Среда, 20.09.2017, 19:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2011 » Май » 27 » Он сделал это!
01:57
Он сделал это!

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Да-да - Путин отменил техосмотр автомобилей. Постановление правительства уже подписано.

Пока что он отменил ГТО не насовсем, а на год. То есть чисто технически талоны ГТО, действие которых заканчивается в 2011 году, считаются автоматически продленными ровно на 12 месяцев.

Кроме того, ГТО отменено для новых автомобилей - они получают талон автоматически при постановке на учет, без технических проверок.

Немного подробнее можно почитать здесь: Путин отменил техосмотр.

Ожидаем публикации полного текста постановления.

На самом деле я был уверен, что он это сделает. Это было максимально логично. И я уверен, что за год процедура будущего получения ТО будет скорректирована Путиным таким образом, что сведется к чистой формальности.

Официально Россиия подписала некие договора, по которым обязана проводить регулярные ТО автомобилей. Так вот формально, на бумаге, они и будут проводиться. А фактически вам страховой агент будет выдавать бумажку сразу вместе с полисом ОСАГО - якобы вы прошли ТО в их фирме. И все довольны.

Владимир Владимирович - гений. Как повезло России, и как не повезло ее врагам...

Я думаю, что для автомобилистов вопрос о том, за кого имеет смысл голосовать на выборах, теперь очевиден.

Фото с официального сайта premier.gov.ru
...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Россия | Просмотров: 3078 | Теги: Путин, отмена ТО, россия, техосмотр | Рейтинг: 5.0/2

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 52
1  
Ну что тут я думаю - а смысл? Вероятно, для того чтобы можно было тонировать, ставить аццкие глушители, ксеноны, кенгурятники-убийцы, паровозные гудки, нечитаемые номера, лысую резину...
Хотя, можно было бы элементарно - ОТМЕНИТЬ ПЛАТУ ЗА ТЕХОСМОТР.
И гаишники бы захлебнулись в людской порядочности, и сами стали хоть чуточку, но порядочнее.
А так получается - огнетушитель на хрен, целые стёкла на машине - на хрен, рабочие тормоза - в попу, йод и средства перевязки - в жопу...

Внимание - идёт перенаправление денежных потоков в "РОСГОССТРАХ". В предвкушении новых человеческих смертей.

3  
могу сказать тебе с полной уверенностью - у кого мозги есть тот огнетушитель положт самостоятельно без ударов в печень и не ОП-2 а ОП-10. cool
Йод и бинты не незаменимые средства, а кровоостанавливающий жгут сможет наложить 1 из 20. рыдваны без тормозов и фар ездят без техосмотра или его покупают. а вот по изменению статистики смертности по причине неисправного т.с. мы посмотрим через год хотят отказываться ГАИшники от проведения ГТО или нет.

11  
Согласен, скорее перенаправление средств. Просто страховка вдруг станет чуть дороже. Хотя, посмотрим.

50  
обязательно станет!

2  
Нигде в мире техосмотра как такового нет.У нас же он проводился знаете как. Дается менту 3 тысячи и через день забирается талон. Тонировка - дал 500 р и поехал дальше.Другое дело, что необходимо лицензировать отобранные автоцентры и не по "конкурсу" за бабло, а по реальным возможностям, квалификации и репутации, которые проводили бы обслуживание вышедших из-под гарантии автомашин и проводили простое техобслуживание. Запись в техкнижке о проведенном ТО и являлась бы основанием для продолжения движения.Без стиков и талонов.А страховым компаниям запретить привязку привязку страхования к проведению данного техосмотра.Делов-то. Только вот пойдет ли на это страховое лобби? Врядли.
А огнетушитель и аптечка - личное дело каждого, его желание жить или истечь кровью.Пора уже начать заботиться о себе самим, а не надеяться на Полицейского Инспектора Дорожного Регулирования , тем более, что уже давным давно его эти мелочи не интересуют.Придираются лишь при техосмотре ради лишних 100 рублей на карман.

4  
Почему не упоминаются те, кто ставит кенгурятники? (Кенгурятник - "моё желание убить", а машину не поцарапать).
Пока мы даём каждому право сходить "налево без палева", кто-то уже начинает угрожать нам вполне реальной смертью.
И не важно, пенсионер это с нулевым зрением и трясущимися руками на "москвиче-412" без тормозов, или охотник в затонированной "ниве" с обвесами.

