Акционизм современного художника
Бабченко и Никонов хитрые, пограничные социопаты. Но иногда встречаются среди троллей и вполне искренние, клинические психопаты. Вспомним знаменитого – не чета убогому Бабченко! – актуального художника Павленского. Ныне это безвестно гниющее во французских застенках тело.
Как он дошёл до жизни такой? После своих знаменитых перфомансов, которым рукоплескала известного сорта интеллигентная общественность, герой-художник бежал во Францию, где незамедлительно получил политическое убежище. После чего в милой Франции этот честный сумасшедший решил заняться прежними художествами. 16 октября 2017 года поджег двери отделения Французского банка на площади Бастилии. Дабы разжечь пожар мировой революции, в огне которого «Россия начнет свое освобождение».
Французские власти схватили художника по обвинению в «угрожающем жизни людей повреждении имущества с использованием взрывоопасных или легковоспламеняющихся веществ» и безжалостно ввергли в узилище (грозит срок до десяти лет и штраф до 150 тысяч евро). Во французской неволе – теперь уже никому не нужный – актуальный художник пребывает и поныне.
Судя по всему, Павленского ожидает пожизненное заключение. Почему так сурово? Французские психиатры признали его неизлечимым психопатом, опасным для общества.
Французский психиатр диагностировал у российского арт‐акциониста Петра Павленского целый ряд серьезных расстройств. Среди них «бредовые навязчивые идеи», «пограничное расстройство личности с нарциссическими основаниями» и «желание преступать закон». На основании этого заключения суд Франции принял решение о продлении ареста художника. Как отмечают специалисты, у Павленского есть желание нарушать закон. Кроме того, крайне высок риск рецидива.
«Бредовые навязчивые идеи», «пограничное расстройство личности» с нарциссическими основаниями, «желание преступать закон и предусмотренные им ограничения», – передает BBC. В результате «следователь продлил ему содержание под стражей бессрочно».
Рукоплескавшая несчастному сумасшедшему советская «либеральная» интеллигенция, как только он угодил в тюрьму во Франции, о прежде восхищавшем её гениальном художнике немедленно позабыла.
А вот вам статья заведующего кафедрой медицинской психологии Казанского государственного медицинского университета, доктора медицинских наук Владимира Менделевича, опубликованную в первом выпуске журнала «Неврологический вестник» за 2016 год:
П. Павленский является талантливым художником, «Репиным нашего сегодня», а его акции следует трактовать как разновидность авангардного искусства. С точки зрения государства, обывателей и следствия Павленский — это хулиган, экстремист или психически больной, но поведение Павленского следует рассматривать как политический перформанс.
Завкафедрой медицинской психологии государственного медицинского университета, доктор медицинских наук? Да такого доктора во Франции бы допустили разве что мостовые мести перед психбольничкой. По крайней мере так следует из сравнения диагноза французских психиатров – и писанины завкафедрой.
Французские власти смотрят на знаменитого Павленского без сантиментов, как на отброс общества, натурального подонка. Французская картельная психиатрия нашла пациента опасным для социума, практически неизлечимым. Отчаянного героя ожидает бессрочное (и бесславное) заключение во французской психушке.