Tesla закрывает свои заводы в США
Акции Tesla упали на 8%, после того как компания объявила о закрытии своего завода во Фремонте. Кроме того, останавливается и нью-йоркское предприятие по выпуску солнечных панелей, устанавливаемых на крыши. Завод в Неваде, на котором выпускают элементы питания, пока продолжит работу.
“Несмотря на принятие всех известных мер предосторожности в отношении здоровья, продолжающиеся операции (по предотвращению распространения эпидемии) в ряде мест создали проблемы для наших сотрудников, их семей и наших поставщиков”, — говорится в сообщении Tesla.
Tesla не единственный американский автопроизводитель, закрывающий предприятия: ранее об аналогичном решении сообщила “Большая тройка” из Детройта: Ford, General Motors и Fiat Chrysler.
Заводы закрывают якобы временно, но нет ничего более постоянного, чем временное. Особенно, когда это самое время не ограничено никакими рамками.
По словам Дзичек, неделя потерянных продаж автомобилей только в США эквивалентна потере 94 400 рабочих мест, $7,3 миллиарда личного дохода и $2 миллиардам налоговых поступлений. И это только продаж автомобилей. А что насчет других продаж?
Корпорация Boeing на неопределенный срок приостановила выплату дивидендов. Кроме того, ее руководитель и председатель совета директоров не получают зарплаты. Они сами отказались от денежного вознаграждения, передает РИА Новости. Boeing также перестала выкупать собственные акции.
Компания уверенно идет к своему неизбежному банкротству. И не поможет даже то, что она Too Big. А если все таки ее и вытянут, то масштабы Боинга сильно уменьшатся.
Экономические последствия растущей вспышки коронавируса смещаются с сектора услуг к производственному по обе стороны Атлантики. В США и Европе массово закрываются предприятия. Причем, как отмечает Bloomberg, подобный масштаб наблюдался разве что в 1940-е года, в период Второй мировой войны.
“Я не знаю, есть ли аналог в новейшей истории. Вторая мировая война может быть лучшей аналогией, — прокомментировала Bloomberg происходящее руководитель отдела исследований американского Центра автомобильных исследований Кристин Дзичек. — Все автопроизводители? В каждом регионе мира? Я не думаю, что такое когда-либо случалось”.
Ну, во время ВМВ автопроизводители США и других стран все же работали – выпускали военную продукцию.