Понедельник, 11.12.2017, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Август » 16 » Тайны рекламного зомбирования
14:09
Тайны рекламного зомбирования

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


"Потерянный для торгаша тот день, на протяжении которого вы ни разу не видели его рекламы". (M.Geny)

Всё, что можно насильно впихнуть людям в мозги, — это и есть их "объективная реальность".

Прямым доказательством преступной агрессии рынка является реклама. Оболванивание "человеческой биомассы" происходит открыто, нагло, у всех на виду. И делается это с помощью достижений в области психологии и даже с использованием приложений "оборонных наук", с помощью использования психических процессов, участвующих в механизме приёма и обработки информации. То есть, с помощью проникновения в процессы ощущения, восприятия и представления, на основе которых формируются понятия, суждения и умозаключения. Как известно, восприятие и репродукция информационных образов у человека происходит как процесс формирования искусственно создаваемого "чувственного образа". Здесь все методы воздействия на мозг хороши. И все они — преступные с этической и медицинской точки зрения, поскольку человеку они навязываются принудительно.

Под "восприятием" понимается субъективное отражение в сознании человека объективных свойств действующего на него агрессивного информационного поля визуального образа. Формирование такого воспринимаемого чувственного образа является фазным процессом, состоящим из отдельных стадий обнаружения, различения и распознавания. Восприятие позитивного информационного образа рекламируемого продукта, выставленного на продажу, характеризуется такими свойствами как целостность, осмысленность, избирательность, селективность и контрастность. Эти свойства не являются естественными, изначальными свойствами персептивного образа, а активно формируются в процессе его становления.

Перцептивное кодирование "клиента" — не единственно возможный метод гиперактивизации мозга с целью позитивного восприятия рекламируемого образа товара или услуги. Существуют и другие эффективные методы психической и психологической рекламной атаки. Вплоть до проникновения на внутриклеточный уровень воздействия на клиента с применением лептонового оружия.

Главное — продать, всучить, впарить. Существует много научных работ в области психологии, которые демонстрируют этот рекламный феномен. Концепция уровней обработки клиента, введенная в современные исследования канадскими психологами Ф. Крэйком и Р. Локхартом в 1972 г. в области современной когнитивной психологии. Они предложили новый методический подход к изучению психологии кодирования памяти и сформулировали два теоретических постулата. Их метод предполагал варьирование способов кодирования субъектов в различных ситуациях имплицитного обучения. Почти во всех случаях это было либо перцептивное кодирование (которое задавалось инструкцией обращать внимание исключительно на положительные физические признаки материала), либо семантическое кодирование, направленное на общую позитивную категоризацию этого же материала. В соответствии с первым теоретическим постулатом существует континуум уровней переработки, где более "глубокое" (или семантическое) кодирование материала приводит к лучшему запоминанию, чем более "поверхностное" (перцептивное, или физическое) кодирование.

Лучшее запоминание в результате более глубокой, семантической обработки получило название "эффекта уровня переработки". В соответствии со вторым постулатом запоминание является побочным продуктом подобной перцептивно—когнитивной переработки, идущей в направлении от более поверхностных к более глубоким репрезентациям материала. Так что при оболванивании покупателей рекламные бандиты используют давно известные знания науки. 

Мы воспринимаем окружающий мир с помощью нескольких типов сенсорных систем, сигналы которых мозг обрабатывает с помощью постоянно взаимодействующих между собой кластеров нейронов.

Ощущение восприятия внешнего вида рекламируемого товара может изменяться не только от визуальных кодирующих воздействий, но и от прикосновения к нему. Мозг человека для обработки разных типов информации — визуальной или тактильной — использует перекрывающиеся нервные узлы, и именно по этой пр...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Здоровье и медицина | Просмотров: 1554 | Рейтинг: 5.0/3

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 1
1  
Опять Михалкова пнули. Лучше бы за Малахова взялись с его рекламой уринотерапии. Вот где вред - то! И за другого Малахова с его выворачиванием мерзости в прямом эфире до состояния полной апатии от существующего в стране дерьма. Одна передача любого Малахова губительнее "УС-2" в сто раз. Все-таки Малаховы - персонажи не выдуманные... (Малаховых я вспомнил просто для сравнения, таких же как они очень много и на ТВ и в газетах)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]