Воскресенье, 28.05.2017, 02:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Июнь » 24 » Русские научились делать рекламу.
12:45
Русские научились делать рекламу.

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Скандальные рекламные принты российского англоязычного телеканала Russia Today названы британской прессой лучшей рекламой в Соединённом Королевстве в январе 2010 года. Причём признание это получено даже несмотря на то, что отдельные пропагандистские «шедевры» носят не столько пророссийский, сколько откровенно антизападный характер.

Так, например, один из принтов задаётся вопросом, кто представляет для мира большую угрозу – Иран или США, и наглядно иллюстрирует его наложением изображений Барака Обамы и Махмуда Ахмидинежада. Другой призывает подумать на тему, кто представляет большую угрозу для общественной безопасности – футбольный фанат или полицейский.


Не обошли стороной создатели плакатов и другие животрепещущие темы. Так ещё один из принтов обращает внимание на проблему изменения климата – реальный ли это научный факт или научная фантастика, что сопровождается наложением изображений белого медведя и гуманоида. Проблема терроризма освещена вопросом – только ли террористы развязывают террор, а на портрет боевика-исламиста наложено изображение американского солдата. Последний, пятый плакат, совмещая в себе репортёрскую видеокамеру и автомат Калашникова, задаётся вопросом – какое оружие мощнее?


На всех принтах красуется новый слоган телеканала «Больше вопросов» (Question more). Вероятно, в том смысле, что обывателю следует больше сомневаться и задаваться вопросами о сути происходящего.


Судьи ведущей британской премии в области рекламы Awards for National Newspaper Advertising (ANNAs) признали рекламу Russia Today одной из лучших реклам января (Ad of the month), передаёт РИА Новости. «Конечно, нам доводилось видеть кампании в прессе, которые побуждали нас смотреть на вещи «по-новому» – от большой политики до жареной картошки. Полагаю, это вполне оправданная стратегия для новостного телеканала, особенно если он призывает к дискуссии», – заявил Ник Студзински (Nik Studzinski), один из судей конкурса ANNAs и креативный директор рекламного агентства Mother London.

...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 1212 | Рейтинг: 5.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 2
1  
смотреть на вещи "по-новому" - это типа включить мозги чтоли? не в коня корм. в лучшем случае никто не заметит и не задумается. в худшем - поднимут бучу, как всегда. демокартия ведь

2  
ну да. или показуха власти. хотя мне определение дерьмократия больше по дуще

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]