Основы марксизма в белорусском море

Товарищи снова вспомнили про Константина Сёмина, бывшего телеведущего, работавшего на федеральном телеканале «Россия 24», известного лжеца и провокатора. И тут я подумал, что коллегам будет небезынтересно ознакомиться с историей персонажа. Чтобы ещё раз убедиться, что накалом русофобии и демагогии “красные” не уступают “оранжевым”. Итак, припадем же к скрижалям Сёминского завета:

Как-то не заносила судьба на станцию метро “Достоевская”. А тут занесла. Ну и оформление!

В центре зала стреляется Свидригайлов; пассажиров из центра встречает Петенька Верховенский, попутно добивающий Шатова; ангелы, бесы, идиоты, подростки, преступления с наказаниями. А над всем этим торчат из стены черная борода писателя и насупленные в мраморе брови.

Поезда здесь соответствующие. Подкатывается кибитка, разрисованная в моднейшем теперь стиле “РКМПЪ”.

Заходишь – будто в микроволновку залез. С одной стороны прожаривает ястребиными глазами Ильин: “Россия — большая страна, требующая сильной руки!” Отшатнешься — испепелит Столыпин: “О чем размечтался, странник? Не о великих ли потрясениях?” Тут же вся черносотенная рать из копилки РВИО — цари, министры, генералы, служители культа. Деникин пальчиком машет: “Люби Россию! Люби, а то потеряешь!” Не нашел только Врангеля с Колчаком.

Имеется, конечно, и Достоевский.

Я, в общем, прекрасно понимаю, откуда дует ветер. Как и завещано отцами-основателями НТС, лики из прошлого должны призывать трудовой народ к корпоративной солидарности. Чтоб не просачивалась через плотно закрывающиеся двери вагонов химера классовой борьбы. Вот зачем и Достоевский. Актуален. Полезен. Удобен. Как могучая проповедь смирения, проповедь безответного страдания: — Господь терпел и вам велел.

Самое неприятное впечатление от посещения Ленинграда — тотальное засилие романовской символики. С каждого музейного перекрестка оглушительно хрустит гигантская французская булка. Кафе “Царь”, ресторан “Императоръ”. Уличные таблички непременно расскажут, каким отличным парнем был Александр-освободитель, книжные магазинчики ломятся от великолепно (и дорого) изданных биографий венценосной семьи.

Все бы ничего, но французская булка тихо и незаметно вытесняет память о другой эпохе, давшей Ленинграду ничуть не меньше. В церковной лавке отреставрированного православного храма на окраине города я вижу роскошное издание “Отечественная Война 1914-1918” и ни единого намека на Великую Отечественную Войну (когда за этот конкретный храм шли кровопролитные бои). Тут как бы сама собой приходит на ум мысль о том, что засилие французской булки — это такой способ латентного вытравливания из памяти любых ассоциаций с Советским прошлым, способ, словно бы взятый из арсенала коллаборационистов-власовцев и их кураторов.

Или вот еще прекрасное:

Собственно, в этом и состоит причина, по которой Лукашенко не поддержал ни одну из сторон во время войны в Новороссии. Да, фашисты убивали стариков, женщин и детей. Видеть это и молчать — нестерпимо. Но — уж поверьте, белорусские спецслужбы не зря едят свой хлеб — Минску было с самого начала ясно, что идея ресоветизации Донбасса никакой поддержки со стороны России не получит. Будет то, что установилось сейчас. Прямо ввязавшись в гражданскую войну на Украине, Беларусь приняла бы сторону одних олигархов против других. Это означало бы рискнуть не только своей государственностью и безопасностью (хотя в Беларуси тоже есть женщины и дети), но и похоронить надежду на ресоветизацию всего постсоветского пространства. А она (ресоветизация), как ни цинично, важнее, чем судьба Донбасса. Потому что без такой ресоветизации в Донбасс или в Сирию превратятся и Украина, и Беларусь, и сама Россия. Значит, Лукашенко поступает правильно, продолжая сжимать в кулаке свой кристалл.

Сейчас, когда идея обновления России через Новороссию угасла, а мы у себя дома на всех парах влетаем в системный экономический кризис, никаких других “резервуаров надежды” просто не остается. А надежда необходима. Её потенциал я мог лично оценить еще шесть лет назад, когда снимал разруху между терриконами под Донецком. Не в сторону России были обращены взоры безработного и спивающегося народа Донбасса, но в сторону Беларуси. К примеру, после воссоединения Крыма с Россией беларусы вмиг остались без моря.

Белорусы остались без моря, вот оно оказывается как. Негде теперь ловить белорусских креветок и анчоуса. Как дальше жить марксисту Сёмину…

Материал: https://peremogi.livejournal.com/49332404.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Stumbler на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Вне зависимости от этого, все так называемые «новости» на этом сайте являются пародией и шуткой, их не следует принимать всерьез и верить им буквально. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии