Конец короля условных наказаний
Падение режима неизбежно. Вертолет на крыше Лубянки уже раскручивает свои лопасти, заправленный бензином до самой Северной Кореи и загруженный двумя миллионами золотых биткойнов. Бункерный дед в ужасе сидит на шестнадцатом этаже своего подземного дворца в Геленжике и со страхом ждет, когда представители оппозиции на самокатах и гироскутерах приедут принимать власть (после сеанса у своих психотерапевток).
Макс Кац на собрании урбанистов в лофте на Новослободской за мелкий прайс уже начал распределять портфели замминистров среди куколдов и профеминистов. В барбершопах и модных кофейнях судачат о том, что новое правительство начнет выдавать зарплату в пять тысяч евро всем тысячникам твиттера и фейсбука. Константин Семин на заседании парткружка МЭЛС заверил диктатуру пролетариата, что нынешнее поколение будет жить при коммунизме. Степан Сулакшин официально объявил Игоря Гиркина новым министром обороны демократической России.
Виктор Шендерович решил задержаться с переездом в кибуц под Хайфой и выбивает через знакомых на Эхе Москвы должность губернатора Тюменской области. В Москве многие таксисты отказываются подвозить пассажиров, если они голосовали за Путина. В Питере вебкамщицы перед началом привата запрашивают у клиента чек о переводе донатов в ФБК. Конец Путина в устах Маши Певчих.
Пытаясь оттянуть свой конец, терран постоянно устраивает различные провокации. Последнее громкое событие – посадка Лехаима Навального, короля условных наказаний. Про которого уже ходила молва, что даже если он кого-нибудь убьет в прямом эфире Navalny Live, ему выпишут штраф в десять тысяч и условное наказание на шесть месяцев.
Приговор в три с половиной года оказался громом среди ясного неба и вызвал шок у всех заинтересованных сторон. Часть хомяков даже вышла свергать власть на Манежку. Ожидалось прибытие даже лучшего стэндапера этой страны (по версии Юрия Дудя) Саши Долгополова, который переборол свои комплексы и панические атаки, но в последний момент комик остался дома, потому что надо было кому-то кормить крольцов.
Таким образом, гражданские активисты оказались свинчены жандармами диктатора и отправлены в концлагерь имени академика Сахарова, где им предоставили ужасающие условия (отсутствие психотерапевтинь и психологинь). Гуси спасли Рим, а крольцы спасли режим Путина.
Посадка главного революционера страны озадачила и читателей моего блога, которые попросили озвучить правильную интерпретацию этой истории. Как же так – главный агент КГБ, в течение десяти последних лет успешно сливающий протест, и тут такое. Спрашивали – отвечаем. Тюремный срок Лехаиму – это не истерика властей, а глубоко продуманная многоходовочка владыки Орды.
Посадив главборца с коррупцией, Влад Путин преследовал несколько целей. И все эти цели – не в пользу свободы, демократии, прав человека, слезинки ребенка и прекрасной России будущего.
Во-первых, диктатор указал агенту КГБ Навальному его подлинное место. Реальный срок – это предупреждение провокатору не зарываться. И если у Лехаима и были подленькие мыслишки действительно бросить вызов хозяину дворца Путина, то тут терран показал, кто реально власть.
Во-вторых, посадка Навального вынудила выйти на Манежку наиболее активных активистов и пассивистов оппозиции, чтобы ОМОН упаковали их и отправил в ГУЛАГ копать туннель до Камчатки. В третьих (и это самое важное), изоляция самоназванного лидера оппозиции от своих же корешей резко понизила вероятность превращения Навального из удобного инструмента по сливу протеста в сакральную жертву наподобие Боруха Немцова. А ведь агент британской разведки 006 (с правом на убийство) Мария Певчих как никогда была близка к исполнению этой цели.
В-четвертых, выйдя через полгодика по УДО, Лехаим Навальный приобретет законченный образ Манделлы Нельсона в глазах всех честных и порядочных людей, геев, демократических журналистов и эмо-большевиков. И время от времени поднимающиеся сомнения у рукпожатников насчет личности Лехаима Анатольевича (не засланный ли он казачок), будут твердо отвергаться, как же – узник совести и жертва режима.
Ну и в пятых, глупые хомячки будут еще активнее слать донаты в Фонд Биткойн-Кошелька, которые пойдут на постройку новых Армат для угнетения украинцев.
Назревает логичный вопрос – а с посадкой своего главного резидента в оппозиции, не лишится ли терран возможности по-брежнему сливать протест?
Нет, не лишится. Упавшее знамя лубянского провокатора тут же подхватил Лёня Волков из Берлина, который на стриме громогласно заявил о прекращении всех протестов вплоть до начала весеннего призыва. Вызвав шок и трепет среди хомячков, которые упавши плашмя на пол завыли аки волки лесные “Доколе?”.
И действительно, следует признать, что ребе Леонид слишком явно кормит своих сподвижником навозом, Лехаим Анатольевич делал это немного изящнее. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило. Не верь, не бойся, не проси. Верить никому нельзя, Щаранскому можно. А вас, Баровский, я попрошу остаться. Ведь жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу. Россия будет свободной. Мы здесь власть. Так победим!
С уважением, Лев Щаранский.