Воскресенье, 30.04.2017, 17:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2011 » Январь » 22 » Последние секунды жизни польских русофобов
14:34
Последние секунды жизни польских русофобов

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Картинка кликабельна.

Раз уж пошла такая пьянка - вот последние страницы расшифровки записей открытого микрофона диспетчерской в момент катастрофы самолета Качинского, официальная бумага МАК.

Скан прямо с грифом "не подлежит разглашению". Поляки таки довыёживались - МАК решил обнародовать эти записи и документы, чтобы всем было видно, до какой степени идиотизма дошло польское руководство во главе с "братом-картошкой".

А вот и настоящие виновники катастрофы - клонированные клоуны с чипом русофобии в мозгах:



Один из этих клоунов убил 95 человек и сам убился ап стену (об русскую берёзу под Смоленском). А второй теперь разглагольствует, что "моего брата убили русские по заказу Москвы".

Во всей этой истории положительное только то, что 88 погибших были представителями официальной делегации Польши. То есть 88 самых высокопоставленных польских русофобов нашли свой конец под Смоленском - как это уже происходило в истории не раз с их предками.

Жаль, что история их ничему не учит.

BBird специально для badnews.org.ru
...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Катастрофы | Просмотров: 3091 | Теги: катастрофа самолёта качинского, польских русофобов, катастрофа польского Ту, качинский, Последние секунды жизни, Польша, россия, Медведев | Рейтинг: 5.0/5

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 14
1  
АВТОРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

2  
Что ж он с братиком своим не полетел? biggrin Размазалась куча говна под Смоленском, а вонь на весь мир...

4  
А толку? Таких клонов в Польше полно.

Они уже дошли до того, что стали награждать орденами поляков, воевавших в войсках СС на стороне Германии. Совсем забыли, бедные, кто тогда оккупировал Польшу и с кем Польша воевала.


3  
Где-то в инете читал, что там кипешь из-за ноутбуков дипломатов с шифрами и кодами для переписки политиков всей ЕС. Итог в том, что теперь все записанные шифрованные переписки за последние десятилетие в ЕС расшифровать можно стало ))) может так и родился виккиликс? )))

5  
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди не чуждых им гробов.

Пушкин А.С.


6  
ХОРОШИЙ КОММЕНТ С ИНОСМИ

valerir:Они разбились до взлёта.
20/01/2011, 07:48
Хватит трендеть.

До того как лететь:
1. Просроченный минимум у КВС
2. Запасный аэродромы подобраны не грамотно (один из них в этот день не работал)
3. На запасные аэродромы не согласована переброска охраны, техники, транспорта
4. Опыт штурмана, как у курсанта
5. Не переданы данные по рейсу на принимающий аэродром
6. Не определены роли членов экипажа при посадке
7. Экипаж не изучал маршрут, равно как условия аэродромов.
- как пример, заход на посадку по ILS, в то время как в этом аэропорту этого оборудования не находилось никогда.
8. Полет не согласован, аэродромные службы не знали что летит, с какой квалификацией и так далее. Полет без заявки.
Итог. До того как трендеть о качестве голосов диспетчеров поляки уже обосрались по самое не могу.

Поехали дальше.
1. Посадка КВС сажал самолёт в одиночку под давлением пьяного шефа, кучи начальства и президента летевшего устроить скандал. Экипаж не помогал, а должен был работать следить за параметрами и озвучивать их.
2. Садились по автопилоту, что напоминало посадку в деревянной ступе, так как отсуствовало оборудование на аэродроме, и его там должно было быть, и если бы готовились к полету то знали бы об этом.
3. Обосрались выставляя высотомер, как результат, разные показания приборов.
4. Радовысотомер прыгает так как внизу ямы, овраги и прочие заманухи, а так как не готовы были и не читали подготовленную информацию по аэродрому то и садились как мухи в консервной банке, с пьяным начальном в кабине.

