с вами уже в курсе, что там было PCP, он же фенциклидин — мощный диссоциатив, способный вызывать деперсонализацию, головокружительную эйфорию, вспышки агрессии, мышечные спазмы и гипертонус. В общем, совсем не та вещь, которой вы бы хотели закончить свой 14-часовой рабочий день.
Потребовалось всего 30 минут, чтобы похлебка с добавлением фенциклидина подействовала. Актер Билл Пэкстон рассказывает о случившемся: «Некоторые люди смеялись, некоторые рыдали, кого-то рвало. В одну минуту я чувствовал себя хорошо, в следующую меня одолевала такая лютая паническая атака, что я хотел дышать бумажным пакетом. Кэмерону тоже досталось!».
В целом же, Джеймсу Кэмерону относительно повезло. Он довольно быстро понял, что что-то не так, бросился в свою комнату и заставил себя выблевать съеденное. Его спасла паранойя: режиссер вспомнил про моллюсков и испугался, что его поразил паралитический нейротоксин, который может в них встречаться.
Зрелище наверняка было фееричным: 60 галлюцинирующих человек, были срочно доставлены в больницу Дартмута. Все та же художница МакЭвой запомнила все в красках: «Нас всех поместили в эти закутки с занавесками, но никто не хотел оставаться в них. Все бегали в проходах и прыгали в чужие кабинки. У людей было ужасно много энергии. Некоторые гоняли в инвалидных колясках по коридорам. Ну, вы понимаете, все были чертовски обдолбанными!».
Джеймс Кэмерон вспоминает, что во время всей этой вакханалии его ударили ручкой в лицо,едва не выколов глаз. Но поскольку он сам был под кайфом, все, что он мог делать, — это смеяться, истекая кровью. «Люди стонали и ревели, причитали, падали на столы и каталки. Оператор-постановщик Калеб Дешанель вел съемочную группу по коридору, стуча в африканский барабан. Такое просто невозможно выдумать», — признается Кэмерон.
Персонал больницы немало натерпелся в ту ночь: врачи не знали, с чем имеют дело и попросту насильно кормили всю эту бешеную ораву активированным углем. Изначально доктора пришли к тому же выводу, что и Кэмерон — отравление моллюсками. Позже полиция провела токсикологический отчет и выяснила, что причиной этих событий была огромная доза PCP в супе.
Так кто добавил в похлебку PCP? Неизвестно, но есть подозреваемые.
Первыми в этом ряду ожидаемо оказались повара, официанты и компания, которая обеспечивала съемки провизией. Люди поплатились за это работой, а компания — репутацией. Однако полиция не смогла доказать, что виновны именно те, кто готовили и раздавали еду. В 1999 году дело было закрыто за неимением улик.
Глава кейтеринговой компании Эрл Скотт обвиняет саму съемочную группу: дескать, они сами решили устроить себе хулиганскую вечеринку и переборщили с веществами.
Кэмерон имеет собственное мнение на этот счет: «Накануне мы уволили одного работника, потому что он вечно создавал проблемы с поставками еды. В общем, я полагаю, что отравление было задумано этим идиотом, чтобы отомстить официантам, которых мы, конечно же, уволили на следующий день. Так что его план сработал».
Кстати, Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет избежали отравления, потому что не снимались на канадских съемочных площадках. Глория Стюарт, сыгравшая 76-летнюю Роуз, тоже избежала отравления. Она аристократично побрезговала общей едой и наслаждалась ужином отдельно.