Среда, 24.05.2017, 14:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Май » 29 » Российская сталь «немцу» не годится
17:45
Российская сталь «немцу» не годится

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Серьезным вызовом для автомобильных компаний, приходящих в Россию, остается формирование базы поставщиков компонентов. Иностранные производители автомобилей в России по-прежнему вынуждены импортировать львиную долю компонентов. О том, почему так происходит, рассказывает руководитель отдела развития поставщиков «Volkswagen Group Rus» Харальд Манценридер (Harald Manzenrieder)

— С какими проблемами столкнулась компания при организации производства в России?

— Мы в концерне Volkswagen привыкли скорее говорить о непростых задачах, нежели о проблемах. Организация производства нового автомобиля на новом заводе — это всегда сложный процесс. Калужский проект предполагает высокую степень локализации. Нашей задачей является организация закупок у российских поставщиков, как у традиционных, так и у международных компаний, имеющих в России свои производства. Как и многим другим иностранным инвесторам, концерну Volkswagen пришлось выучить несколько уроков.

Например, для одного из проектов мы разослали более 250 запросов поставщикам в России. Ответы мы получили только от 40 компаний. В итоге мы смогли заказать девять компонентов у пяти разных локальных поставщиков для этого проекта.

Дело в том, что часть поставщиков не могла выпускать продукцию в соответствии с нашими требованиям, как техническими, так и по качеству. Другие не могли обеспечить своевременную доставку. У нас также сложилось впечатление, что некоторые из поставщиков просто не поняли технические параметры и наши требования.

Наконец, многие производители компонентов устанавливают слишком высокие цены. Зачастую импортировать из Европы, Индии или Китая, учитывая все издержки: производство, упаковку, транспортировку, таможенные сборы — дешевле, чем закупать у местных производителей.

Однако мы в Volkswagen Group Rus намерены соблюсти сроки и требования по локализации, установленные режимом промсборки и зафиксированные в нашем инвестиционном соглашении. Поэтому мы оказываем нашим поставщикам поддержку, консультируем их при организации производства и прохождении сертификации. Правительство Калужской области и городская администрация Калуги очень активно нас поддерживают. Это позволяет нам преодолевать препятствия, с которыми сталкиваемся как мы, так и наши поставщики.

— О каких препятствиях идет речь, какие усилия и с чьей стороны необходимы для их преодоления?

— К сожалению, когда мы пришли в Россию, здесь не оказалось развитого рынка поставщиков компонентов, как в других регионах мира. Традиционные российские автопроизводители производят основную часть компонентов сами. Поэтому существует немного независимых поставщиков, и большинство из них не привыкли работать по международным стандартам и соблюдать процедуры.

Мы тесно сотрудничаем с компаниями, которые обладают потенциалом развития до поставщиков первого уровня и которые хотят и способны добиться необходимого уровня качества. Для этого у нас созданы команды из специалистов разных областей: по техническому развитию, качеству, закупкам и т.д. Мы оказываем поставщикам консультационную поддержку: анализируем организацию процессов, делимся своим ноу-хау, предлагаем варианты по улучшению и оптимизации. При подготовке к сертификации наши партнеры могут воспользоваться помощью российских и международных консультантов. Мы также продолжаем сотрудничество и с нашими устоявшимися зарубежными поставщиками. Тем более что многие из них начали организацию своих производств в России. Несмотря на все сложности и кризис, Volkswagen Group Rus сможет соблюсти все сроки и требования, которые установлены режимом промсборки.

— Поменялось ли что-нибудь за последние годы, в том числе в области производства компонентов в России?

— Постановлениями №166 и 566 российское правительство создало условия для новых инвестиционных проектов в России для международных автопроизводителей и производителе...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Экономика | Просмотров: 1361 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]