7  
Нигде в мире техосмотра как такового нет

Вы вероятно хотите сказать нет такого техосмотра, как он проводится у нас. Потому что в Германии, скажем, техосмотр имеется -- TUV называется. И удостоверение о том, что TUV пройден лепится на самом номерном знаке, чтобы было сразу видно.
Полагаю, что и в других европейских странах дело обстоит аналогичным образом.

21  
Вообще-то любой нормальный человек в курсе, что так называемые "техосмотры" в Европе и, например, в Японии - это способ заставить человека побыстрее сменить машину на новую. Чисто экономическая мера для стимуляции потребления продукции местного автопрома.

В Южной Корее техосмотров нет. И страна живет прекрасно без этого. А машин в ЮК на душу населения и особенно на километр дорог - куда как поболее, чем в России.

Во многих штатах США техосмотров тоже нет, а там, где есть - они давно являются чистой формальностью. И тоже по этому поводу никто не плачет.

30  
Ничего не могу сказать про Японию или Южную Корею, но в Германии я жил (работал) несколько лет и потому могу засвидетельствовать, что там это не есть "способ заставить человека побыстрее сменить машину на новую". Вот один пример (хотя мог бы привести их немало). Мой знакомый немец поменял свой старый БМВ после 16 лет эксплуатации. В это время у двигателя было уже более 700 тыс. км пробега. При этом он ещё был вполне работоспособен, да и на машине можно было ездить, однако стоимость TUV стала уже настолько высока, что эксплуатация автомобиля стала невыгодной. Т.е., получается что этого человека не очень-то сильно "заставляли побыстрее сменить машину на новую", если он "сопротивлялся" целых 15 лет smile
Что касается США - где мне тоже довелось пожить и поработать,- то вы, по-видимому, правы в том, что там техосмотр является формальностью или же вообще отсутствует. Во всяком случае, мне доводилось видеть автомобили, проржавевшие до дыр размером с кулак, но продолжавшие эксплуатироваться.

40  
Ты сам себе противоречишь:

на машине можно было ездить, однако стоимость TUV стала уже настолько высока, что эксплуатация автомобиля стала невыгодной.

Это твой текст? Или ты сам не понимаешь то, что сам же пишешь?

51  
Да, неаккуратно написал. Правильно было бы "расходы, связанные с прохождением техосмотра". Ему надо было ставить новую систему очистки выхлопа, а это очень дорогое удовольствие.
Однако главное в моём примере было то, что он ездил на машинке 16 лет и 700 тыс. Да если бы у нас машины столько ездили, то их владельцы почли бы счастье даже проходить ТО smile
При этом сам я противник ТО в том виде, как он существует у нас. А вот немецкая система, где ТО проходят в автосервисах мне кажется вполне разумной.

5  
Повторюсь, если Путин такой добрый, то отменил бы вообще ПЛАТУ за техосмотр. А так получается, товарищи, могу вас успокоить - ПЛАТИТЬ МЕНЬШЕ нам всё равно не придётся. А качество транспортных средств будем оценивать позвоночниками и фэйсами.

8  
Что значит отменить плату за техосмотр?
Очевидно ведь, что техосмотр стоит денег. Если деньги не будут платить автовладельцы, то кто?

9  
Если ЦЕЛЫЙ ГОД не надо проходить техосмотр, значит отменена и плата. НО ТОЛЬКО ОДИН ГОД.
Техосмотр денег не стоит. Вернее, он стоит зарплатных денег гаишника. И автовладельцы, как налогоплательщики УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ гаишнику.
А вот, когда миллионы мужиков вместо того чтобы РЕАЛЬНО работать, вынуждены толкаться в очередях выбивая вожделенные талоны - вот это как раз стоит МНОГО ПОТЕРЯННЫХ ГОСУДАРСТВОМ ДЕНЕГ!!!

14  
Совершенно верно - техосмотр стоит тех денег, которые выплачиваются тому, кто его проводит. За проведенную работу, в чём бы она не состояла.
И если вы считаете, что налогоплательщики уже за это заплатили, то у тех из них, у кого нет автомобиля может возникнуть резонный вопрос: "а почему я должен платить за то, чего не имею?" Вам не кажется, что это справедливая постановка вопроса? Автомобиль ваш - вы и должны платить.

