Почему все раскупают туалетную бумагу
Читая новости прошедших дней, заметил странную истерию вокруг туалетной бумаги. На истину не претендую, однако своё мнение имею. Начну с того, что с всемирной болячкой это не связано, а просто совпало.
Мы живём в эпоху капитализма, где всё измеряется деньгами, а для получения денег все средства хороши. В том числе и рекламные акции не всегда чистыми методами. По сговору производителей туалетной принадлежности в один из рулонов вложена «бриллиантовая карточка», это название такое, а на самом деле обычный гибкий пластик, с адресом и паролем.
Если связаться по указанному адресу и сказать пароль, Вам в течение нескольких часов доставят миллиард биткоинов мелкими купюрами. Поставка контрабандная, поэтому налог с суммы платить не надо.
Поскольку карточка из гибкого пластика – ни наощупь, ни просвечиванием обнаружить ее нельзя. Только вручную разматывая каждый рулон.
Поскольку акция сомнительной законности, организаторы стараются не светиться, а всю информацию по проводимой пиаркомпании распространяют неформальными способами. Поэтому же в соцсетях целый вал публикаций людей, которые в теме. Они обмениваются информацией со своими, рассказывая, где искали, а где ещё нет и координируют действия.
Когда вожделенная карточка будет найдена, и счастливчик будет обеспечен на всю оставшуюся жизнь, шумиха сойдёт на нет.
Источник: aftershock.news/?q=node/842130
PS. Издание “Новая газета” нашло неожиданное объяснение ажиотажу с туалетной бумагой из-за распространения коронавируса в США. В материале медик объяснил, почему первыми скупили такие товары, как туалетная бумага, салфетки и антисептики. “Потому что на каждого чихнувшего – 100 обоср@вшихся”, – заявил врач. Лайк публикации в Twitter поставил даже Владимир Мединский.
Источник: tsargrad.tv/news/novaja-gazeta-nashla-neozhidannoe-objasnenie-azhiotazhu-s-tualetnoj-bumagoj-v-ssha-medinskomu-ponravilos_242966