Пятница, 15.12.2017, 17:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Июль » 14 » Россия купит у Германии 240 суперпоездов
18:03
Россия купит у Германии 240 суперпоездов

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Россия намерена закупить в Германии 240 высокоскоростных электропоездов нового поколения Desiro, которые получат название "Ласточка". Контракт предполагается заключить в ходе визита немецкого канцлера Ангелы Меркель в Екатеринбург, намеченного на 14-15 июля 2010 года.

Как сообщает деловая газета "Взгляд", сумма соглашения составит 2,2 миллиарда евро. Подписи под документом должны поставить руководители германского концерна Siemens AG и компании "Российские железные дороги". Первые поезда Desiro должны быть поставлены в конце 2011 года. С 2012 года сборку таких составов планируется начать и в России. Спустя пять лет после этого 80% всех перемещающихся по стране "Ласточек" будут иметь штампы отечественных предприятий.

Напомним, что в декабре 2009 года уже был подписан один контракт на поставку в Россию 54 пригородных поездов Desiro. Как писали Дни.Ру, эти составы планируется использовать на маршрутах между Сочи и Красной Поляной, где будут проходить соревнования Олимпиады.

Электрички данной модели способны разгоняться до 160 километров в час. Помимо этого ожидается, что Desiro будут использоваться "Аэроэкспрессом" для доставки пассажиров в московские аэропорты, сообщает РИА Новости.

Согласно условиям соглашения, оцениваемого в 580 миллионов евро, первые 38 поездов Desiro должны быть собраны в Германии. Оставшиеся 16 составов будут частично произведены в России. Предполагается, что их могут создавать на Московском локомотиворемонтном заводе, в Верхней Пышме, в Брянске, Саратове и Татарстане. На базе этих электричек начнется производство поездов нового поколения с асинхронной системой тяги серии "Дезиро Рус".

...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Наука и техника | Просмотров: 1357 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 6
1  
млять ну нахера.. ну сделайте свои.. "моденизация", етить..

2  
Закупка проходит под девизом "Поддержим наших производителей"? Судя по проектам современных вагонов - своё все про.бали... Надеюсь ЖД в связи с этим на узкоколейку не будут переводить (вот где можно бабла срубить!)

3  
Ну тут вопрос то гораздо тоньше стоит чем кажется, это как с "Мистралем"..... типо "мы готовы дать вам технологии, но наши бургер мэны тоже кушать хотят, так что давайте и наших рабочих в Германии займем немножко"..... В итоге то поезда будут у нас производиться, это самое важное!!!

4  
Дмитрий а вы думаете пакет акций будет весь России принадлежать? ен все так просто скорей всего..

5  
Кому будет принадлежать пакет акций - пофиг. Через пару годиков все прихватизируется.

6  
C чего всё начнётся - с глобального развала действующего расписания поездов. Ведь существующее притиралось годами и десятилетиями под реальные скорости движения.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]