Вторник, 21.11.2017, 21:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь

SP

Форма входа

Категории раздела
Это интересно
LF:
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Заметки

Главная » Статьи » Партнеры

Готовые жалюзи на пластиковые окна
Сегодня одним из самые популярных видов окон признаны пластиковые окна. Безусловно, их популярность растет благодаря уникальным качествам - они защищают от шума, пыли, сквозняков, экологичны, не требуют тщательного ухода, современны, красивы, надежны.

Остается вопрос: какие пластиковые окна выбрать.

Использование высококачественного сырья в сочетании с многолетним опытом производства профиля ПВХ делает возможным производить продукцию высочайшего качества без каких-либо потребительских рисков.

А вот в случае если за дело берутся не профессионалы, а доморощенные «Кулибины», для которых главная цель заключается в максимально быстром заработке без оглядки на последствия – тогда это уже совсем грустная история. Нарушение технологии подготовки сырья имеет следствием, в частности, неравномерное распределение в массе профиля стабилизаторов цвета.

Кроме того, совсем не просто выбрать качественные готовые жалюзи на пластиковые окна. Там тоже есть масса подводных камней.

В Европейских странах рынки окон и жалюзи являются смежными, и многие оконные компании продают и даже производят жалюзи. В России они раньше пересекались реже, хотя в последнее время – в связи с кризисом и насыщением рынка ПВХ-окон – многие «оконщики» обратили заинтересованные взоры в сторону жалюзи.

Производство жалюзи как вид бизнеса появилось в России почти одновременно с производством окон – в 1992–1993-м годах. Многие нынешние крупные оконные компании когда-то начинали с производства жалюзи. Однако если производство ПВХ-окон быстро разрослось в крупную индустрию, то жалюзи пока остаются маргинальным, нецентрализованным и относительно слабо развитым направлением. Всмотревшись в окна в вашем городе, вы мало где увидите жалюзи.

Жалюзи и окна появились на рынке одновременно, но потребительские свойства окон были самоочевидны – с ними было тепло, тихо и удобно. Они, в отличие от жалюзи, всем были понятны и всем нужны, их стали заказывать все, как только цены опустились до доступного уровня. Полезные же свойства жалюзи обывателю были не ясны, а их популяризацией никто до недавних пор специально не занимался.

Самые распространенные жалюзи в России – вертикальные, но только потому, что «входной билет» на этот рынок стоит очень дешево – 30–40 тысяч руб. Вертикальные жалюзи можно делать на дому. В последние годы на рынке вертикальных жалюзи появились сотни «гаражников», не платящих налоги, аренду и не вкладывающихся в развитие, знающих единственное средство конкурентной борьбы – низкую цену. Все это привело к жесткой ценовой конкуренции, уже почти обнулившей прибыль на данном продукте.

Похожая история произошла и с дешевыми, простыми видами горизонтальных жалюзи из алюминия. На этих видах жалюзи еще можно что-то заработать, но надо быть постоянно готовым к тому, что вашему дилеру завтра предложат такие же жалюзи на 10–20% дешевле.


Категория: Партнеры | Добавил: ant (03.09.2011)
Просмотров: 2450
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]