Понедельник, 21.08.2017, 01:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Сентябрь » 4 » Русский фронтир: возможное будущее
07:01
Русский фронтир: возможное будущее

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

3. Как провести колонизацию-2

У нас появится будущее, причем гораздо более яркое и интересное, чем у Европы, если мы снова приступим к колонизации, освоению наших бескрайних пространств, если возродим русский фронтир, начнем нашу реконкисту (в борьбе не с маврами, конечно, а с пространствами и собственной слабостью). 

Мы должны снова оглянуться на традицию - она проверена опытом. 

Должно быть воссоздано Министерство государственных имуществ, которое будет заниматься не повышением доходов олигархии, а благополучием сельских жителей и их организованными переселениями - как во времена Николая I.

Государство должно дать новым жителям фронтира дешевую энергетику и транспорт - естественно не в безграничных количествах. При превышении установленных пределов потребления будет следовать повышение цены, а далее, возможно, штраф. 

Государство должно поощрять общественные и хозяйственные объединения переселенцев для решения вопросов самоуправления, несения местной полицейской службы, организации сбыта продукции, для приобретения и аренды техники, проведения ирригационных, мелиоративных и уборочных работ.

Крестьянские земля, как во времена империи и московского государства, должны быть прикрыты оборонительным поясом, где главную роль сыграет казачество и служилые помещики-однодворцы. 

Увы, пока что "возрождение" казачества идет в странном направлении. Одни казаки попадают в "реестр", другие в "общественники". Реестр уже был в Речи Посполитой. Лишь те, кто оказывался в реестре, ходили в поход с королевским войском, а "общественники" бегали от шляхты или нанимались к ней в "панские казаки", с помощью которых шляхта устраивала наезды друг на друга. Наш нынешний "реестр" и "общественники" уже активно наезжают друг на друга и объединяются только, когда надо продемонстрировать себя "отдельным народом" - нерусским народом, а значит маленьким гордым, имеющим право на привилегии. Какая уж после этого государственная служба! Похоже, хотят многие казаки ходить в одной упряжи вместе с ингерманландцами, сибирцами и прочими выдуманными племенами в сторону западных грантов в ближайшее НПО. Еще и старательно ищут у себя нерусские корни - модно записаться в наследники торков, берендеев, кипчаков, ясов, касогов и каких-нибудь неведомых чигов. Кого интересует тот простой факт, что ни этногенетические исследования, ни исторические факты не подтверждают такого "наследования". Путешественники, как например митрополит Пимен, видели до 16 века в Донском регионе сплошное безлюдье: разве что съезжались в здешнем чистом поле всадники из заволжской и крымской орд - для кровавых разборок. Так что возникнуть "отдельному народу" на основе кипчаков, ясов, касогов и прочих чигов тут было несподручно. Да и записать в один "отдельный народ" казаков, живущих от Тихого и Ледовитого океанов до Черного моря, можно разве что при помощи бурной фантазии. Или что, на основе одиннадцати казачьих войск народилось одиннадцать "отдельных народов"?

Вообще забавным выглядит желание отречься от русской нации, прославленной столькими достижениями в культуре, науке, индустрии, военном деле, в освоении огромных пространств, и записаться в наследники полудиких племен... 

Однако, на мой взгляд, сила русского казачества всё-таки будет возрождена вместе с казачьей формой землевладения, с казачьей формой несения государственной службы. (А детские игры с выкапыванием нерусских корешков будут волновать только отдельных чудаков.)
Должно происходить наделение казаков землей на долгосрочной, лучше всего наследственной основе, однако без права ее продажи - при условии, что казачьи общества будут нести объединенную государственную службу: территориально-военную, пограничную, полицейскую, чиновничью, до определенной степени хозяйственную. Эта государственная служба будет сочетаться с исполнением общественных обязанностей на основе самоуправления. На уровне местных казачьих...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 1149 | Рейтинг: 4.7/3

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 5
1  
Утопист, однако!

2  
Крестьянства как такового нет- его заново создавать надо как это не печально

3  
Здесь только вторая часть статьи А. Тюрина "Русский фронтир: славное прошлое и возможное будущее".
Полный текст см:
http://fan.lib.ru/t/tjurin_a_w/tyurin-frontier-article.shtml

4  

5  
Все больше и больше разумных мыслей и идей. Нам пора возвращаться к истокам, к разумности, праведности. Наше православие восходит совсем не к крещению Русси, а к некогда триединому богу Правь, Навь и Явь, где слово Православие означало почитание и прославление всевышнего закона божественной разумности. Разрушительные идеи демократии в реальности ведут не к свободе а рабской зависимости. Разумный человек в обществе не может быть свободен, это абсурдность. Мы слишком далеко забрели от истинного пути божественного целепологания и оказались брошенными в лесу. В нашу жизнь вторглись чуждые понятия завернутые в цветные фантики и мы как дети купились на эту мишуру. ПОра просыпаться. Огромное спасибо за статью, это как надежда.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]