Воскресенье, 25.06.2017, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Октябрь » 23 » Неафганские истоки афганской беды
18:39
Неафганские истоки афганской беды

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Об авторе: Шерхасан Хасан - представитель афганской общины в России.

В мировых средствах массовой информации, когда речь идёт о каком-либо вопросе, касающемся Афганистана, непременно упоминаются военные столкновения, взрывы, убийства, разруха, беженцы, обездоленность, нищета, болезни, терроризм и т.д. Талибан, Аль Каида, наркотики и другие наводящие страх понятия как минимум последние десятилетия ассоциируются с имением моей Родины – Афганистана.

Злая игра «двойных стандартов»

Эти страшные явления, главной жертвой которых стал Афганистан, потрясли всю мировую цивилизацию и понятны любому здравомыслящему человеку. К сожалению, мировое сообщество почувствовало страх и опасность от этих явлений только тогда, когда огнём оказались охвачены города и дома на Западе. Обидно, что до сих пор афганских криков из этого адского котла никто не слышит. И удивительно, что лидеры мировых государств до сих пор занимаются самообманом, пытаясь убедить общественность в том, что они, найдя корни терроризма в Афганистане, теперь пытаются там их искоренить.

Однако в реальности дела обстоят иначе: как не нашли несколько лет оружия массового поражения в Ираке, так до сих пор и не нашли и, очевидно, не найдут корни международного терроризма в Афганистане. А, значит, ни о какой победе над индустрией насилия говорить не приходится.

Одной из причин безуспешного поиска международным сообществом «мирового террористического зла» является применение двойных стандартов в мировой политике.

Вообще «двойные стандарты» - это природное свойство человеческого сознания. Человеку свойственно не видеть бревна в своем глазу, относиться к другим с предубеждением, искать оправдание своим злым деяниям, при этом не отказывая себе в праве осуждать других. В политике это свойство человеческой природы проявляется с особым цинизмом. Сильный всегда будет пользоваться своей силой и навязывать слабому своё понимание устройства мира.

На афганской сцене, особенно в последнее время, очень ярко подтверждается этот тезис: мир откровенно признаёт право сильного на подавление слабого.

Пусть не обижаются мои соотечественники, сегодня я не стану говорить привычным нам, афганцам, гордым тоном о том, какой мы доблестный, мужественный и смелый народ. У нас древнейшая 5000-летняя история, мы победили всех агрессоров, приходивших на нашу землю, мы завоевали независимость и можем хорошо защищать Родину… Хочу говорить правду, а она заключается в том, что даже нынешние границы нашего государства определены не нами – афганцами, а являются продуктом торга между представителями двух империй – Российской и Британской.

Известный историк и политолог Александр Князев в своей книге «Афганистан и безопасность Центральной Азии» (сборник статей профессиональных востоковедов, прежде всего историков - афганистов) пишет: «Развитие Афганистана на рубеже XX-XХI вв. в значительной мере предопределено событиями XIX — начала XX вв., когда Афганистан формируется как государство, функционирующее в пределах той доли самостоятельности и ответственности, которые были предоставлены ему компромиссом интересов Российской и Британской империй. В условиях противостояния двух мировых систем во второй половине XX в. Афганистан продолжал оставаться объектом геополитического соперничества. Новый этап старой «Большой игры» начался с заменой одного из главных участников — здесь, как и на многих других геополитических театрах, место Великобритании заняли США».

Извращенный исламизм

На протяжении истории соперничества мировых держав, радикальная исламская идеология постепенно становится удобным инструментом для отстаивания геополитических интересов неисламскими странами.

После окончания Второй мировой войны и освобождения большой Индии, когда страны-победительницы, в том числе Великобритания, тщательно искали военно-политических союзников и стремились обеспечить своё политическое присутствие в регионе, первым шагом на ...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 913 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]