Воскресенье, 23.07.2017, 19:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2011 » Март » 13 » Волшебное дерево.
13:52
Волшебное дерево.

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Летел из Израиля и разговорился с соседом.

Мужик моего возраста, зовут Виктор. Он помог мне прочитать пару надписей на иврите. Сам Витя оказался родом из Киева (мы с удовольствием поговорили по-украински), в Израиле уже больше десяти лет. Женился, нажил троих детей, частенько бывает по работе в Москве.

Трепались о политике, то есть - ни о чем...вдруг горизонт стало болтать вверх и вниз, как будто мы находились в игрушечном самолетике гигантского шаловливого мальчика, который подбрасывал и неаккуратно ловил нас...

Я, признаться, загрустил.

Затянул ремень потуже и стал вспоминать инструкцию, что же я должен делать после удара о землю.

Вокруг у всех настроение было похоже на мое и только Виктор, как ни в чем не бывало, гнул свою политическую линию... Заметив, что мне не до разговоров, он улыбнулся, вытащил из под рубашки маленькую иконку на кожаном ремешке и сказал:

- Не бойся, пока ОНА на этом самолете, с нами ничего плохого не случится.
Для меня это было слабое утешение, и я отвлеченно спросил:

- Освященная в Иерусалиме?

(«Гигантский мальчик» нами наигрался и отстал, болтанка прекратилась.)
Виктор:

-Ерушалем тут ни причем, это самая дорогая вещь, которая есть у меня в жизни, я купил ее за сорок тысяч долларов...просто больше не было...

Я чуть не поперхнулся, попросил еще раз показать.
Иконка - как иконка, на вид копеечная картонная, размером со спичечный коробок.
Виктор улыбнувшись моей реакции, сказал:
-Хочешь, я расскажу о ней, и ты поймешь, что досталась она мне совсем недорого...?

Он поцеловал иконку, застегнул обратно под рубашку и продолжил:

Когда-то давно, в другой жизни я торговал наркотой.

Обороты были очень серьезные, снабжал пол Киева.

Даже в КПЗ год отсидел, пришлось квартиру продать, чтоб дело развалить. Вышел, быстро «поднялся» обратно, купил квартирку побольше, все шло гуд.

И вот в один прекрасный день поехал на электричке встречаться с серьезным покупателем.

Раннее утро, около пяти. Стою жду. 

(В такую рань, чтоб сразу увидеть на платформе «лишних» людей.)
Подошел покупатель, пожал руку, чувствую - ручка потная. Конечно, он имеет право на мандраж, но вроде у нас с ним бывали объемы и побольше, не в первый раз.

Вокруг никого.

Я вручил товар, получил деньги, спрятал в карман, начинаю прощаться, вдруг еле-еле слышу сдавленное слово: «РАБОТАЕМ»

С разгона прыгаю на рельсы, а из-под платформы уже бежали ко мне «киборги»

Один наперерез, я схода бью его в голову, он падает хватая меня за ноги, чудом вырываюсь, но у него остался мой кроссовок. Вскакиваю и в одном носке бегу к лесу.

Позади крики, стрельба, обходят с флангов. 

У меня фора метров десять всего, не больше, но бегу...

Вокруг голый осенний лес, ни кустов, ни заборов, только мокрые толстенные липы.

Вдруг слышу, где–то впереди голоса - меня уже встречают. Все, некуда бежать.

Встал за деревом, прижался к его мокрой коре и понял - ничего уже не изменить, сяду лет на двадцать. 

Жизнь кончена.

Ах думаю, если бы исчезнуть сейчас, как ни будь раствориться в воздухе, клянусь матерью, я «завязал» бы в ту же секунду...

Через мгновение, возле моего дерева уже толпилась куча ментов, а я... ИСЧЕЗ!!!

Они были абсолютно ошарашены: только что прятался где-то за деревьями, раз и ПРОПАЛ...бегали кругами, матерились в рации, но меня нигде не было. Вызвали подкрепление - через час набежало еще человек семьдесят курсантов, каждый сантиметр почвы оттоптали, не провалился ли я сквозь землю.. На мокрое дерево толщиной более метра - тоже залезть невозможно...Чертовщина какая-то. Круг поиска все расширялся.

Прочесывали лес до самого вечера, потом, когда стемнело, лютые и уставшие «охотники» свернулись и ушли.

