Как черная биомасса взорвет США
В первой части я рассмотрел причину образования чёрной биомассы в американских гетто. Превращение рождения детей в велфэр-бизнес привело к тому, что чёрные женщины-одиночки рожают, но не воспитывают детей. В результате чёрные дети в возрасте до 3-6 лет не развивают интеллект, и в более позднем возрасте это уже невозможно компенсировать никакими усилиями по образованию.
Нет смысла повторять статью, всё можно прочитать подробно тут: взращивание чёрной биомассы. (использованные мной термины афроамериканец и гетто-нигер определены в первой части).
Ситуация деградирует постепенно, но уверенно и неотвратимо. То, что ранее казалось немыслимым, сейчас является нормой.
Давайте посмотрим, какие варианты были и есть по «спасению» ситуации и как она может развиваться.
Очевидно, что нужно:
– или уничтожить среду, создающую проблему;
– или купировать последствия проблемы;
– или уничтожить источник проблемы.
Соответственно есть три варианта решения проблемы:
– уничтожение системы гетто и паразитического образа жизни чёрных;
– постоянное обеспечение для чёрного населения высокого уровня жизни;
– геноцид чёрного населения.
(Не стоит меня обвинять в человеконенавистничестве из-за указания наличия варианта геноцида. Данный вариант является приемлемым для англо-саксонской ментальности. Он неоднократно реализовывался в прошлом, и я уверен, что, рано или поздно, в Америке будет совершена неудачная попытка геноцида чёрного населения.)
Вариант 1: Уничтожение системы гетто и паразитического образа жизни чёрных.
Сразу подчеркну, что данный вариант является только умозрительным, фактически он никогда применяться не будет. Описываю его исключительно в плане «мысленного эксперимента».
Данный вариант должен был бы сочетать жёсткую ассимиляцию, с не менее жёсткой сегрегацией и полным отсутствием уважения к чёрным и к чёрной «культуре».
Жёсткая ассимиляция должна была бы предполагать возможность каждой чёрной семье (Семье!!!) получить право на жительство (вид на жительство) в белых районах Америки. При этом строго дисперсионное расселение, никаких чёрных соседей рядом, и на первом этапе процент чёрного населения должен был бы быть не более 2-3%, в последующем до 5-8%.
Семьи, получающие право на такое проживание, должны были бы отвечать определённым критериям:
– не судимые, не употребляющие наркотики;
– сдавшие минимальный экзамен на грамотность;
– способные и желающие работать или учится.
Единственное пособие, которое они должны были бы получать – это временное субсидирование стоимости жилья.
Такие семьи через одно-два поколения становились бы афроамериканцами, не сильно отличающимися от любых других откудато-американцев. Хотя первые годы или даже десятилетия жизни для них были бы очень тяжёлыми и унизительными.
Параллельно должна была бы идти жёсткая сегрегация – создание закрытых зон гетто, жители которых не имели бы никаких прав американских граждан и даже не имели бы права покидать без специального разрешения свою зону проживания.
В гетто должны были бы предоставляться возможности работать на простых производствах (типа потрошения рыбы или сортировки мусора), либо вахтовый выезд на временные сезонные сельхозработы по специальному разрешению. И абсолютно минимальный уровень продовольственных пособий, никакого обязательного образования, минимум медицины и прочих государственных расходов.
Обаятельно должно быть исключено «воспитание» детей в неполных семьях. Как вариант у женщин-одиночек дети должны изыматься, отправляться в детдома, а далее или усыновление в семьях (вне гетто), или воспитание по схеме детдом > училище > армия. И конечно же, никаких велферов и пособий за детей в гетто.
Гетто – что-то вроде независимых бантустанов внутри территории Америки. При этом каждый «нормальный» гетто-нигер должен был бы мечтать иммигрировать в штаты и там «бахато жыти як прыстойний афромериканець».
И для этого должны были бы быть открыты «социальные лифты», позволяющие покинуть гетто: либо через создание семьи и получение специальности или образования (необязательного), либо через многолетнюю службу в армии. Но также должны были бы быть и «лифты», ведущие вниз, в гетто. Совершил преступление, начал употреблять наркотики, не хочешь работать – велкам обратно в гетто.