49  
Требуйте возврата части выплаченного вашим предприятием НДСа. А когда наконец-то купите машину посчитайте, сколько по времени вы садитесь за руль, а сколько отрывается с бабами в путешествиях ваш сосед!
Не надо доводить до абсурда. Иначе получится, что: Вы платите не за то, что имеете, а Вы платите за то, что имеют вас!

52  
Требуйте возврата части выплаченного вашим предприятием НДСа

При чём здесь моё предприятие?

А когда наконец-то купите машину посчитайте, сколько по времени вы садитесь за руль, а сколько отрывается с бабами в путешествиях ваш сосед!
Этого я вообще не понял. Я за рулём уже более 20 лет - с 1990 года. Но какое отношение к этому имеет мой сосед (знать про которого, сколько времени он отрывается с бабми в путешествиях мне к тому же совершенно не интересно)?

Вы платите не за то, что имеете, а Вы платите за то, что имеют вас!
Если здесь речь идёт о существующей у нас системе ТО, то я с этим согласен. Я её совсем не защищаю.

6  
Так кенгурятники уже давно убрали , они запрещены.Года 2 как уже.
Насчет платы, если это останется госуслуга, то тогда платить , а почему нет? Тогда давайте не платить пошлину за загранпаспорта, просто паспорта,автоправа и пр.

10  
Платить можно за 1)МАТЕРИАЛ (кусочек ламинированного картона);
2)ЗАРПЛАТУ (госслужащему платит государство);
3)ЭКСПЛУАТАЦИЮ машин и механизмов (электричество в ГИБДД)

Исключаем п.п. 2) и 3) и получаем: техосмотр стоит 50 рублей!!!

12  
Вася, это не личное дело каждого. Потому что такой "истекающий кровью" истекает, как правило, не один, и уносит с собой на тот свет других, которые, в отличие от того идиота, хотели жить.
И прекратите наконец (это я не только Васе) про "нигде в мире". Во-первых, есть, во-вторых, мы сейчас делаем то же самое "как у них" - дарим государственные доходы частным страховым компаниям. Поэтому техосмотра как такового не будет: страховой компании нужны только ваши деньги, за которые она и выдает вам полис с талоном.
Скажете: но страховой компании невыгодно чтобы вы убивались или ваша машина карежилась. Наивненькие! Только то, что будет - это будет называться не коррупция, а криминальные доходы страховых агентов. Но мы об этом никогда не узнаем. Навальным дела до этого никакого не будет.

15  
КАСКО и ОСАГО одни из самых убыточных видов страхования. Наличие лицензии на полисы ОСАГО у страховой компании является обязательным элементом для присутсвия компании на Российском страховом рынке. tongue

19  
Извините, Вы ездите за рулем?Я езжу сам вот уже 20 лет.ВСЕГДА( за последние лет 15) пристегивался и пристегиваюсь, периодически проверяю огнетушитель, наличие и сроки медикаментов, бинтов, пластырей в аптечке. Просроченное выкидываю, покупаю в аптеке и докладываю.Многие так делают? Нет, скажу я Вам, потому что считается, что аптечка и огнетушитель это для ГАИшника.У меня всегда запаска на готове и есть все необходимое, чтобы поменять колесо в любую погоду и в любом месте. Мне плевать будут меня заставлять это делать или нет.Я САМ забочусь о своей жизни и здоровье. И не только своем.В свою заслугу мою отнести и то, что в 2001 году спас одной семье жизнь на трассе Москва-Ростов.Дружим семьями. Поят до смерти, не дай бог им попасться.
Это не потому, что я такой продвинутый и сознательный. 2 раза переворачивался, разбивал лобовое стекло лбом еще в советские времена, а на такие "мелочи" как огнетушитель и какая0то там аптечка никогда не обращал внимания. Дал менту тогда рупь и покатил дальше.
Я не идеалист, пишу о том ЧТО уже есть на том же проклятом Западе и уже вот как лет 50.Система простая и эффективная.Там, если ты попал на не оборудованном всеми стандартами безопасности авто в аварию никогда не получишь страховку.У нас же медаптечки - принудиловка, играя на старосоветском подходе, что водилы , да и все граждане у нас несознательные. Ангажированная и аффилированная с высоким чинов из росздрава или МВД компания стала выпускать аптечки, так всех заставляют её покупать, потому что альтернативные все убирают с рынка.
Вы поняли мою мысль?
И что Вы имеете против предложения отвязать страховку от талона на техосмотр я не понимаю, зачему так горячиться?

