Суббота, 19.08.2017, 19:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Февраль » 19 » Самые обаятельные и привлекательные
21:17
Самые обаятельные и привлекательные

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Наиболее привлекательными российским женщинам кажутся мужчины, которые носят форму, - военные, моряки, спасатели и лётчики. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 2500 представительниц прекрасного пола из всех регионов страны.

У 14% дам, принявших участие в исследовании, форма ассоциируется с понятием настоящего мужчины. По мнению россиянок, военные, моряки и лётчики всегда подтянуты, элегантны и надёжны. И форма играет здесь далеко не последнюю роль: «Мужчина в форме всегда красив. Сразу видно – защитник»; «Форму нельзя носить без достоинства, поэтому все мужчины-военные такие надёжные».

Представители руководящего состава производят неизгладимое впечатление на 11% участниц опроса. При этом россиянки признаются, что в начальниках их привлекает не только материальный достаток, но и определённые черты характера, позволившие им добиться успеха, такие как «целеустремлённость, солидность, серьёзность». «Люблю солидных мужчин», - признаются женщины.

Такое же число опрошенных дам (11%) наиболее привлекательными считает мужчин, работающих на себя, иными словами, бизнесменов и предпринимателей. «Если речь идёт о мужчине 21-го века, то он должен быть предпринимателем во всех смыслах этого слова»; «Как правило, бизнесмены выглядят наиболее ухоженно», - уверены они.

Интересно, что мужчины в форме чаще нравятся женщинам старше 50 лет (19%), тогда как бизнесмены и предприниматели в первую очередь привлекают молодых женщин до 23 лет (15%).

Каждая десятая россиянка (10%) призналась, что её восхищают мужчины, работающие в сфере здравоохранения. По мнению участниц опроса, мужчины-врачи внимательны, аккуратны и тактичны, а кроме того, им можно доверять: «Что может быть нежнее рук доктора?»; «Белый халат, медицинские перчатки – от всего этого веет чистотой и надёжностью»; «Мужчина-доктор не может предать и обмануть».

Заметно меньше восторга у российских дам вызывают юристы и специалисты в сфере информационных технологий (программисты, системные администраторы) – по 4%. Судя по комментариям опрошенных, мужчины-юристы привлекают их своей серьёзностью и предприимчивостью, а специалисты сферы IT – интеллектом и хорошим чувством юмора.

В свою очередь по 3% женщин без ума от инженеров, архитекторов и строителей. Среди прочих профессий, обладатели которых кажутся им наиболее привлекательными, участницы опроса (3%) назвали специалистов в сфере рекламы, музыкантов и дизайнеров, которых любят за «креативное мышление, ум и богатое воображение», а также спортсменов, танцоров, поваров, ювелиров и электриков.

Ещё 2% россиянок симпатизируют финансистам: «Хочется иметь рядом серьёзного и сознательного мужчину, а значит, должность должна быть серьёзная – финансист или управленец».

«Другие» - в сумме 3%:
«Спортсмены-атлеты, танцоры».
«Креативщики и рекламщики».
«Мужчина-повар».
«Музыканты».
«Мужчины творческих профессий с креативным мышлением и богатым воображением».
«Ювелиры».
«Кузнецы, ювелиры».
«Художники, тату-мастера».
«Мужчины творческой профессии: диджеи, музыканты, художники, дизайнеры».
«Электрики».

28% женщин признались, что для них профессия мужчины не имеет значения: «Мужчина в первую очередь должен быть мужчиной»; «Мне нравятся мужчины – настоящие профессионалы, у которых обещания не расходятся с делом, порядочные, честные и добрые»; «Мужчины должны обладать хорошими личными качествами, и это главное».

Затруднились с ответом 7% женщин: «Профессия и мужчина – это две разные вещи! Мы же не выбираем мужчину с определённой профессией...»

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 4-6 февраля 2010 года
Исследуемая совокупность: экономически активные россиянки старше 18 лет
Размер выборки: 2500 респондентов
 
...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Категория: Россия | Просмотров: 1912 | Теги: Профессии, россия, мужчины, женщины, предпочтения | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]