Чёрные общины в южных штатах должны были бы или расселяться, или укрупняться и превращаться в гетто. Никаких промежуточных территорий бы не предусматривалось. Жёсткая сегрегация и жёсткая ассимиляция. Временное исключение могло бы делаться для чёрных производственных районов типа Детройта, но и там должна была бы проводиться политика максимального изъятия любых асоциальных элементов и их переселения в гетто.
Вероятно, штаты могли бы пойти по этому сложному и дорогостоящему пути в шестидесятые годы. Тогда, когда ещё и белые, и чёрные понимали, что такое сегрегация, и многие чёрные были бы рады пойти по пути полной ассимиляции.
В период капитализма господствующая идеология осуждала бездельников, безработных, «социалистические» идеи. Принцип, что работающий негр должен жить как белый, а неработающий негр должен жить как негр, мог быть поставлен в основу государственной идеологии и поддержан подавляющим большинством населения.
Но понятно, что никто тогда не задумывался на пятьдесят лет вперёд, и было проще лечить проблему симптоматически, заливая негров пособиями и убеждая их в равенстве.
И очевидно, что сегодня этот вариант уже неприемлем. За пятьдесят лет сменился политико-экономический базис общества. Сейчас, в период паразитизма, «ничего не делать» является нормой для американского общества. Порядка половины населения или ничего не делает, или не делает ничего полезного, или обслуживает две первые группы.
Поэтому данный вариант не является путем спасения для территории Америки.
Вариант 2. Ублажение и взращивание чёрной биомассы.
Самый простой, и, как это ни парадоксально, дешёвый вариант – это заливать проблему деньгами. За счёт перераспределения колониального (паразитического) налога в пользу чёрных, предоставить им пособия и прочие льготы, обеспечивающие им минимально приемлемый уровень жизни.
Проблема в том, что при выплате пособий примерно равных по размеру оплате неквалифицированного труда, у чёрных бро исчезает даже минимальный стимул к труду. А без труда, без смысла и цели в жизни, происходит быстрая деградация чёрного общества. Это усугубляется тем, что чёрные женщины превратили рождение детей в низкоквалифицированную работу. При этом они не способны и не желают дать своим маленьким детям даже минимального воспитания и образования. В результате, в большинстве случаев (исключения, конечно, возможны), вырастают люди-инвалиды, которые уже физически имеют ограничения по уровню интеллекта и не способны получить нормальное образование при любых затратах на них.
Дегенеративная чёрная биомасса, имея возможность видеть мир вокруг, разумеется, испытывает весь набор комплексов неполноценности. И, как следствие, любой намёк на намёк на их дегенеративность вызывает у них неадекватную агрессивную реакцию.
Всё это сопровождается общей деградацией реальной экономики по мере развития паразитизма в Америке. Нормальных, производительных рабочих мест сейчас не хватает даже для белых. Даже для белых государство вынуждено стимулировать появление разных симулякров работы по типу «зелёной энергетики», профессиональных активистов-педерастов и пресловутых собачьих парикмахеров.
В этой ситуации для государства становится проще и дешевле платить чёрным пособия, чем выкидывать деньги на ветер, создавая для них «рабочие места».
Эти процессы циклически взаимоусиливаются и нарастают. Постепенно (но неотвратимо) происходит нарастание как степени дебилизации американского общества и степени агрессивности меньшинств, так и потребности в увеличении денежных средств, требуемых на их ублажение.
Можно сказать, что сейчас в Америке, в период правления республиканской партии, объективно имеется революционная ситуация. Под этим нужно понимать несоответствие между степенью развития паразитизма в обществе и экономике (базис общества) и степенью влияния соответствующих элит в политике и управлении (надстройка общества).
Внешне это проявляется в популярности левых, левацких и «социалистических» (по факту паразитических) идей среди значительной части демократов. Избиратели, готовые поддержать принцип «отнять и поделить», составляют сейчас порядка 25-30% от населения штатов. Но даже в демократической партии, главного на данный момент выразителя таких идей Сандерса пока считают фриком, которого нельзя пускать на президентскую гонку.