20  
C таким подходом Вам надо в АСИ. Вы верно мыслите. Надо менять сам подход к человеку и его ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих. Дерзайте Вася.

25  
Привязать страховку к техосмотру - привязать ремонт дома к вашей квартплате - привязать российское гражданство к получению медицинской помощи - привязать содержание еды в холодильнике к разрешению иметь собственных детей...
Знаю, знаю: государство, типа тут ни при чём!
А ведь государство состоит не только из "плательщиков" и "неплательщиков".
Но такое государство мы, похоже, потеряли навсегда...

27  
уфадекс, предлагаю читать внимательнее. Я пишу, наоборот - НАДО ОТВЯЗАТЬ (не привязывать) СТРАХОВКУ и ТО).

28  
Предложение принято.

13  
И не надо соглашаться платить за "госуслуги".
Уже и так имеем "бесплатную" медицину и принудительно "накопленную" (на пять лет до смерти) пенсию.

16  
Не пойму, чему радуется автор? Ну отменили на год и что? Пройдёт год, пройдут выборы и всё вернётся на места свои. СМИ, по указке сверху, поднимут хай, что на дорогах стало опасней процентов на сорок чем до отмены тех.осмотра. Дальше всё как всегда, только раза в два дороже.

17  
Этот год - ПРЕДВЫБОРНЫЙ. Вот и весь сказ!

18  
Что год предвыборный понятно, не понятна радость автора?

22  
Да-да - всё вокруг говно, мы все умрем, полимеры просрали etc etc etc

Хоть бы чего нового выдумали. Скучно.

24  
Да уж, борьба за кошельки сограждан, явно не входит в ваши первоочередные задачи. Так и будете стадом платить за липовый ТО всяким "агентам". Типа, "возьми денюжку - дай талончик". И ещё мечта ваша не умрёт никогда - засунуть сыночка на ТАКУЮ НЕПЫЛЬНУЮ РАБОТЁНКУ - талончики выдавать.

42  
Я вас не понял.

Согражданам, имеющим автомобили, Владимир Владимирович только что сэкономил около 3000 рублей каждому (я беру питерские расценки, москвичам сэкономил больше) плюс убрал геморой с поездкой на фотосъемку и договоренностями, кому эти деньги всунуть.

Плюс убрал проблемы с ТО у тех, кто в этом году покупает новые машины.

Это непосредственно скажется на кошельках граждан.

Одновременно Владимир Владимирович в этом году лишил этого самого дохода огромное количество нечистых на руку ГАИшников.

Это, несомненно, вызывает моральное удовлетворение у всех нормальных людей.

Но вы чем-то недовольны. Скажите - вы что, сами кормились с ТО? И вас Путин лишил дохода? Или в чем дело - даренная конфета недостаточно сладкая, даренный коньяк недостаточно крепкий? biggrin

46  
Не стану про сыр и мышеловку высказывать. Только хочу донести простую мысль - если у правителей есть всё-таки воля и сила сэкономить кому-то деньги и поменять устаканившийся порядок, то пусть это будет сделано грамотно и ДЛЯ ПОЛЬЗЫ.
А как - я советую в комментарии №44.

47  
Ещё один косяк нынешнего положения дел. Я купил машину 2006 года в 2007-м. ТО не проходил, только номера сверили. Очередной ТО - в 2009-м. В 2011 выяснилось - не надо. Только в 2012-м.
За шесть лет государство "пощупало" мою машинку ОДИН РАЗ.
При этом я поменял на машинке порванный трос сцепления, закрепил болтающийся на одном болте двигатель, ну и колодки, разумеется.
Вопрос - готовы ли окружающие меня люди ещё раз рискнуть?
Ведь если бы за рулём моего авто сидела какая-нибудь блондинка, которая не имеет опыта экстремального вождения, могли быть очень печальные последствия...
Есть ли у уважаемого bbirdа уверенность, что всё обойдётся при таком раскладе? surprised

48  
И лирическое отступление про коньяк-

Когда-то смеялись портреты,
Когда-то был крепче коньяк,
Стираются бывшие леты
Сегодняшним днём просто так.