Ну можно и продолжить.
Ну а диспетчера, что диспетчера.
1. Рейс скандальный.
2. Рейс литерный
3. Ведёт себя по типу идите в жопу что хочу то и делаю.
4. ТРахнутое оцепление, слоняющееся по бетонке.
5. Условия для посадки нереальные вообще ни для кого, а значит полное отрешение от мысли посадки (не усмотрели задуманной гадости поляков, разбиться в их смену, как смертники)
6.Диспетчера не сажали неучей, диспетчера просто вели до отметки 100 потом уход на запасной аэродром.
7. Самолёт разбился не на посадке а на снижении, где посадки не предвиделось вообще.

Резюме.
1. Безграмотные службы подготовки полётов, пусть ищут и наказывают.
2. Экипаж, психологически не устойчивый, поддались на давление президента и начальника.
3. Учитывая малый опыт, отсутствие необходимой лётной подготовки пусть ищую и наказывают кто давал разрешение садиться им за штурвал.

Ну и напоследок.
Так как поляки не хотят признавать за собой вину, выдайте им берёзу, пусть устроят судилище.

Позорище.....можно было бы сказать, но это просто поляки.


7  
напишите, пожалуйста, список "в ролях", а то на интуитивном уровне понятно, кто говорит, но хотелось бы полной ясности в расшифровке

9  
101 - это пилот польского самолёта

РП - руководитель полетов подполковник Плюснин
Красн. - руководитель группы диспетчеров полковник Краснокутский
РЗП - руководитель зоны посадки

РЗП смотрит на локатор и говорит цифры (типа такого: 4 на курсе, глиссаде) - это дистанция самолёта до полосы в километрах, и сообщение о том, что самолет идет правильно по курсу (то есть курсом на полосу, а не в сторону) и снижается (то есть находится на глиссаде).

На 34 секунде польцкий пелод ответил, что включил фары. На 39 секунде РЗП дал последнюю отметку самолёта - за 2 километра до полосы. Затем самолёт исчез с локатора.

Несложно заметить, что самолёт проходит километр примерно за 12 секунд. Через 11 секунд РЗП видит, что отметка пропала с локатора, еще через 3 секунды дает польцкому пелоду команду ГОРИЗОНТ, затем через две секунды - КОНТРОЛЬ ВЫСОТЫ, ГОРИЗОНТ. Это значит, что аэродром не видит самолёта, и требует от пилота немедленно установить свое положение относительно земли, а если это невозможно - сразу уходить вверх.


14  
Поляки настаивают на том, что команда «Горизонт» была подана на 11 сек. позже, чем было необходимо. Т.е. в момент, когда ситуацию изменить было невозможно – самолет находился на 70 м. ниже высоты, достаточной для захода на второй круг.
http://www.youtube.com/watch?v=bGVwuGsZXZI
Мнение оппонентов - они сами не докладывали, что противоречит правилам http://www.youtube.com/watch?v=N-2iW1SrOzU&feature=watch_response

8  
Диспечера в расшифровке постоянно называют Качинского его настоящей фамилией-Бл..ь.

10  
Bbird, выложи преведущую страницу, там где 101-ому говорят что видимость 400 и принять борт не можем. Там шедевральный ответ польского пилота, в сравнении с которым все классики литературы начинают нервно курить где придется.

11  
miha на вот тебе обчитайся все в открытом доступе же на сайте
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/open_micr.pdf
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/ukv.pdf
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/ukv.pdf

12  
Читал внимательно несколько раз переговоры экипажа. Сложилась твердая убежденность, что решение сесть в Смоленске любой ценой было принято еще ДО вхождения в нашу зону.Можно допустить, что белорусы предупредили КВС о плохой погоде, тот доложил в салон, прибежал Бласик ( и не один, судя по записи), с приказом сажать во что бы то ни было и остался в кабине до берёзы.Неплохо бы почитать расшифровку белорусских диспетчеров.
Ну и конечно,абсолютный непрофессионализм командира судна. 99% вины - на нем. 1%-берёзка.Все остальное- польская голимая политика, гордыня,тупоголовость поляков и чванливость.

13  
тут обсуждали
http://www.ehorussia.ru/forum/showthread.php?t=1725&page=8
http://www.ehorussia.ru/forum/showthread.php?s=0de559125ffcf9bc3d4b1e5f8706249b&t=1725&page=15
http://www.ehorussia.ru/forum/showthread.php?t=1725&page=4
(в сети видео есть после катастрофы)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]