Эта диспропорция усиливается своеобразной избирательной системой Америки, дающей значительные преимущества сельским, малонаселённым районам – основным заповедникам вымирающего капитализма в Америке. Республиканская партия сегодня имеет непропорционально большое представительство в сенате, конгрессе в целом, и даже должность президента получена при фактическом меньшинстве в голосах.
Нужно понимать, что попытки Трампа сделать Америке хорошо эгейн – не более плодотворны, чем попытка семьи геев зачать ребёнка. Основная, базовая причина деградации Америки – это возможность печатать необеспеченный доллар. Но это же, одновременно, и единственный источник процветания и благополучия страны. Страна уже неспособна отказаться от эмиссии доллара и от торгового дефицита, а без этого деградацию остановить невозможно.
Поэтому происходящие в Америке события являются объективными и неизбежными. Да, сегодня агрессию гетто-нигеров канализируют в своих целях демократические «элиты». Но ключевым тут является то, что эта агрессия существует вне зависимости от желаний демократических группировок. Да, сегодня они рискуют играть с огнём и расшатывать систему, пытаясь обеспечить победу на выборах старому маразматику. Но завтра бензинчик в этот костёр будет плеснуть всё проще и проще и уровень «руководителя», достаточный для серьёзного замеса, будет все более районный. Самое важное, что в перспективе для грабежа (перманентного) вообще не потребуется накачка в соцсетях на федеральном уровне и команда от высших чиновников дем. партии. Это будет рутинный ежедневный процесс, сравнимый с необходимостью сходить на работу, но более лёгкий и весёлый.
Данный вариант является временным спасением для страны. Реализацией американского принципа “пинать банку вниз по дороге” (kick the can down the road). Особенности демократической системы стимулируют американских политиков к реализации краткосрочных мер, которые купируют какую-либо проблему и перекинут ее решение на приемников.
Вариант 3. Геноцид чёрного населения.
В шестидесятые-семидесятые годы, когда негры ещё составляли значительную часть производительной и дешевой рабочей силы, геноцид чёрного населения был бессмысленным с экономической или политической точки зрения. Как рукотворный памятник той эпохи на территории Америки сейчас существует такой чёрный анклав, как полуразрушенный город Детройт.
После того, как Штаты вывели производительную экономику на «аутсорсинг» в Китай и Мексику, наличие чёрной рабочей силы стало не столь необходимо. А учитывая проводимую политику дебилизации гетто-негров, то, в общем-то, и бесполезно.
Но… В переходный период между капитализмом и «прогрессивным» паразитизмом – белое общество расколото и не имеет единой идеологии. Сейчас невозможно объединить нацию на основе какого-либо принципа отношения к неграм. Неважно, какая идея или принцип это будет. Общество будет одинаково расколото в отношении идеи «всех негров в гробы» и в отношении идеи «всем белым встать на колени».
Но если платить и каяться можно частью общества, то вот радикальные меры по геноциду чёрного населения, не поддержанные подавляющим и абсолютным большинством, обречены на провал. А в результате уничтожены будут как раз те, кто предложит такие идеи.
В настоящий момент сторонники расизма и чёрного геноцида составляют абсолютное маргинальное меньшинство, и (как правило) даже боятся обозначить свои взгляды. Сейчас отсутствуют ярко выраженные и принятые массами маркеры, однозначно выделяющие «плохих» негров. Сложно сказать – этот негр плохой, и его нужно уничтожить/посадить в концлагерь/отправить в Либерию (нужное подчеркнуть), а вот рядом негр «белый и пушистый».
Ситуация могла бы измениться, если бы из каждого утюга в американском медиапространстве началась бы пропаганда идеи, что негры не достойны жить в «граде на холме». Но в политическом пространстве Америки чёрные выступают союзниками (клиентурой) так называемого «демократического фининтерна» – группировок «новых миллиардеров», создавших свои богатства не на производстве или добыче ресурсов, а исключительно удачно встроившись в систему паразитирования Америки на остальном мире.