(из моего творческого наследия)

23  
Изменения правил прохождения техосмотра, которые на днях утвердил премьер-министр Владимир Путин, вступят силу 4 июня.

http://auto.cyro.ru/news....-27-117

26  
Короче, хочу сказать: Вместо ГОСТов имеем ТУ и жрём колбасу, не понятно из чего сделанную.
Вместо комплексной проверки знаний учеников имеем тестовую угадайку ЕГЭ для обезьян, а потом материмся на молодёжь в ДОМе-2.
Вместо системы государственного планирования развития городов имеем "точечную застройку" частниками и стреляем друг в друга в дорожных пробках.
Да, мы будем жить как в Южной Корее! Отменим техосмотр и будем убегать от полицейских, прыгая с одной крыши на другую. (земли то у нас мало - Масква то у нас одна) Равняемся на "цивилизованных"!!!

29  
это еще не заминусованы! cry

31  
Вы не правы. Далеко не все мнения, противоречащие мнению bbird'а заминусованы. Так что не нужно возводить напраслину, а лучше попытаться понять, почему то или иное мнение могло быть оценено негативно.

32  
это он еще про Анатольшу ни чего не знает biggrin

34  
Анатольша это тролль, он начал спорить и с ним начали спорить он начал переходить границы разумного ему поставили минус за комменты он расстроился создал много аккаунтов и наминусовал всем а себе наплюсовал. но это я хочу сказать не показатель если у тебя есть точка зрения то ты её придерживаешься и минусы там ставят или плюсы тебе то что? я понимаю если тебе модератор или админ предупреждения вынесли то да можно и обижаться, а так для всех хорош не станешь.

33  
Я высказал только свое мнение и насколько я правильно понял, это не противоречит правилам портала.
Мне кажется, что вся эта возня с тех.осмотров, пиар компания и ничего больше.
А насчёт прав я или нет покажет время?

35  
Юфадекс вон тоже не в волне популизма и что? ты у него спроси сколько он комментариев на страницах сайта оставил?

36  
На сегодня - 890 комментариев. Вот я, мутант, загнался...

37  
я кажется видел твои комменты еще годовой давности получается где- то 3 в день biggrin у меня за три месяца 500 (это 501-ый) wacko

38  
Техосмотр нынешний, в таком виде в котором он существует не отвечает главному требованию - следить за техническим состоянием машины.Если машина исправна, то везти на ТО нет смысла - плановые техобслуживания корректируют состояние. Если же машина неисправна,ржавая, старая, перекосившаяся и пр., то вы все знаете как это бывает : "У вас, товарищ водитель, то-то не соответствует эксплуатационным нормам". Ответ: "Командир, виноват,работа с утра до вечера,как выеду сразу все исправлю". Протягивается папочка, водитель ложит или кладет туда 200-1000 р в зависимости от отягчающих обстоятельств и поехал "исправлять".Посмотрите на наши дороги кто и на чем ездит.Система напрочь коррумпированна и неэффективна.Надо эту функцию от ментов убрать. Все остальное я написал выше.А на развалюхах, которые негодны, в паспорте ТО просто писать "К эксплуатации непригодна до устранения того-то и того-то". И пусть едет. Поймали его менты - машину на дорогую по оплате штрафплощадку, принудительный ремонт и штраф не менее 10 000 р. Сделать так, чтобы штраф от таких развалюх был больше стоимость авто.Если же специализированный и лицензированный сервис провел ТО, дал заключение на эксплуатацию, но в процессе оного машина по техпричинам совершила аварию и не дай бог разбились люди - все траты на ремонт, компенсации, размер страховки потерпевшему и пр.платит автосервис. Представляете как шерстить авто будут?Ни один тазик не выедет без устранения недостатков. Вот и будет создана тем самым система противовесов и конкуренции.

39  
всё верно.

43  
Верно-то верно, но наивно.

Не секрет, что у Жигулей суппорта передних тормозов так устроены, что в российские зимние реалии в принципе работать нормально не могут. (алюминиевое литьё суппорта, в нем запрессованы чугунные цилиндры, в которых ходят алюминиевые поршни, да еще в алюминиевые суппорта всунуты стальные направляющие пальцы - кроче, целый набор гальванических пар).

В общем, если Жигули зимой оставить на пару недель-месяц на приколе, а потом попытаться ездить - с большой вероятностью передние тормоза будут закисшие. А задние и так толком не тормозят.

