Гражданская война в США начнется в Бруклине
Я много раз писал, что грвжданская война начнется в Нью Йорке, имея ввиду так называемый Большой Нью Йорк, состоящий из 5 районов: Манхэттена, Бруклина, Квинса, Бронкса и Статен Айленда.
Сначала я думал, что наиболее напряженным районом Нью Йорка является Гарлем ев севере Манхэттена, так как там находился оффис сенатора от штата Нью Йорк Хиллари Клинтон, вокруг которого тогда вырос Клинтон Сити – один из самых престижных районов нынешнего Нью Горка, а десятки тысяч черных обитателей Гарлема потеряли свои квартиры и оказались хрен знает где, в том числе и на улице. Но родственники у выселенных остались жить в Гарлеме буквально в ста метрах от Клинтон-сити, и она отполировала их впечатления от этого урока неорасизма в 2008 году, выиграв праймериз в Гарлеме у Барака Обама.
Совершенно случайно я по работе оказался в Гарлеме, когда объявили об этой победе Хиллари Клинтон, и это был второй раз, когда я оказался в эпицентре расовых беспорядков, что собственно у заставило меня окончательно прийти к выводу, что Гарлем является самым напряженным районов США.
А вчера я едва не оказался в эпицентре расовых беспорядков в третий раз. Вернее я таки оказался в эпицентре, но в тот момент я этого не понял. Я по утра бегаю в парке и сворачиваю с главной дороги на боковую у того места в парке, которое находится в ста метрах от той площади, где вчера начались расовые беспорядки.
Видите на заднем плане кусочек парка? Вот именно там начинается та тропинка, на которую я свернул часов так в 10 утра, так и не заметив эту толпу. Об этой тропинке мало кто знает, но приводит она через 5 минут бега к штаб-квартире избирательной кампании Хиллари Клинтон 2016 года. Моего бега, а бегаю я в связи с плохим самочувствием сейчас очень медленно, так что меня девушки обгоняют, из-за чего я и не хочу бегать по главной дорожке.
И вот бегу я себе по тропинке, ничего не зная о происходящих рядом беспорядках, а навстречу мне по этой дорожке бегут два джентльмена лоерского вида в дешевых куртках-джинсовках, о которых я так мечтал в конце 70-х и которые они одели явно впервые в жизни. А за ними бегут три охранника, пистолеты которых были прекрасно видны благодаря расстегнутым пиджакам, один из которых как-то излишне внимательно посмотрел на мое лицо.
Как я дунул, миновав эту кампанию!
Я ничего не знал о беспорядках, но на всякий случай перешёл вброд на утиный остров и через двухметровый камыш вернулся к входу в парк, где, напялив маску, прыгнул в подъехавший автобус.
А дома я узнал о беспорядках и, вспомнив выражение лиц этих джентльменов, пришел к выводу, что Гражданская война в США начнется все-таки в Бруклине.