Базис, базис и ещё раз базис – в эпоху паразитизма в надстройке господствующими идеологиями будут идеологии, оправдывающие и обосновывающие паразитизм. Будь то «зелёная религия», «постиндустриальное общество» или Black Lives Matter.
Есть вероятность, что по мере того, как будет проходить дальнейшая деградация американской экономики, фининтерн все больше сможет опираться уже на массовые слои педерастеризированного белого большинства, и, возможно, в какой-то момент чёрные станут им не нужны. Так как одновременно будет проходить снижение возможности «кормить» чёрных паразитов, и рост «естественного» уровня грабежей и мародёрства со стороны чёрных, то, возможно, наступит момент, когда большая часть белых элитных группировок придут к консенсусу о необходимости уничтожения гетто-нигеров. Но реализовать это они уже не успеют.
Тут довольно тонкий момент – до тех пор, пока бандитизм не станет ежедневной нормой жизни подавляющего большинства гетто-нигеров, убедить белых в необходимости их уничтожения будет сложно (или невозможно). Идеология в обществе имеет значительную инерционность. Но когда это станет единственным выходом, уничтожать их будет уже поздно, так как чёрные анклавы уже выступят катализатором уничтожения основных городских агломераций.
Без общественного консенсуса попытка геноцида чёрных приведёт уже только к гражданской войне, всех против всех. Прием без явно выраженного гарантированного победителя. А дальше – развал страны на зоны, взаимное вдалбливание в каменный век и безнадёжное технологическое и экономическое отставание от всего мира. Даже если часть территорий будет похожа на Сомали, а часть на б/Украину – это уже не будет Америкой сегодняшнего дня.
Еще раз повторю, вопрос не в том, кто лучше стреляет,- чёрные или белые. И даже не в том, кто более смелый или отмороженный. Вопрос в том, что белые расколоты на уровне социально-экономической формации и в принципе не способны иметь общую идеологию. Без этого скоординированная политика борьбы невозможна.
Давайте сделаем выводы:
– Ликвидация системы гетто и паразитического образа жизни чёрных – абсолютно нереализуема;
– Физическая ликвидация чёрного населения, во всяком случае «успешная» – абсолютно нереализуема;
– Штаты по-прежнему будут стремиться обеспечить паразитарный образ жизни чёрных гетто, за счёт ресурсов, отжатых у всего мира. В первую очередь за наш счёт.
По мере движения окна Овертона, уровень паразитарности и одновременно агрессивности и дегенеративности гетто-нигеров будет только нарастать. Все попытки их умиротворить («встать на колени») будут контрпродуктивными и приведут к ускорению этого процесса.
В предстоящей классовой борьбе между остатками «капиталистов», и «прогрессивным» классом постиндустриальных паразитистов, чёрные будут выступать в качестве пушечного мяса и зачинщиков уличных беспорядков.
В случае победы Трампа на осенних выборах, его победа гарантированно будет «сомнительной». То есть достигнутой с меньшинством голосов, задействованием административного ресурса, и грязными махинациями в подсчёте голосов. И даже не важна истинность таких обвинений, именно такая реальность будет создана в СМИ и соцсетях. В этом случае нельзя исключать полномасштабной «революции баклажанов», с требованиями ухода Трампа и проведением перевыборов. Такой массовый бунт, теоретически, может скинуть страну в настоящую гражданскую войну со взаимным истреблением.
Нельзя сказать, что шансы на такой благополучный исход достаточно велики, так как еврейские круги (и среди «капиталистов», и среди «паразитистов») постараются договориться, не доводя ситуацию до крайностей. Но возможность срыва ситуации в неконтролируемую спираль насилия исключать нельзя. В конце концов, у них очень серьёзные разногласия «по земельному вопросу». Весьма вероятно, что точки компромисса уже просто не существует.
В любом случае не столь важно, взорвут чёрные Америку в этом году, в следующем или через несколько лет. Важно, что данный процесс невозможно купировать или обратить вспять.
2020, Станислав Безгин (also known as Тояма Токанава)