Понедельник, 26.06.2017, 20:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2011 » Январь » 26 » Новый регламент по безопасности машин вызовет шок у многих автовладельцев
11:51
Новый регламент по безопасности машин вызовет шок у многих автовладельцев

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Подготовлен новый проект важного для всех автолюбителей документа: технического регламента о безопасности транспортных средств. 

В нем заложено немало запретов, в том числе реанимирован запрет на все праворульные машины. 

Такая новость может вызвать удивление. Потому как всего несколько месяцев назад вступил в силу новый технический регламент, совсем недавно в него были внесены правки.

Все помнят, как горячо обсуждались новации в том документе - и более строгие требования к затемнению стекол, и запрет на обвесы-кенгурятники у машин, и ограничения по установке ксеноновых фар. И вот теперь появился на свет проект новых указаний по допуску на российский рынок транспортных средств. Впрочем, на сей раз он коснется не только российского рынка.

Этот документ подготовлен для единого экономического пространства, в которое входят Россия, Белоруссия и Казахстан. По идее он должен создать единые стандарты для выпуска и ввоза автомобилей на этом пространстве. Соответственно, заменить собой внутригосударственные стандарты. Для России, в частности, заменить ныне действующий регламент о безопасности колесных транспортных средств - тот самый, о котором мы недавно так активно спорили.

Стоит напомнить, с какими боями тот регламент стал законом. Общественные слушания были проведены только для узкого круга лиц: документ для осуждения был опубликован в каком-то ведомственном СМИ. Он сразу же вызвал массу возражений. Документ поправили только после выхода его на большую воду, то есть когда все тонкости были озвучены в прессе.

После того как качеством и формулировками документа возмутились не только правозащитники, но и гаишники, которым требовалось исполнять прописанные в нем нормы.

История того регламента показательна еще и тем, что из всех согласованных правок не все попали в конечную версию. В результате вступивший в силу регламент оказался новостью, в том числе даже и для гаишников.

Похоже, эта история повторяется. В новом документе не только не учтены правки прошлых лет, но появились и другие странные требования.

Снова в России, а также в Белоруссии и Казахстане проект запрещает правый руль. Пункт 18 этого документа гласит: "Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления..." Впрочем, делается оговорка: государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск праворульных машин на своей территории, но только автобусов. Казалось бы, после жарких споров вокруг праворульных авто в России решение принято - их пообещали не трогать. А новый документ снова грозит наложить на них запрет.

Легко предположить, какую волну недовольства вызовет новая попытка объявить правый руль вне закона - особенно во всех регионах за Уралом. И главное - зачем? Ведь никто и нигде документально не доказал, что эти автомобили действительно опасны. Как заявил корреспонденту "РГ" лидер общественного автомобильного движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, запрет на правый руль имеет смысл только для пассажирских автобусов, поскольку выход людей из салона на левую сторону очевидно опасен. Но именно автобусы под вето и не попали.

- Отсутствуют факты и цифры, доказывающие опасность ввозимых праворульных автомобилей, - считает Лысаков. - Наоборот, насколько позволяет судить статистика, уровень удельной аварийности (в расчете на количество автомобилей) в восточных регионах страны вполне соответствует уровню аварийности в западных, где преобладание леворульных автомобилей очевидно.

Кстати, по большинству параметров безопасности, заложенных в проекте регламента, даже 5-летние японские автомобили не уступают, а по многим - и превосходят не только новые отечественные, но и многие продающиеся в России новые иностранные автомобили. А по соотношению цена автомобиля/безопасность автомобиля они вообще находятся вне конкуренции. Они оборудованы современными системами активной безопасности - ABS, TRC, ESP, подушками безопасности и преднатяжителями ремней, к ним изначально предъявлялись весьма высокие требова...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Экономика | Просмотров: 1276 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 4
1  
Система ABS не всегда полезна, а иногда, в случае необходимости резкого торможения на плотном снежном покрытии, даже опасна.

2  
Ну что, если запрет правого руля продавят - за Уралом Единую Россию начнут выносить из власти, а где-то и вперёд ногами, подмосковного "Зубра" на всех не хватит. Народ же начнёт возить трёх- и пятилетних корейцев.

3  
Праворучки за Уралом уже третий год никто не ввозит в сколько-нибудь ощутимых количествах. Вы отстали от жизни.

За 11 месяцев 2010 года таможенники Владивостока оформили ввоз 73,3 тысяч автомобилей. В прошлом году эта цифра не дотянула до 35 тысяч. Причем эти вот 73 тыщи ввезенных - далеко не одни только праворучки, народ уже догадался, что из японии теперь надо тащить леворучные БМВ, Мерседесы и даже леворучные форды (они там, как ни странно, есть). Плюс в эти цифры вошел и импорт б-у корейцев - которые с левым рулём. Плюс сюда же вошли и новые китайские машины - и, кстати, именно они и сделали такую цифру. По моим данным, б-у праворучек за год ввезено всего около 3.5-4 тысяч.

Да и вопли о том, как много в России проворучек - несколько преувеличивают ситуацию. На самом деле праворучных машин всего чуть более 6% от общего числа машин в России.


4  
У нас в Сибири легковых 60-70% праворукие.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]