Четверг, 27.07.2017, 21:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2011 » Август » 10 » Пропаганда
21:21
Пропаганда

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Из учебника про пропаганду мне запомнилось:

- что примерно в то же время исторически, в какое была распространена концепция "генетического превосходства богатых" (см. мои посты с тэгом nature-nurture), была распространена также и концепция того, что бедными надо управлять с помощью пропаганды, т.к. если этого не делать, то воцарится хаос (не в смысле, что БЫЛА распространена, она и сейчас, насколько я понимаю, в богатых кругах распространена, просто она тогда набрала обороты). Более того, понятие "демократия" для этих элитных сукиных сынов означало ситуацию, когда горстка богатых вбивает в головы детей и взрослых не-богатого населения те доктрины, которые ей понравятся. Это - демократия.

- прекрасные следствия и причины этого изложены в книге "Пропаганда":
1. богатые правят и имеют право решать за всех потому, что они умнее. От природы. Родились такие. И всегда будут умнее.
2. бедные должны быть благодарны, т.к. их, глупеньких, направляют и спасают от хаоса, который бы воцарился, если бы не богатые.
3. образовывать бедных надо только в тех пределах, которые позволят богатым ими управлять, все остальное излишне, недемократично, так как приведет к вышеназванному хаосу.
4. на самом деле то, что рынок управляется богатыми, что вам рекламируют один товар и не рекламируют другой - это благо, т.к. без этого воцарился бы хаос. [это в 1928 году написано!]
5. кстати о конкуренции - конкуренция это и есть когда супер-богатые давят бедных политическими средствами - это "честная и открытая" конкуренция, а вот если бы обществом и рынком управляла кучка образованных мудрецов, то было бы недемократично, т.к. это не "честная и открытая конкуренция"
6. некоторым личностям не нравятся используемые богатыми всем известные приемы (цит: "подтасовка новостей, возвышение личности, постоянный шум вокруг того, какие именно политики, коммерческие продукты и социальные идеи должны быть допущены до массового сознания; без пропаганды не обходится ни одно важное мероприятие, будь то строительство собора, пожертвование университету, выход кинофильма, выпуск крупного займа или президентские выборы"), однако эти убогие не понимают, что без этих приемов воцарился бы хаос
7. глупые массы должны управляться невидимым правительством с помощью пропаганды, как армия управляет действиями своих солдат
8. и вообще, "именно ошеломляющий успех военной пропаганды помог немногим умным людям, подвизающимся в самых разных областях, разглядеть все возможности, которые несет с собой контроль над массовым сознанием"
9. во время войны пропаганда состояла в том, чтобы наврать, что в злом вражеском стане творятся убийства и зверства, и тем достигнуть поатриотического настроения, превратив мирную пацифистскую массу в жаждущую крови толпу. это было благо, это было очень хорошо и славно удалось, и после войны умные люди задумались: а почему бы не использовать эту технику в мирное время? так родилась наука пропаганды, и это благо.
10. как это делается, например:

"Наглядным примером влияния, производимого на общественность, может служить бизнес, например, ситуация с производителями текстиля, которые начали терять рынок сбыта. Проблема возникла не так давно, когда из моды надолго вышел бархат и его производители оказались на грани разорения. Анализ рынка показал, что в Америке возродить моду на бархат не удастся. Ищем правильное место! Париж! Верно! Но – и да, и нет. Париж – родина моды. Лион – родина шелка. Следовало бить в центр. Поэтому решено было положиться на удачу, обратиться к общеизвестным законодателям мод и влиять на вкусы общества именно через эти источники. Была организована служба бархатной моды; ее открыто поддерживали производители. Первой задачей службы было установление контакта с лионскими мануфактурами и парижскими кутюрье, необходимо было выяснить, над чем они работают, предложить им использовать бархат и помочь должным образом использовать их продукцию. На работу в службу был при...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 1450 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 1
1  
Мд-я-я, не зря я не смотрю рекламу... А ещё нам говорят, что наше правительство лучше всех других правительств в мире. Не зря я не смотрю рекламу...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]