Пятница, 24.03.2017, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Декабрь » 5 » Убийственная реклама
17:53
Убийственная реклама

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

"Видимо, раз видимое видится, то, кажется, что и кажущееся может показаться" (M.Geny) 

Лучшим доказательством наличия агрессии рынка является реклама методом Пикассо. А именно: "Всё что можно представить — это и есть реальность". Здесь интересен путь восхождения от абстрактого к конкретному. Восхождение абстрактной информации об образах к действительным физиологическим процессам анализа у человека происходит с помощью психических процессов, участвующих в приёме информации, то есть, с помощью процессов ощущения, восприятия, представления и мышления (понятия, суждения, умозаключения). Восприятие и репродукция информационных образов у человека происходит как процесс формирования перцептивного (чувственного) образа. Под этим понимается субъективное отражение в сознании человека объективных свойств действующего на него информационного (поля) объекта. 

Формирование перцептуального образа является комплексным (фазным) процессом, состоящим из нескольких отдельных составляющих стадий: обнаружение, различение и распознавание. Следовательно, перцептуальное восприятие продукта на продажу, как основа процесса приёма информационного образа (поля) для его переработки, вполне физически "характеризуется" такими свойствами: 1) целостность (комплексность) 2) осмысленность 3) избирательность (селективность) 4) контрастность. Эти свойства не являются изначальными свойствами перцептуального образа, а формируются в процессе его становления. И это — не едиственные возможные последствия представления метода Пикассо. Особое значение такой подход сегодня приобретает при моделировании и анализе процессов принудительной гиперактивизации мозга, т.н. "прозрачной мозговой атаки" ( TTT — attack).

Можно перечислить и анализаторы потенциального риска от воздействия такой атаки: зрительный, слуховой, тактильный, вкусовой, кинестетический, обонятельный, температурный, вестибулярный. Перепады между сигналами перцептуальных (божественных) образов не должны значительно превышать оперативный порог, так как при больших перепадах возникают условия опасного воздействия перцептуальной информации на здоровье человека, например, через сети коммуникации (рекламной проповеди), в том числе и через интернет. Так что быть только «глазами и ушами вселенной» явно недостаточно, чтобы не быть запросто сделанными "дураками". Надо ещё и голову с мозгами на плечах иметь.

Увы — время сейчас такое. Идёт глобальный эксперимент в области оценки возможностей информационного (полевого) воздействия через ТВ — рекламу на человческую психику. Одного этого, пусть с медицинской точки зрения довольно поверхностного утверждения достаточно, чтобы привлечь к уголовной ответственности тех авторов и заказчиков, кто в рекламных целях во весь ТВ экран экспонирует пульсирующий вспышками света человеческий глаз. Это не просто преступное зомбирование быдла, а заведомое, сознательно совершаемое ПРЕСТУПЛЕНИЕ, которое при желании нетрудно доказать в судебном порядке путем проведения соответствующих психофизиологических экспертиз. Слава Богу, институт им. Сербкого еще фурычит на полную мощь. Правда, в основном выполняя спецзаказы органов. Те, кто заказывал и делал эти рекламные ролики, просто не могут не знать о негативном воздействии на здоровье людей проклятого масоновского глаза, ярких пульсирующих световых вспышек, различных звуковых вибраций, ярких цветовых комбинаций и их чередований, поданных на экраны ТВ под безобидным рекламным соусом косметики, подгузников или зубной пасты. Вот вам и частное телевидение! Спрашивается, а куда смотрит всевидящее око государственной машины, органы охраны здоровья и ФСБ? На кого оно работает? И в чьих руках вообще находится здоровье и безопасность граждан России?

В подтверждение реальной угрозы можно напомнить о недавней трагедии возникновения массовой эпилепсии и даже гибели детей после показа на ТВ нескольких серий мультика «Покемон» в Японии. По некоторым данным автора, приведенным на научном ...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 1019 | Рейтинг: 5.0/2

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 5
1  
Вы чтож думали, бараны? Что вас за речку на лужок с цветочками ведут?
Вас на бойню ведут. Бараны!

Фантасты об этом писали, причем смешно, но тот-же "Черный плащ" борется против чего-то подобного. Пятый элемент, Матрица, Пираты Карибского Моря...

Но блин главное - не напрягаться, не задумываться. Не дай Бог засомневаться, а тем более засовеститься...

"Надо радоваться. Не надо напрягаться. Главное духовность. Опыт гавно." (С)


2  
Да! Сильно! Увидел, блин, Че-бурашку с ПКМ и это "за Гену, за Пятачка..." и разрыдался...

Хоть и не очень любил я их... Меня с телеэкрана учили добру Тяпа, Ляпа и Жаконя. Два мишки и обезьянка. Потом события 68г...91г...
Ах!


3  
Вот так, выросшие на Чебурашках - теперь заламывают руки и считают почему-то себя умнее нынешних. А контрмеры не принимаются. На центральных телеканалах засели, кстати, воспитанные на "Ну, погоди"! Но, имея базовой основой своего мировосприятия общинный (советский) смысл, эти же "последние пионеры" крушат остатки логического развития и с удовольствием уничтожают (пародируют за деньги) свое прошлое.

Вот я и думаю, а дайте нам михалковский бюджет для фильма. То что бы мы наснимали, FAB58? Гарантированное финансирование рождает безнаказанность. А безнаказанность порождает химер.
В этом ряду вседозволенности сразу за Никитой М. уже стройной колонной идут Павел Воля, Билан, Галкин,..


4  
А разве телевизор еще кто-то смотрит?....
...ну, окромя тех, кому он заменил мозги.

5  
Да ладно вам. Радует уже одно то,что куча народу попросту не смотрит телевизор,я же его просто выбросил.Благо,люди,становятся с каждым часом более устойчивы ко всякого рода пропаганде,умнеют прямо на глазах.Так ,совсем недалече до полного осознания настоящей действительности.

Политика с сайта Путин Позвонит - вам понравится.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]