Виртуальный СССР

Как всем известно из воспоминаний граждан, Союз Советских Социалистических Республик — государство с мощнейшей социальной сферой, высокоразвитой наукой, высокой социальной мобильностью. Чем всё это обеспечивалось? Конечно же, мощнейшей экономикой. Но как же тогда получается так, что люди, заставшие СССР, так часто вспоминают товарный дефицит, очереди, колбасные поезда, венгерские стенки и югославские сапоги?

Оказывается, многие граждане жили в виртуальном СССР. Эскимо за 11 копеек, великие стройки, доступная «коммуналка», социальные гарантии, уверенность в завтрашнем дне — всё это и многое другое было компьютерной симуляцией, разработанной в Институте кибернетики имени В. М. Глушкова (Украина). Глава института кибернетики АН УССР В. М. Глушков полагал, что остановить падение и развал экономики страны можно только за счет точной обработки данных и компьютерной симуляции реальности. Что и было выполнено ценой огромного напряжения советской экономики.

Чтобы симуляция выглядела реалистично для реципиента, программа подстраивалась под его восприятие, формируя материальные объекты, разум и сознание реципиента — именно этим и объясняется то, что воспоминания о Советском Союзе у разных людей не совпадают.

К сожалению (или к счастью — как посмотреть), система виртуализации в процессе эксплуатации столкнулась с деградацией материальной части. Из-за низкой надежности советской элементной базы участились сбои в распределенной вычислительной сети, что вызвало нарушение подстройки реальности — так в мире советского человека появился дефицит, очереди, нарушения социалистической законности и колбасные поезда.

После того, как ряд ключевых разработчиков системы сбежали в Израиль, а некоторые оставшиеся умерли или впали в старческий маразм — деградация системы ускорилась. Начались волнения на национальных окраинах, резня в Нагорном Карабахе и Сумгаите, беспорядки в Оше и так далее. При этом система так усложнилась, что в ней уже никто из оставшихся специалистов не мог разобраться, поэтому пришедший к власти молодой руководитель Горбачев предложил перестроить систему на новой элементной базе, закупленной на Западе.

Поначалу это вызвало энтузиазм, но узлы системы на новой элементной базе плохо стыковались со старыми, что вызвало еще большее нарастание сбоев. Появилась карточная система, в части регионов начался голод. В конечном счете система начала распадаться на отдельные территориальные узлы, часть из которых в конце концов отключилась, и местные аборигены сдали ее компоненты в металлолом. Это вы можете видеть, например, на Украине.

В России на большей части территории система давно отключена, но, например, в Сибири узел продолжает работать, хоть и с ограниченной функциональностью — в результате там имеются граждане, утверждающие, что нет такого государства, как Российская Федерация, и мы до сих пор проживаем в СССР. Такие люди называют себя гражданами Союза Советских Cоциалистических Республик и утверждают, что настоящая власть и ее органы не являются легитимными. Главное доказательство тому, по мнению граждан СССР, Постановление Государственной Думы от 15 марта 1996 года № 157-II «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР» (под этим названием скрывается секретная руководящая записка о синхронизации отключения узлов системы виртуального «СССР»).

Как рассказал гражданин СССР Андрей Топорков, он уже давно начал задумываться о том, что у нас в обществе творится много несправедливости — законы не исполняются, сотрудники ГИБДД борзеют, страховые компании работают нечестно и так далее. Начал искать правду в интернете, и в прошлом году случайно наткнулся на ролик «Неприкосновенность граждан Советского Союза», который помог многое понять. Как оказалось, законы в Российской Федерации не работают, потому что никакой Российской Федерации просто… нет. Факт существования людей без мозга – подтверждает это.

Наработки советских специалистов по симуляции реальности частично утекли на Запад и широко используются с начала 1990-х годов в массовой культуре, например, в трилогии фильмов «Матрица». Впрочем, сами США — это тоже компьютерная симуляция, но об этом мы поговорим в другой раз.

PS. «Из виртуальной реальности — в реальную виртуальность» — вполне демократически-олигархический лозунг. Долой совок, даешь электровеник!

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Stumbler на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Вне зависимости от этого, все так называемые «новости» на этом сайте являются пародией и шуткой, их не следует принимать всерьез и верить им буквально. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии