Воскресенье, 26.03.2017, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Ноябрь » 10 » Путин продает ВАЗ французам
20:03
Путин продает ВАЗ французам

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Собственно, свершилось. Как ни отбивались французы - придется им купить ВАЗ (ну то есть 50% акций завода).

Более того - Карлос Гон уже объявил, что на базе Лада Калина будут делаться новые модели Рено и Ниссан.

Вы лихорадочно листаете календарь - не первое ли сегодня апреля? Или думаете, что я накурился и гоню?

Вы нифига не угадали - всё на самом деле очень серьезно. И я даже еще подбавлю жара и расскажу вам, что никакие "новые модели" на самом деле Рено и Ниссан делать не будут - они собираются тупо накатать свои лейблы на Калину и в таком виде продавать ее в Европе.

То есть лохи-европоцы будут покупать Nissan Granta, который в реальности является Ладой Калина, только с ниссановскими ярлычками. Точно так же, как лохи в России покупают Ниссан Альмеру, будучи совсем не в курсе, что это корейский Samsung SM3 с ниссановским лейблом.

Есть мнение, что ситуация окончательно изменилась после того, как модернизированная Калина на краш-тестах Euro-NCAP с ударами сбоку и сзади показала, что способна набрать весьма приличное количество баллов - больше, чем Рено Логан и Сандеро. При этом она по себестоимости существенно дешевле, чем Логан и Сандеро.

Карлос Гон давно уже присматривался к Калине - и вот последняя серия крэш-тестов, да еще новые моторы ВАЗа, обеспечиваюшие нормы Евро-4, решили дело. Дачию Лохан надо на что-то менять - а другой дешевой модели у Рено нет, и вкладывать бабки в разработку Гон не хочет.

Дешевле и проще купить оставшийся пакет акций ВАЗа, и продавать в Восточной Европе и на ближнем Востоке Калину под видом новой доступной модели Рено и Ниссана.

Расчеты показывают, что вполне реально выйти на розничный ценник "пустой" Калины около 7000 долларов. По такой цене экспорт машины будет вполне оправдан, и сбыт будет.

При этом французы получают практически впридачу к машине готовый завод, да еще с серьезным куском очень перспективного российского авторынка. Так что Карлос Гон недаром является самым высокооплачиваемым менеджером в Европе - он всё просчитал.

И Путин тоже всё просчитал - в том числе и Гона. Стимуляция продаж ВАЗа через программу утилизации автохлама выдыхается - все нищие, кто мог, уже обменяли свои гнилые жигули на негнилые новые жигули, поэтому завод надо срочно сбагривать - пока он как бы на подъёме и за него можно взять нормальную цену.

Предполагается, что Рено заплатит за оставшийся пакет акций около 420 миллионов долларов. Может, им даже еще немного скинут - лишь бы взяли этот геморой.

Причем есть мнение, что Путин не продаст французам сразу весь контрольный пакет - эту тему растянут на пару лет, чтобы посмотреть, насколько хорошо французы будут рулить заводом, не хотят ли они просто закрыть его нафиг и обанкротить, чтобы расчистить рынок для своих логанов. Будут плохо рулить - с ними расстанутся, как с Бритиш Петролеумом.

Ну это, в общем, дело будущего. Посмотрим - кто кого.

Владимир В. Федоров по материалам Дом Автомастера
...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Россия | Просмотров: 2057 | Теги: Рено Ниссан, Карлос Гон, Путин продает ВАЗ французам, Лада Калина | Рейтинг: 5.0/3

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 7
1  
Тоже оценил гениальность хода :) И все-таки, Рено охренеет, это им не Ыпония. Но и тем лучше, случись чего, национализируем и еще и отступные получим (тока бы забрали).

Тут еще прикол: Нива делается на ВАЗе и наверное уже передает пламенный привет Дачии Дустер :) Не выкинут же такую машину французы, шибко популярна везде, тока до ума довести надо хоть немного.

Но история и с Нивой и с Дустером меркнут на фоне ШНивы, которая тоже делается на ВАЗе, но явзяется как бы ДжиЭмовской. При этом бренд опять же джиЭМО пренадлежит. А значит есть у этих двух шанс посраться немного, а мы все будем смотреть :)


2  
а может все проще и сложнее одновременно?
не является ли это очередным подготовительным шагом по вступлению в клятый ВТО? Подготовительный для нас естессно, а не для ВТО-шников.

И не разгонит ли Рено половину этих горе слесарей с Таза?


3  
Связь ВТО с ВАЗом в том, что как только вступим туда, заводу придет крант из-за отмены пошлин на иномарки. Потому и предположил, что дядя Пу загоняет ВАЗ лягушатникам, чтобы порядок навели. Как только туда заскочит Рено, откаты на каждом из 40 переделов закончаться и ТАЗы станут стоить столько сколько они и должны стоить - тогда и конкуроировать можна
Есть к тому же прочие предпосылки: предбанкротство Туполева, активный гундеж на эту тему в околомедведевской тусовке (делать то вступление будут - если будут - под именем президента).

4  
Вот что сказал по этому поводу глава Минэкономразвития Г.Греф: "Говорят, что вступление в ВТО чревато для нас разрушением, условно, автомобильной промышленности, - это наиболее часто повторяемый аргумент. Сегодня у нас пошлины на автомобили установлены в размере от 20 до 25 %. В нашем предложении, которое мы направили в ВТО, обозначена пошлина в размере 30-35%. И вопрос стоит так: удастся ли нам с этой пошлиной 30 % вступить в ВТО или нам ее придется снижать? Это вопрос интересов соответствующей отрасли".

5  
ну да, если не ошибаюсь, страна имеет право на пару-тройку исключений. Да и те надо согласовывать с прочими членами. Учитывая, что всей полнотой суверенитета в настоящий момент обладает лишь США, в этом плане можно ждать подлянки от кого угодно: каждый готов кукарекать то, что им скажут "заокеанские партнеры", при внешней видимости согласия США на наше туда вступление. Потому и надежда на ВВП. что он сдержит обозначенную позицию: сначала вступаем, потом прогибаемся. А не то грузии и чехии в очереди стоят, чтобы нас блокировать

6  
купят таз-завод и порежут на металолом, не дебилы чай)) а на калинах пусть мои враги и соседи ездиють, я уж лучше пешочком, или на фиате если надо

7  
не порежут...
Но самое время избавится от "гнилого зуба".
отдай ваз на год-два раньше, с ним бы поступили как с любой нашей промышленностью в 90-е, ликвидировали бы.
А сейчас - согласны на любые условия, в т.ч. вкладыватся и развивать производство, лишь бы самим выжить.
Вообщем сбагрили полумертвеца в идеальное время на идеальных условиях.

Кстати, единственная модель, судьба которой меня волнует - это именно "нива2121х".
Единственная "классика" сохранившая полноценную конкурентноспособность на мировых рынках. а чем дальше кризис - тем выше будет ее конкурентноспособность =)


Еще больше России - ныряем в Прорубь и узнаем новоё.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]