Вторник, 21.11.2017, 20:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Октябрь » 22 » Россиян завалят фаст-фудом
19:01
Россиян завалят фаст-фудом

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

На российском рынке фаст-фуда по-прежнему достаточно места для новых игроков. В начале будущего года в Москве и Петербурге планируется открыть по 10 ресторанов очередной сети заведений быстрого питания, которая позже планирует покорять и регионы. В кризис к желанию людей поесть быстро присовокупляется еще стремление сделать это дешево.

В Москве и Питере появится Wendy's. В 2008 году эту сеть купил американский миллиардер Нельсон Пельц, владелец инвестиционной компании Triarc. Это компании уже принадлежала сеть точек быстрого питания Arby's. В результате слияния Wendy's стала третьей по величине в США сеть ресторанов фаст-фуда, имеет более чем 6 тыс. 600 точек питания в США, Канаде и других странах.

Теперь компания собралась выйти на российский рынок. На первый взгляд на нем становится тесновато. В 2009 году в Россию зашел основной конкурент "Макдоналдса" — Burger King. В нынешнем году разворачиваются международная сеть Carl'Junior. Ждут и появления австралийской сети County Chicken, то есть потенциал рынка далеко не исчерпан. Падающие арендные ставки, которые в городах снизились на 40% и ниже и желание потребителей питаться "дешево и вкусно", располагают к экспансии.

Причем развивать российскую сеть Wendy's в 180 ресторанов владельцы планируется в регионах, и покрыть собой трассы, заправочные станции и вокзалы. Места, которые пока не заняты остальными конкурентами.

Начинать сеть все же будет с крупных городов — это практически беспроигрышный вариант для заведений быстрого питания. По данным ВЦИОМ, портрет регулярного посетителя ресторанов фаст-фуда (посещает не реже в месяц) — это, как правило, житель Дальнего Востока (36%), москвич или петербуржец (33%), мужчина (36%), высокообразованный (27%) и обеспеченный (2%), в возрасте 18 — 24 лет (45%).

Неудивительно, что Москва и Петербург — это практически 50% всего российского рынка фастфуда. А среди этой двойки лидирует все же Москва, где средняя зарплата составляет 35,6 тыс. в месяц, против питерских 24,4 тыс. рублей.

Эксперты утверждают, что клиент ресторанов и кафе массово мигрировал в заведения быстрого питания. В прошлом году фастфуд прибавил 15% оборота при падении рынка общественного питания, по данным консалтинговой компании "Амико", на 12,6% и составил 632 млрд. рублей. Больше всего точек в прошедшем году открыли Крошка-Картошка, McDonald's и Subway.

О большом количестве заведений быстрого питания говорят, в первую очередь, жители Северо-Западного округа (49 процентов), москвичи и петербуржцы (93 процента), а вот южане и селяне, напротив, в большинстве случаев заявляют об их отсутствии (53 процента и 78 процентов, соответственно).

Летом исследовательская компания "Комкон" выяснила, что россияне стали меньше покупать лапшу быстрого приготовления — с 31% в 2006 до 19% в первой половине 2010 года.

В компании "Комкон" были уверены, что в первую очередь на падении продаж сказывается изменение пищевых привычек россиян и их стремление потреблять более здоровую пищу. "Сейчас мое питание более здоровое, чем раньше" соглашается все больше россиян — в 1 полугодии 2010г. так полагали 44% опрошенных, в то время как по данным 2006 г. таких респондентов было на 3% меньше, отмечается в обзоре компании.

Но, судя по росту рынка фаст-фуда, говорить о наличии заметного сдвига в сторону здорового питания не приходится. По всей вероятности, покупателей лапши оказались размазаны по другим сегментам продуктов быстрого приготовления (блины, вареники и пр.), ассортимент которых в магазинах становится все шире.

Кстати, российские блинные, как более здоровый отечественный аналог западного фаст-фуда, вполне способны перетянуть значительное количество перекусывающих россиян. Здесь многое может решить правильное позиционирование. Блины являются традиционным русским блюдом, к тому же с низкой себестоимостью, то есть дешевле тех же гамбургеров и прочих бургеров.

И хотя большие торговые цен...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Экономика | Просмотров: 1825 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 1
1  
Мак. - сеть бесплатных туалетов по всей России.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]