Четверг, 14.12.2017, 13:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2011 » Ноябрь » 4 » Превосходства Школы Академика Щетинина.
17:09
Превосходства Школы Академика Щетинина.

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Майуми Джингу (Япония).

Введение.

Кто мог бы когда-нибудь себе представить возможность реального существования в сегодняшнем Мире такой школы, как Школа Академика Щетинина!

Среди учеников этой школы не только живо, но и активно проявляется максимально приближённое к идеальному отношение учеников к самомотивации, самодисциплине, к пониманию своей ответственности и видению глобальных целей, направленных на улучшение Мира через образование. Будучи весьма юными, дети достигают высоких результатов – есть даже случаи окончания университета в возрасте до двадцати лет – при этом они ведут красивый и здоровый образ жизни. Причем организация и реализация такой жизни осуществляется преимущественно самими детьми и подростками без профессиональных учителей и непосредственной административной поддержки.



Некоторые поразительные факты.

1. Все здания школы, включая учебные помещения, аудитории, административный корпус, кухню, столовый зал, туалеты, душевые, бытовые помещения и многое другое были спроектированы и построены руками самих учеников. Кроме того, все их работы наполнены изяществом и красотой, отражающих как внутренний мир и навыки самих детей, так и превосходное качество их школьной системы. Пространство, созданное детьми располагает к созерцанию чистого течения жизни и способствует продуктивной концентрации мыслей. Искусство в школе выполняет свою высокую роль для ценителя, одаривая его невидимыми крыльями так, что он может воспарить до небес.

2. Каждый ребенок имеет возможность учиться в школе, но только, если он сам принял решение и полон стараний, чтобы продолжить обучение. Другими словами, только 30 из 3000 детей ежегодно приезжающих в школу остаются и становятся её учащимися. И это правильная равноправная и справедливая возможность для тех, кто стремится учиться. Никого не обязывают находиться здесь, каждый ученик делает личный выбор и любит школу, делая для её развития всё, что в его силах.

3. Весь необходимый ежедневный школьный процесс – от приготовления пищи до организации занятий по различным темам – организуется самими учениками.

Это поразительно, что дети готовят еду себе сами, ведь нужно готовить для более чем 300 человек ежедневно! В течение каждых 10 дней обязанности передаются от одной группы к другой. Ученики говорят, что ты не можешь только брать и брать – тебе обязательно нужно и отдавать.

Предметы изучаются в разновозрастных коллективах в период, который опять-таки определяется самими детьми. Те же ученики, которые имеют достаточно хорошие знания по предмету, способствуют его приобретению другими группами, осваивающими те же темы, временами вместе с прибывшими добровольцами.

4. Уровень стремления учащихся к познанию в каждой из областей намного выше, чем в случаях, которые мы можем наблюдать в большинстве существующих школ. Обеспокоенные неподвижностью структуры и мысли, преобладающей в большинстве школ мира, эти дети вынуждены были искать такую школу, где бы они могли обучаться наиболее эффективным образом, дабы не разрушить свои природные таланты. Если каждый ребенок рождается гением, то здесь он реализует свою гениальность через стремление к познанию и собственные усилия.

Раньше детей принимали сюда с 11-13 лет, но теперь тут можно встретить и 8-ми летних, кто выбрал для себя эту школу. Некоторые из них спустя пару лет овладевают несколькими иностранными языками на разговорном уровне. Их математические и научные способности также великолепно развиты, как и музыкальные, артистические и физические. Для тех, кто решил получить высшее образование, есть возможность сдать экзамены и поступить в один из вузов, с которым у школы заключен договор.

5. Манера одеваться, жесты и движения, а так же административная работа учащихся по-настоящему элегантны и глубоко впечатляют ещё и потому, что ни одна бизнес-школа или школа гостиничного дела такому не способствует. И не смотря на то, что н...



Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Культура | Просмотров: 3437 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]