Я выполнил свою клятву – через неделю был уже в Израиле и к наркоте с тех пор не прикасался...

(...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Культура | Просмотров: 1442 | Рейтинг: 1.5/2

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 4
1  
Ну это вообще хуцпа. Жид-наркоторговец оправдывает свое занятие, тем что ему помогли боги. Думаю тот жидяра все еще приторговывает.

2  
с чего ты взял что он жид, хохол он

4  
Смысл слова «жид» однозначно разъяснил и запечатлел В.И.Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка»:

«Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж. жидовьё ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? — дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид. Жид крещёный, недруг примирённый да волк кормлёный. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам.

Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.

Жидюкать, -ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фисалис. (...) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида».

Из Словаря В.И.Даля видно, что в его времена понятия «жид» и «еврей» в русской культуре различались и в определённой мере противопоставлялись: «Еврей, не видал ли ты жида? — дразнят жидов», а не евреев. Если мирянин — член деревенского общества (мира), то пословица: «На всякого мирянина по семи жидовинов» перекликается с пословицей «Один с сошкой, семеро с ложкой». И жид вообще — это скупой, скряга, вне зависимости от роду и племени, и слова «еврей» и «жид» в русском языке даже не синонимы.

Тем не менее, не следует бросаться к Словарю Даля в пылу спора по “еврейскому вопросу”: статьи «ЖИД» может не оказаться в доступном Вам издании. До тех пор, пока Словарь не начали переиздавать в СССР в эпоху послесталинской партократии, в нём присутствовала статья «ЖИД». Но в тексте упомянутого Словаря, вышедшем в Московском издательстве “Русский язык” в 1978 — 1980 гг., страница 541 в первом томе, где ранее она помещалась, набрана заново с изъятием этой статьи. На факт изъятия, кроме наличия этой статьи в других изданиях (например, 1935 г.), указывает и различие гарнитур шрифтов, которыми набраны две соседние страницы (540 — левая, и 541 — правая). При этом в издательском пояснении к словарю лживо утверждается, что читателю представлен подлинный текст Словаря В.И.Даля:

«Данное издание — повторное издание 1955 г., которое, в свою очередь, было набрано и напечатано со второго издания 1880 — 1882 гг».

Прочитав это лицемерное пояснение для простофиль, можно подумать, что издательство “Русский язык” не смогло найти ни одного экземпляра Словаря оригинального издания 1880 — 1882 гг. ни в библиотеках СССР, ни в зарубежных библиотеках.

В связи с темой изъятий из Словаря В.И.Даля, в одном из номеров журнала “Наш современник” 1980-х гг. отмечалось, что в советских изданиях Словаря сохранены национальные прозвища украинцев — «хохол», возникшее по причине того, что казаки брили головы, оставляя прядь волос «оселедец»; русских — «кацап», что в переводе с украинского означает «как козёл», что намекало на ношение бороды в допетровские времена русскими мужчинами. Это, дескать, не может оскорбить ничьего национального достоинства. А «жид» — оскорбляет национальное достоинство?

Единственная причина изъятия статьи «ЖИД» из советских переизданий (начиная с 1955 г.) Словаря Даля — создать условия для разжигания в будущем “антисемитизма”: общественному мнению стали навязывать стереотип мышления, что еврей — это не член некой религиозной в своей основе общности, подобно другим верующим (христианам, буддистам, мусульманам и другим), а национальность, такая же как русский, украинец, казах и др. После изъятия статьи «ЖИД» из толкового Словаря, через какое-то время производится подмена: слово «жид» приобретает значение презрительной клички евреев, вместо первоначального значения «мироед». И тогда «жид» — ругательство по отношению ко всем евреям, проявление предрассудка национальной нетерпимости, а не мироед. Мироед же — антиобщественный тип, встречающийся во многих исторически устойчивых общностях людей, а не только в нациях.

http://wiki-kob.ru/%D0%96%D0%B8%D0%B4


3  
>с чего ты взял что он жид, хохол он
Славик, когда читать внимательно научитесь (или захотите)? Написано же "Мужик моего возраста, зовут Виктор. Он помог мне прочитать пару надписей на иврите. Сам Витя оказался родом из Киева (мы с удовольствием поговорили по-украински), в Израиле уже больше десяти лет. Женился, нажил троих детей..."
Или своих выгораживаем?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]