Суббота, 24.06.2017, 04:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Декабрь » 16 » У Путина не было выбора
14:37
У Путина не было выбора

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Премьер-министр объяснил, почему были введены пошлины на ввоз иномарок

На региональной конференции по развитию Дальнего Востока, которая прошла в Хабаровске глава правительства признался, что не жалеет о повышении пошлин, хотя и понимает, что эта мера затронула интересы множества людей на Дальнем Востоке.

Владимир Путин напомнил, что до введения пошлин через порты Дальнего Востока ежегодно ввозилось более 500 тыс. подержанных иномарок. Из них лишь не более 20% то есть 100 тыс. автомобилей оставалось в Дальневосточном округе. Остальные «бэушные» иномарки перепродавались в другие регионы.

«В период кризиса мы пошли на ввод, по сути, запретительных пошлин на импорт подержанных иномарок. Ни у кого не было желания закрывать чей-то бизнес», - подчеркнул премьер. «Нам кого нужно было поддерживать в условиях кризиса – тех, кто производит автомашины в Южной Корее и Японии, или свой автопром? У нас в автопроме 600 тыс. человек работающих и смежников ещё под пару-тройку миллионов. А вместе с членами семей сколько это будет? У нас выбора просто не было! Я хочу, чтобы это было понятно. Ну не было выбора никакого! Нам или обеспечить завоз старой техники, или убить свой автопром и выбросить на улицу миллионы людей, оставить их без заработной платы. Я хочу, чтобы это было понятно всем. Вместе с членами семей это 6 млн человек по стране. Это вынужденная мера, но, надо сказать, что в целом она себя оправдывает».

Обращаясь к жителям дальневосточных регионов, Владимир Путин отметил, что в результате ввода запретительных пошлин производство автомобилей в России в 2010 году вышло на докризисный уровень. Хотя в разгар кризиса в 2009 году производство сократилось на 60%, но по итогам января-октября нынешнего года объем производства в автопроме вырос в два раза.

В качестве примера эффективности этой непопулярной меры он привел новое производство иномарок на заводе SOLLERS, запущенное несколько месяцев назад. В этом году на предприятии будет собрано 15 тысяч автомобилей, а уже в следующем планируется выпустить 25 тысяч автомобилей. «Пока это достаточно скромно, но это первые шаги. Но если мы этих первых шагов делать не будем, у нас никогда ни «фига» не будет», – эмоционально добавил Владимир Путин. - «Уверен, что автомобильный бизнес останется важной отраслью дальневосточной экономики, но теперь уже на новой, цивилизованной основе. Мы сейчас ведем переговоры, чтобы в Приморье пришли крупнейшие автомобильные производители и производители комплектующих».

В 2008 году правительство РФ пошло на повышение ввозных пошлин на новые и подержанные автомобили, чтобы поддержать отечественный автопром. В частности, налоговые ставки на новые машины (возрастом до трех лет) увеличились с 25 до 30 процентов от стоимости автомобиля, но не меньше 1,2-2,8 евро за один кубический сантиметр двигателя, для иномарок в возрасте от трех до пяти лет - с 25 до 35 процентов. Для машин старше пяти лет ставка была установлена в размере от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр.

В 2008 году, до повышения пошлин, через таможни Дальнего Востока было ввезено 534 тысячи транспортных средств, в основном – праворульных авто японского производства. После увеличения тарифов на ввоз иномарок их стоимость значительно выросла. С января 2009 года импорт подержанных авто из Японии и Южной Кореи сократился более чем в 8 раз.

В Приморье и во многих других регионах РФ прошли массовые акции протеста против повышения ввозных пошлин. В свою очередь, ряд российских автопроизводителей провели ответные митинги в защиту решения федеральных властей, надеясь, что эта мера спасет их отрасль.

В марте 2010 года Минэкономразвития предложило снизить пошлины на новые иномарки, однако эта инициатива не нашла одобрения в правительстве. В августе 2010 года Владимир Путин заявил о необходимости поднять пошлины на ввоз автомобилей иностранных марок. При этом он подчеркнул, что это может произойти в неопределенном будущем.

В начале декабря руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромто...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Экономика | Просмотров: 945 | Теги: Путин, автопром, исход, иномарки, пошлины, Приморье, Дальний Восток | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем gaal_dev на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]