Среда, 26.07.2017, 03:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Май » 20 » Прекрасные США
00:11
Прекрасные США

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Многие в России почему-то думают, что в США очень хорошо жить. Не отдельным хорошо устроившимся и богатым (им везде хорошо и без всяких штатов) - а именно хорошо жить вообще и всем, включая обычных людей, "работяг от станка" и "крестьян от сохи".

Так вот это нифига не так. И я вам это покажу прямо сейчас, причем говорить мы будем даже не о нынешней Америке, которую уже давно трясет от кризисов - а об Америке времен ее максимального расцвета, с середины 60-х по середину 70-х годов.

На фото вверху - 1964 год, штат Кентукки. Фотограф William Gedney.



Это снова 1964 год, штат Кентукки, тот же фотограф. Мальчик другой - но нищета та же самая.



Там же, те же. Мальчик постарше. Он уже понимает, что лучше - не будет.



Там же, девочки. За спиной - "прекрасный коттедж" фермера.



Еще одна дочь фермера.



Снова Кентукки, 1972 год. Подросток на мопеде Хонда (что уже само по себе симптоматично - американская промышленность стремительно загибается). Хонда, конечно, получше советской "Верховины" или "Риги", на которых рассекали одногодки этого подростка в СССР - но, скажем так, отнюдь не радикально лучше. За спиной у подростка - еще один прелестный фермерский дом, реально сколоченный из хлама барак без фундамента.

Но ладно, вы скажете - это Кентукки, американская "глубинка". Что же - посмотрим на самый продвинутый город США, Нью-Йорк:



70-е годы, фотограф Allan Tannenbaum. Это - заброшенный вокзал, в котором гомосеки трахали друг друга и заодно затащенных туда прохожих.



То же время, тот же автор. Подземка (метро) Нью-Йорка, полицейские используют немецких овчарок, чтобы сдержать рост грабежей и изнасилований в метро.



То же время, тот же автор. Харрисон стрит. Процветание прямо так и прет.


Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: История | Просмотров: 2446 | Теги: 70-е годы, нищета, 60-е годы, America, фото, США, 1960s, 1970s, William Gedney, пиндосы | Рейтинг: 4.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 7
1  
Ваще, когда у нас день, у них - ночь ! Так им и надо, буржуям проклятым ! И ещё у них негров линчуют !

2  
В первой половине 70-ых в СШП развивался тяжелый кризис, это был более мягкий аналог великой депрессии 30-ых годов и современного кризиса 2010-ых годов. Не стоит называть это время пиком могущества СШП. Не перегибайте палку и не вводите людей в заблуждение.

3  
Аффтар ты штоле вообще прикрытый на всю голову??? Статья вообще ни о чем, можно найти столько фоточек о СССР, которые будут сто раз похлеще.

4  
Ты еще скажи таковых в СССР не было ха-ха!... Насчёт фоток их мне лень искать + в великом советском союзе обычно уничтожали всякие порочащие страну документы и скрывали всё и вся постоянно, в отличие от демократичных штатов. Так что включайте голову и снимите розовые очки

7  
Вопрос по серьёзу. Ты где читал что в СССР в 70 х нищета была?
Так всё таки фотки уничтожил КГБ или влом искать?

5  
Интересно посмотреть, честно не встречал.
Ты не балаболь а ссылку кинь.
100 не надо, 10 найди и покажи.
Бомжи
проститутки
наркоманы
нищии и.т.д. Ждёмс...

6  
Первое.
"То есть, как я и говорил - 60-е годы время непрерывного роста, затем в 70-е - вершина могущества и преуспеяния."

Нет, дорогой товарищ, вершина могущества СШП это 1945-1950 годы. Вот по этой ссылке, например, есть график доли ВВП СШП от мирового:
[http://www.irows.ucr.edu/research/biotech/isa04biotech_files/image007.jpg]
В то время доля СШП в мировом ВВП достигала максимума в 35%, хотя и очень ненадолго, и в этом нет ничего удивительного. Именно ради этого они и готовили войну в Европе. А с тех пор они действительно оседают, то быстрее, то медленнее. Например, в период с 1965 по 1975 их доля в мировом ВВП снижалась быстрее, чем обычно.

"Кстати, индикаторы уровня жизни показывают то же самое - до 1973 года рост, затем некоторая "полка" - и лишь во второй половине 70-х начинается постепенное снижение уровня жизни в США.

Если вы потрудитесь ознакомиться хотя бы с началами матанализа - вы узнаете, что именно такая "точка перегиба" и называется МАКСИМУМОМ."
Какие индикаторы? ВВП на душу населения? ВВП по ППС на душу населения?
Ты не мудри, ты пальцем покажи.(с)

Добавь в свое сообщение графики, которые доказывают, что пик могущества СШП приходится именно на ~1970 год и отметь на них дорогой твоему сердцу максимум.
----------------------------------------------------------------------
Второе.
Чисто технический вопрос: как вставить картинку в комментарий?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]