Пятница, 24.11.2017, 13:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML Мособлбанк вклады физических лиц и пенсионеров 2016 + когда банк не выдает вклады

Главная » 2010 » Март » 18 » ВВС США задумались о "кукурузниках" с пулеметами
01:45
ВВС США задумались о "кукурузниках" с пулеметами

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Штатовская компания Air Tractor, выпускающая фермерские самолётики для обработки сельхозугодий химикатами, продвигает в ВВС США новинку: недорогой штурмовик AT-802U.
 
Этот "боевой самолёт" построен на базе сельскохозяйственного аппарата (натурального летающего трактора), и, можно сказать, выполнен в классических традициях поршневой авиации Второй Мировой:



Мотор у него, конечно, не поршневой, а вполне себе газотурбинный - но винт и прочие атрибуты заслуженного старичка Ил-2 все на месте.

Кабина пилота защищена навесной броней:



Под крыльями подвешены два 12-мм (50 калибра) трехствольных пулемета GAU-19/A:



Дополнительную огневую мощь обеспечивают две пусковые устуновки НУРС М260 и некоторое количество 500-фунтовых (227 кг) свободнопадающих бомб Mk82. Надо сказать, что простенькие железные бомбы Mk82 одни из самых дешевых в арсенале ВВС США - каждая стоит менее 3000 долларов, да и НУРС недороги, и тут явно заметен разворот от дорогого "высокоточного" вооружения к обычному.

Теоретически заявлено и о возможности запуска с этого штурмовика противотанковых ракет Hellfire-2.

Конечно, AT-802U далеко до русского Су-25 "Грач". Но, судя по всему, основные для США штурмовики А-10 то ли постепенно сгнивают, то ли имеют какие-то тактические изъяны в применении (например, требуют для взлета оборудованных аэродромов с бетонным покрытием - что в условиях Латинской Америки, Африки и даже отчасти Ближнего Востока представляет проблему), а ударные вертолеты возлагавшихся на них надежд не оправдали. Вот и приходится импровизировать.

Некоторые товарищи высказывают сомнения, что самолет с неубирающимся шасси сможет производить бомбометание с пикирования. Могу сразу указать на немецкий пикирующий бомбардировщик Юнкерс-87, который имел еще более развитое неубирающееся шасси, за которое даже получил прозвище "лаптежник":



На этом фото хорошо видно, откуда конструкторы США черпали вдохновение. При этом Ju-87 гораздо элегантнее, чем американская машина - разница между ними как между мерседесом и хаммером.

Есть и сомневающиеся в аэродинамике и прочности прямого крыла, для них вот изображение истребителя Me-109 E4:



Как видим - крыло прямое. Что не мешало Me-109E разгоняться до 550 кмч и весьма энергично выполнять фигуры высшего пилотажа.

Спонсор - Проект Фиеста.
...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Вооружения и армия | Просмотров: 5183 | Теги: AT-802U, США, экономия, штурмовик, примитив, ВВС, air tractor, пиндосы | Рейтинг: 2.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 2
1  
Неубирающееся шасси пикирующему бомбардировщику не помеха. Для снижения скорости пикирования еще и воздушные тормоза потребуются. Сомнение вызывает прочность конструкции этого самолета - она скорее всего недостаточна.

2  
1. Прочность для посадки и прочность для пикирования - разные вещи. Ошибки пилотирования компенсируются по-нормальному не чрезмерной прочностью аппарата, а совсем другими вещами (демпфированием и планёром).
2. Толщина профиля не имеет прямого отношения к прочности. Как пример приведу обычный металлический уголок и двутавровую балку.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]