Ну и как эту ситуацию исправит ТО? Вот ты его прошел - всё прекрасно, тормоза отлично работают. А через пару месяцев - закисли, ты влетел в аварию и задавил человека. И что - ты будешь дальше плевать на состояние своего автомобиля, а мастер со станции будет за тебя сидеть на нарах? Или как ты себе представляешь ОТВЕТСТВЕННОСТЬ автосервиса?

"следить за техническим состоянием машины" надо ЕЖЕДНЕВНО. Как это и делается в нормальных автопарках - машина приходит в парк, механик чинит то, на что жалуется водитель, затем проверяет перед выходом на линию - и вперед, в новый день.

А техосмотр раз в год - ЭТО ПРОФАНАЦИЯ. Ничего он контролировать не может, и все это давно знают. За год машина может пять раз въехать в аварию и десять раз чиниться с разборкой и сборкой кучи агрегатов, влияющих на безопасность - но талон ТО уже получен, и потому всё пофиг, всех нафиг, пусть колеса на ходу отвинчиваются и рулевые тяги выпадают, "к ТО подтянем".

Вы глаза-то протрите, смотрите на РЕАЛЬНОСТЬ, а не в книжки с розовыми снами Веры Павловны. В реальности ТО не влияет на аварийность практически никак, влияние - на уровне статистической погрешности.

Я вас уверяю, что снятие ВАЗом с производства машин Жигули и замена их на дешевые Калины скажется на аварийности гораздо серьезнее, чем полная отмена ТО.

А если вас заботит техсостояние машин - так начните хотя бы штрафовать людей за негорящие стопсигналы, поворотники и фары. Прямо на дорогах отлавливайте и штрафуйте. Рвите тонировочные пленки с лобовух, бейте молотком ксенон в не предназначенных для него фарах и фары под праворучный свет (или для вас открытие, что прямо на стеклах фар или их корпусах отлита стандартная маркировка, указывающая - под какие лампы сделана фара и под какой свет?). Это всё есть в ПДД, для этого не нужно устраивать клоунаду с ежегодным "техосмотром".

41  
Серый, ты не поверишь - но я здесь, в этой теме, не поставил ни одного минуса.

Мне, как администратору ресурса, это просто не нужно. Мое дело - следить, чтобы разговор велся прилично, без матюгов и взаимных поношений. А какая у тебя позиция - за, против, поперек-наискосок - это твое личное дело, и я даже больше скажу - мне эта позиция глубоко неинтересна.

Я имел что сказать по теме - я сказал. Хочешь комментировать - комментируй, тебе дана такая возможность. Имеешь собственное мнение и можешь его связно сформулировать в текст из хотя бы пары абзацев - пиши статьи на сайт. Ничего сложного.

44  
Один неработающий светофор в городе-миллионнике не привлекает внимания ГАИшников по пол-дня, где тут каждую неработающую фару им отслеживать.
А вот чтобы техосмотр не был ПРОФАНАЦИЕЙ я уже предложил - сделать такой осмотр ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЕСПЛАТНЫМ для машин старше 5 лет и тогда владелец ВАЗ2106 не будет искать "знакомых", а приедет В ЛЮБОЙ МЕСЯЦ с огнетушителем и аптечкой сразу из автосервиса и получит заветный талон. В таком же будничном режиме, как он ходит за справкой к дерматологу.
Потому что пока проблема в том, что головняк у автовладельца длится именно один календарный месяц, за который надо выложить деньги за новую резину, тот же огнетушитель, новое лобовое стекло, обязательно отпроситься с работы, сделать (заплатить) мед.справку и пр. - получается ДОРОГОВАТО.
А если я смог получить талон в декабре, но имею возможность (отпуск) ещё и в январе, то я бы не отказался это сделать СНОВА и автоматом ещё продлить подтверждённую государством пригодность моей машины до следующего января.
Кажется, тут всё логично. Я предлагаю дать автовладельцам свободу ВЫБОРА без ущерба для окружающих.

45  
Автовладелец станет стрессоустойчивым, начнёт ценить и самостоятельно ОЦЕНИВАТЬ потенциальные шансы своего драндулета.
Не залезая в семейный бюджет, автовладелец научит ГАИшников сочувственно относиться к проблемам отечественного автопрома.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]