Суббота, 19.08.2017, 10:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2011 » Февраль » 28 » Социализм без ярлыков: Европа и другие (часть 3)
17:27
Социализм без ярлыков: Европа и другие (часть 3)

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Болгары — сложились на базе тюрков-булгаров, которые завоевали местное славянское население и постепенно оно их поглотило.

Черногорцы — сербы, которые исторически имели свое государство, отдельное от сербского, — единственные славяне на Балканах, которые успешно сопротивлялись туркам-османам, несмотря на гиганскую разницу в силах. Теперь им — аналогично украинцам — промывают мозги, что они и сербы это разные народы, дело уже дошло до отдельного государства.

Как видите, большинство населения соцстран культурно тяготеет к Западу, так что не удивительно, что, когда «реформатор» М.С.Горбачёв стал всячески поддерживать в этих странах сторонников перемен и «обновления социализма», он обновились до отмены социализма.

Помните, в «Социализме без ярлыков» я цитировал де Будёна по поводу того, что социализм присущ именно белой расе? Самое время уточнить: а внутри белой расы социализм «соответсвует» именно славянам, причем здесь уже не «по крови», а по культуре, ментатитету. Социализм — это (упрощенно) общинный строй. «Жить семьей, а не рынком» © С.Г. Кара-Мурза.

Восточные же европейцы, попав под влияние католического, а затем протестантского Запада, стали тем же атомарным обществом по большей части, купившимся на либеральную «свободу от».

Один из ведущих теоретиков современного правого движения Ален де Бенуа пишет:

«Я бы хотел напомнить, что в стратегическом плане  главный враг это не всегда тот, кого мы более всего ненавидим. Это просто враг, который наиболее могуществен. Либерализм является системой антропологической в большей степени даже, чем социально-экономической. То есть он предлагает определенное видение человека. Каково это видение человека? Оно заключается в том, что человек рассматривается как отдельный атом. То есть, либерализм анализирует общество, исходя из индивидуума. И он может это сделать, только отнимая у человека все структуры, в которые он входит. Можно сказать, что либеральное представление о человеке, либеральная концепция человека — это его представление как не-социального существа. В основе либеральной теории лежит идея общественного договора, заключенного индивидами исходя из частных интересов. Связанное с этим упрощающее определение человека обусловлено в истории европейских стран с поднятием класса буржуазии, ценности которой были противоположны одновременно аристократическим и народным ценностям. В этой перспективе индивидуум утверждает себя в ущерб коллективу.»

Люди, управлявшие странами-сателлитами СССР, либо утратили веру в коммунизм, либо вообще никогда ее не имели. Пока система функционировала, они действовали по ее правилам. Когда стало ясно, что Советский Союз отпустил их в свободное плавание, реформаторы (как в Польше и Венгрии) постарались договориться о мирном отказе от коммунизма, а сторонники «твердой линии» (как в Чехословакии и ГДР) просто пребывали в ступоре до тех пор, пока не становилось ясно, что граждане больше их не слушаются.

Единственной угрозой для режимов, находящихся в советской зоне влияния, выступала «рука Москвы». Но Горбачев, ратующий за «реформы», на военное вмешательство, как в 1956 или в 1968 годах, не пошел бы. Более того — «реформы» приветствовались везде и всегда (вспоминается лозунг «искусство ради искусства»). Когда «демократические силы» стали добиваться вывода советских войск со своей территории, войска были немедленно выведены — даже без достойных компенсаций за оставленную технику (про ослабление боеспособности я даже не заговариваю). Все международные организации, созданные странами Восточной Европы при участии СССР, были распущены… И т.д.

Не удивительно, что социалистические страны ныне не только не сохранили единство, но даже воевали друг с другом (Китай и Вьетнам в начале 80-х). Единый социалистический лагерь не просто потерял руководство, а прекратил существование.
...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: История | Просмотров: 1058 | Теги: социализм, Европа, соцстраны | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем gaal_dev на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]