Среда, 26.07.2017, 03:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Июль » 19 » Улов-Умов: Самые востребованные менеджеры по продажам в России
18:51
Улов-Умов: Самые востребованные менеджеры по продажам в России

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

РБК.Рейтинг и проект «Улов-Умов» (поисковая система по вакансиям и резюме) составили рэнкинг самые востребованных менеджеров по продажам в России. В данном рэнкинге мы постарались понять, менеджеры по продажам каких товаров и услуг наиболее востребованы в России.

Мы выбрали период, равный трем месяцам, при этом не стали ограничиваться вакансиями, подразумевающими работу в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург и пр., взяв за основу все города России. При этом все рассматриваемые нами вакансии находятся в открытом доступе и размещены на специализированных job-сайтах.

Менеджер по продажам является самой востребованной профессией в России, о чем свидетельствуют многочисленные рэнкинги и рейтинги, посвященные рынку труда. Востребованность специалистов в данной области не падала даже в кризисный период, что уж говорить о более спокойных временах. Однако один вопрос оставался все-таки нераскрытым. Если в менеджерах по продажам заинтересованно такое количество работодателей, то что конкретно им предстоит продавать…

Наличие на первом месте менеджеров по продажи рекламы не стало для нас сюрпризом. Всего было найдено 2355 вакансий, что явно соответствует первому месту, в которых было четко указанно, основным товаром, который придется продавать сотруднику, является реклама.Самые востребованные менеджеры по продажам в России

№ Менеджер по продаже Количество вакансий (штук)

1 Рекламы 2 355
2 Строительных и отделочных материалов 2 031
3 Телекоммуникационных услуг 1 628
4 Недвижимости 1 558
5 Консалтинговых услуг 1 153
6 Мебели 1 071
7 Автомобилей 1 052
8 Компьютерной и оргтехники 973
9 Банковских услуг 847
10 Тренингов и семинаров 836
11 Промышленного оборудования 756
12 Логистических услуг 672
13 Металлопроката 586
14 Климатического оборудования 492
15 Медицинского оборудования 468
16 Автозапчастей и автохимии 435
17 Программного обеспечения 425
18 Туристических услуг 376
19 Окон ПВХ 372
20 Страховых продуктов

Гораздо более интересным фактом стало присутствие на втором месте по популярности менеджеров по продажам строительных и отделочных материалов – 2031 вакансия. Специалисты в данной области оказались более востребованы, чем «сейлзы» в сфере телекоммуникационных услуг, таких как телефонная связь, интернет, телевидение и т.д.

Однако стоит отметить, что как раз продажи услуг в области телекоммуникаций присущи крупным городам, где существует как минимум конкуренция между поставщиками, ну или хотя бы данные услуги вообще предоставляются. Как бы там ни было, но менеджеры по продажам телекоммуникационных услуг занимают третью строчку с результатом 1628 вакансий.

На четвертой строчке рэнкинга разместились менеджеры по продажам недвижимости – 1558 вакансий. В принципе, менеджер по продаже недвижимости является одной из самых востребованных профессий не только в России, наравне с ними идут еще и специалисты в области продаж страховых услуг, но в нашем рэникнге они как раз занимают последнюю двадцатую строчку.

Данные цифры косвенно подтверждают расхожее мнение, что рынок страховых услуг, если эти услуги не являются обязательными, в нашей стране не столь активен, как, например, на западе. По всей видимости, для россиян страхование чего-либо не входит в список приоритетов, соответственно, и количество специалистов, «продвигающих» данные услуги, не так велико – только 315 вакансий, что соизмеримо с количеством вакансий на должность менеджеров по продажам окон ПВХ.

Всего же в рэникнге представлено семь направлений трудовой деятельности «сейлзов», количество вакансий в которых превышает тысячу штук. Помимо уже упомянутых выше четырех, в этот список также входят: менеджеры по продажам консалтинговых услуг, мебели и автомобилей.

Дмитрий Прытин РБК
...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Экономика | Просмотров: 2043 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 2
1  
Ну а чего еще ожидать в обществе победившего потребления.
Уже давно не спрос на товары рождает потребление.
Это УЖЕ произведенные/разработанные продукты навязываются промытому сознанию, платежеспособность которых подкреплена навязанными промытым мозгам кредитами. И вся система перемалывает исчерпаемые природные и людские ресурсы в глупой и бессмысленной гонке потребления.
Существует целый класс товаров себестоимость производства которых в разы ниже их маркетингового продвижения. Вот и треба появляется в менеджерах по впариванию.

2  
очепятка:
"Уже давно не спрос на товары рождает потребление."
следует читать "рождает производство" - в духе адама смита и давида риккардо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]