7 русофобских делегаций недопокинули ПАСЕ
После того как было заявлено, что 7 стран (Украина, Эстония, Латвия, Литва, Грузия, Польша и Словакия) покинут сессию ПАСЕ, протестуя против восстановления полномочий российской делегации, дальнейшие дороги русофобских делегаций разошлись.
Делегации Латвии, Польши и Эстонии сессию действительно покинули.
Делегация украинских депутатов, которым осталось быть депутатами считанные дни, осталась в качестве слушателей, за что их можно поблагодарить, ведь теперь делегациям остальных стран не придется 200 раз голосовать против бесконечных украинских поправок и выслушивать весь этот русофобский бред.
Делегации Грузии и Литвы решили остаться на сессии. То есть когда они заявляют о том, что собираются что-то сделать, это на самом деле не означает, что они собираются это делать, а просто они так демонстрируют свою русофобию и «евроатлантическую солидарность».
Интереснее всего обстоит дело с делегацией Словакии, которая в этом серпентарии выглядит инородным телом. Как оказалось, участие Словакии в великолепной «русофобской семерке» стало результатом самоуправства одного словацкого депутата, который ЕДИНСТВЕННЫЙ из всей делегации голосовал против восстановления полномочий российской делегации, а потом самолично подписался под русофобским демаршем от лица всей делегации, которая его на это, мягко говоря, не уполномачивала. Возможно, его укусил кто-то из украинской делегации.
Вообще, заявление «русофобской семерки» изначально выглядело абсурдным. Самоустранение русофобов с сессии ПАСЕ никак не мешало дальнейшему проведению сессии с участием России, а вот воздух в зале заседаний становился значительно чище, что явно расходилось с их желаниями.
Очевидно, русофобы хотели изобразить сложившуюся ситуацию как выбор между возвращением в ПАСЕ ОДНОЙ России и потерей СЕМИ делегаций, но на самом деле выбор же состоял не в этом… Выбор был между явно выраженным желанием большинства – и попытками меньшинства навязать большинству свою волю. А большинство очень ревностно относится к своему праву определять политику, и попытки меньшинства лишить большинство этого права, устраивая подобные демарши и мешая работе ПАСЕ подачей бессмысленных поправок, забыты не будут.
А поскольку ПАСЕ не Украина, меньшинство не может изнасиловать большинство, устроив фашистский переворот, так что русофобам следовало думать не о продолжении попыток нагнуть большинство, а о минимизации собственных репутационных потерь после сокрушительного дипломатического поражения. Но когда русофобы могли рационально мыслить?