Приехали в Европу и превратили ее в помойку
Европа, еще недавно принимавшая мигрантов с распростертыми объятиями, в последнее время значительно умерила свой пыл. Такие страны, как Германия, Норвегия, Швеция, Финляндия и Австрия, считавшиеся раем для беженцев, массово высылают их домой, заявляя, что на родине — например, в Афганистане — жить совсем не опасно. Венгрия, Польша, Чехия и Словакия разругались с Брюсселем, не сумев договориться о квотах на беженцев.
Выходцы из ближневосточных и африканских стран, чувствуя, что им тут совсем не рады, отплачивают европейцам той же монетой. Рядом с достопримечательностями, увидеть которые мечтают туристы со всего мира, вырастают горы мусора, на улицах царят вонь и грязь.
Во что мигрантам всего за пару лет удалось превратить ведущие европейские столицы? В помойку, разумеется.
На заглавном фото – Берлин, Бранденбургские ворота. В ФРГ на волне антимигрантских настроений ультраправая партия «Альтернатива для Германии» прошла в бундестаг, набрав почти 13 процентов голосов.
В Италии глава МВД Марко Миннити в 2017-м одним из первых указов лишил мигрантов права подавать апелляцию на отказ в предоставлении убежища, а заодно распорядился создать центры репатриации в каждой провинции для содержания тех, кто в ближайшее время отправится на родину. Подобные центры существовали в Италии, но их закрыли несколько лет назад из-за жалоб на нечеловеческие условия содержания. А теперь “нечеловеческие условия содержания” – это как раз то, что нужно.
Граждане ЕС внезапно разлюбили мигрантов, когда дело коснулось личной безопасности. Ключевую роль в этом сыграли теракты, сотрясавшие Европу на протяжении 2016-2017 годов. Исполнителями многих из них стали просители убежища.
Портовый город Кале, расположенный у Ла-Манша, является ключевым пунктом для нелегальных мигрантов, которые пытаются попасть в Великобританию. В 2017-м полиция без предупреждения снесла лагерь беженцев «Джунгли» возле Кале, где годами ютились тысячи людей, пытавшихся попасть в Британию.
Местные жители давно выражали недовольство тем, что мигрантский центр практически превратился в город вынужденных переселенцев: там появились нелегальные магазины, школы и религиозные учреждения, а сам он стал рассадником криминала.