Воскресенье, 25.06.2017, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Апрель » 26 » Мнение. Чумной барак под названием «Россия»
16:29
Мнение. Чумной барак под названием «Россия»

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

О терминологии. Под термином «Средняя Азия» в советские времена понимались следующие республики: Узбекистан, Киргизия, Туркмения и Таджикистан, но без Казахстана. В дальнейшем я буду пользоваться именно этим термином, а не пришедшим к нам с Запада новоязом «Центральная Азия» с иным геополитическим смыслом.

Для многих молодых жителей России Средняя Азия перестала сегодня восприниматься как составная часть России, история края и ситуация там для них непонятна, а отношения с ними запутаны. Поэтому напомню про банальные вещи и прошу извинить, если для людей среднего возраста они покажутся глупым повторением прекрасно им известных истин.


Общеизвестно, что Средняя Азия спасла от голода миллионы русских. Первый раз – во время голода 1921-1922 годов, что красочно описал в своей знаменитой повести «Ташкент – город хлебный» Александра Неверова – этот шедевр стал классикой русской литературы. Второй раз – во время войны, по свидетельству эвакуированных, именно Средняя Азия являлась во время войны самым сытным местом в СССР. Наша семья на свою беду поехала в Грузию, где среди эвакуированных царил страшный голод, и проклинала себя за то, что не поехала в Среднюю Азию.

После революции тамошние жители из бесправных колониальных туземцев стали полноправными гражданами СССР, они все получали школьное образование, пусть зачастую и «кишлачное», и медицинское обслуживание, пусть и примитивное.

Во время войны население Средней Азии, вплоть до самых отдалённых кишлаков, было мобилизовано в Советскую армию. Русские, попавшие в немецкий плен, были для гитлеровцев людьми второго сорта, но пленных «азиатов» они людьми вообще не считали и, в отличие от «европейцев», их зачастую сразу истребляли – об этом феномене сегодня рассказывают западные кинематографисты в своих документальных фильмах о войне.

Главный вопрос, который волнует сегодня в Средней Азии как простой народ, так и власти, вовсе не экономика. Он формулируется так: если завтра начнётся война с талибами (а это вполне реально в ближайшей перспективе), то будут ли москвичи и питерцы стоять за нас насмерть также, как мы стояли на защите Москвы и Ленинграда?

В соответствии с традициями Средней Азии, нельзя оставлять без присмотра детей, своих или чужих, и огромное множество голодных русских детей-сирот, вероятно, сотни тысяч, волею судьбы оказавшихся в тех краях (беспризорники в огромном количестве ездили поездами), было усыновлено. Какой процент из них потом стал числиться по паспорту русскими, а какой узбеками, киргизами, таджиками, и так далее, история умалчивает. Вместе с родными детьми они заговорили на языке приёмной семьи, ходили в местную школу, и многие могли в той или иной степени и забыть родной русский язык. Таким образом, немалое число нынешних гастрбайтеров в России, формально числящиеся «среднеазиатами» являются потомками этих русских приёмных детей.



Советские военкоматы знали, что меньше всего «косят» от армии в Средней Азии. А солдаты, которые там служили, были в курсе дела, что на любом продовольственном рынке солдату всегда подарят бесплатно фрукты и виноград, в отличие от скуповатых других регионов страны.

Во времена горбачёвщины, сепаратисты из Демократической России (возглавляемой Собчаком и Поповым), стремись отколоть «новообразован...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 1433 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]