Понедельник, 26.06.2017, 22:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML Лечение шишек на ногах также читайте.

Главная » 2010 » Август » 14 » Нужны ли права для мопеда?
21:42
Нужны ли права для мопеда?

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


С точки зрения обычного обывателя, ездившего на двух колесах только в детстве (на велосипеде) - наверное, нужны.

Логика тут простая: мол, мопед – такой же транспорт, что и мотоцикл и автомобиль. Почему его водитель не должен иметь права?

Начнем с того, что он не совсем такой же транспорт. Мопед – вспомогательный вид транспорта, наряду с гужевой повозкой, велосипедом или, скажем, роликовыми коньками, ибо не приспособлен для передвижения с большой скоростью на сколь-либо значительные расстояния. Это всего лишь велосипед со слабосильным моторчиком.

По такой логике, необходимо и для пешеходов водить специальные аусвайсы, удостоверяющие их знание ПДД – а у кого такого документа не окажется, отрезать ноги. И уж как минимум - обвешать документами владельцев велосипедов, причем всех, начиная с детских трехколесных.



Дальше я буду разбирать заблуждения обывателей в форме - Миф и Реальность (М и Р):

М:
Ввод ВУ для водителей мопедов позволит навести порядок среди малолетних скутеристов.

Р: Рассуждение из серии «Товарищ прапорщик, остановите машину! – Машина, стой, раз-два!». Есть все основания – от опыта «рокерских войн» 80-х до тотального игнорирования подростками введенного в 2008 году обязательного ношения шлемов за рулем мопедов — предполагать, что как раз эта, действительно проблемная часть участников дорожного движения, даже не подумает обзаводиться «правами» в силу своего почти абсолютного правового нигилизма.

Следствием чего могут стать обыденными погони за малолетними нарушителями по дворам и паркам (кои те, выросшие «на раёне», знают назубок) – с регулярными ДТП в виде наездов на пешеходов: пенсионеров, мамаш с детьми… Таким образом, «малолетки на мопедах» станут еще большей опасностью для окружающих.

М: Данная мера снизит популярность мопедов в молодежной среде.

Р: Безусловно. Вопрос только – в пользу чего. Одни действительно сдадут на «права», сядут на «полноценные» мотоциклы — и будут лихачить уже по всему городу. С наиболее же радикальной частью (теми самыми «пьяными гопниками на мопедах») наиболее вероятен другой вариант развития событий: пересаживание на «бездокументные» мотоциклы (коих в 90-х ввезли десятки тысяч и значительная часть их во вполне реанимируемом состоянии пылится по гаражам) а часто и краденую технику.

После чего – объединение в «группы по интересам» уже в масштабах города и эскалация насилия и криминала подобно японским босодзоку 70-х («мягкий вариант» — рокеры 80-х). В нашей стране, беременной молодежными бандами, это крайне чревато.

М: Нынешняя система наказаний в КоАП не позволяет призвать водителей мопедов к порядку, ибо размеры штрафов недостаточны.

Р: Данное утверждение опровергается практикой. Так, сотрудники ГИБДД г.Москвы, применяя одну только ч.1 ст.12.29 (нарушение ПДД водителем мопеда, велосипеда или гужевой повозки), карающую «всего лишь» 100-рублевым штрафом, а то и предупреждением, убрали водителей мопедов и с ТТК, и с МКАД, где их движение запрещено (в отличие, к слову, от европейских стран, о чем чуть ниже).

Есть в КоАП и более жесткая статья – 12.30, первая часть которой предусматривает 300-рублевый штраф за создание помех участникам дорожного движения со стороны водителя мопеда. Вождение же мопеда в нетрезвом состоянии карается штрафом от 300 до 500 р. – может, и скромным на фоне драконовских мер к автомобилистам, но более чем существенным для любителей (особенно несовершеннолетених) попить пивка, не отходя от скутера.

М: В европейских странах давно введены права на мопеды

Р: Та самая полуправда, которая хуже самой матерой брехни. Для примера возьмем Италию,...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Приколы | Просмотров: 9030 | Теги: права на 50 кубиков, Нужны ли права для мопеда, Нужны ли права на скутер, права на мопед | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 6
1  
Ну вот на байдарку нужно почти тоже что и на яхту smile Почему бы не ввести права для мопеда? Да я бы и для велосипедистов (сам люблю ездить на велосипеде) ввел бы права. А то безбашенных выше крыши... Сначала вырулит на середину дороги, потом влево посмотрит....

2  
Р- чудак на букву "М"?

P>Следствием чего могут стать обыденными погони за малолетними нарушителями по дворам и паркам.
-----
А ввод прав разве не подразумевает наличие номерного знака?

P>Одни действительно сдадут на «права», сядут на «полноценные» мотоциклы — и будут лихачить уже по всему городу.
-----
Р не видит разницу в цене между мотоциклом и мопедом?


3  
>Подростки без прав будут и без знаков. За ними-то и придется гоняться по дворам.
Почему придется? Это жестко где-то прописано, что надо гнаться? Достаточно штрафовать "подвернувшихся под руку". Хотя могут пойти ещё жестче - продавать только про предъявлению прав :))) а участковые будут ходить и проверять.

>Теперь о разнице в цене.
30т.р. за мопед и 1500$ за томоцикл - все же разница есть, плюс цена на запчасти и ГСМ... Не каждый школьник себе такое позволит. Не говоря уже о местах хранения. Мотоцикл украсть гораздо приятнее чем мопед и как минимум для него нужен гараж.

Хотя я считаю - что главная опасность на дорогах отходит от двух категорий: от "крутых" придурков на дорогих авто и от придурков на жигулях....


4  
А я, как ездок на 50сс скутере, за итальянский вариант. Всем, кому уже 14 - хрен с ними, остальным принудительно ПДД в 8 классе. Это 1 месяц на такие уроки. И проблемма будет решена. Постепенно, но навсегда. Меня волнует знание ПДД, а прочие регилки, корочки...это только бардака наведет.

У мя "А" открыта, но я брал специально 50сс, чтоб не регить, это удобно. Хотя от добровольной страховки не отказался (для 500сс не бывает), а вот ОСАГО не хочу. Если введут права на скутер, я просто сменю кубатуру и зарегю :) Но согласен, большенство просто уйдет в подполье.


5  
Драконовские меры к хорошему никогда не приводили.На мопед многие пересели с мотоциклов и автомобилей.У более чем 50% скутеристов есть права какой-либо категории,так чему их собираются ещё учить?Или для мопедов существуют отдельные ПДД? Нужно сделать выводы с беспрецедентной кампании по "обилечиванию" мопедистов в Украине : ввели госрегистрацию,которая с треском провалилась ввиду дороговизны и бюрократизма.Система не справилась,а владельцы мопедов(95% из них) просто бойкотировали,не смотря на неслабые штрафы.Уже штрафуют за отсутствие "А1" в правах,но при этом официально обучения на эту категорию в большинстве автошкол попросту нет.Штрафы оспариваются в Судах.
Я ЗА европейский подход к этим вопросам.

6  
посмотрите на опыт Украины, это просто очередная обдираловка, в которой поучаствовало от силы 5% мопедистов, какой смысл закона, по которому большая часть становится преступниками?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]