Вторник, 21.11.2017, 16:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2011 » Март » 30 » Ливийские события могут поставить крест на создании транспортного коридора на севере Африки
09:02
Ливийские события могут поставить крест на создании транспортного коридора на севере Африки

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Фотография с сайта community.livejournal.com/ru_railway

«Российские железные дороги» (РЖД) замораживают амбициозный ливийский проект: компания намеревалась построить к 2014 г. железнодорожную линию, которая должна была пройти вдоль побережья Средиземного моря, соединить крупные города и стать частью международного транспортного коридора на севере Африки. Как рассказали «Маркеру» в РЖД, на момент эвакуации компания находилась на стадии перехода к проведению основных работ. Уже были построены и функционировали бетонный и рельсосварочный заводы, было уложено 31 км технологических дорог. Теперь укладка железнодорожного полотна откладывается на неопределенное время.

РЖД выиграла тендер более чем на €2 млрд

Контракт на строительство железнодорожной линии Сирт–Бенгази между РЖД и управлением по организации и реализации железнодорожных проектов Ливии был заключен 17 апреля 2008 г., после того как российская компания выиграла соответствующий тендер. Предложенный ею проект предусматривал строительство современной скоростной железнодорожной линии с шириной колеи 1435 мм протяженностью 554 км, которая должны была пройти вдоль побережья Средиземного моря и соединить крупные города Ливии, а в будущем — стать частью международного транспортного коридора на севере Африки. В рамках работ, в частности, планировалось построить 30 железнодорожных и 23 автомобильных путепровода, а также 4 крупных вокзала и 24 станции. Общая стоимость контракта оценивалась в €2,2 млрд. Закончить работы железнодорожники собирались до конца 2013 г.

Эвакуированные сотрудники потеряют в деньгах

О будущем проекта в «Российских железных дорогах» «Маркеру» ничего рассказать не смогли. По словам представителя компании, все будет зависеть от того, как станет развиваться ситуация. По состоянию на сегодняшний день из Ливии вывезены все сотрудники, которые работали в столице страны — Триполи, а также работники основной производственной базы, расположенной в городе Рас-Лануф. По словам представителя РЖД, все эвакуируемые из Ливии работники являются штатными сотрудники «Российских железных дорог» и дочерних структур компании. В Ливию они были откомандированы, а по возвращении в Россию займутся прежней деятельностью по месту своей работы. Оплата труда вернувшихся из Ливии сотрудников будет осуществляться согласно их контракту, уточнили «Маркеру» в РЖД. В Ливии они получали другие, «командировочные», деньги.

Дружба с Каддафи стоила «РЖД» $800 млн

Ливийский контракт, который должен был принести «Российским железным дорогам» более €2 млрд, одновременно явился одной из причин, по которой была отменена аналогичная сделка РЖД с Саудовской Аравией. В январе 2008 г. компания выиграла конкурс, предложив минимальную цену за строительство 520 км железных дорог. Такие работы специалисты РЖД оценили всего в $800 млн, - и это при том, что, как отмечали эксперты, в России подобные проекты обходились в несколько раз дороже.

Впрочем, до практической реализации саудовской стройки дело так и не дошло: спустя четыре месяца после объявления результатов конкурса они были аннулированы. Президент РЖД Владимир Якунин тогда отказался комментировать такое решение власти Саудовской Аравии и только отметил, что оно является «проблемой международных отношений». По информации СМИ, Саудовская Аравия отказалась от услуг российской компании именно из-за того, что она подписала соглашение с Ливией о строительстве железной дороги Сирт-Бенгази. Как известно, два этих государства разорвали дипломатические отношения, а их руководители ― Муаммар Каддафи и король Абдулла ― являются непримиримыми врагами.

Алексей Ашихмин

http://www.marker.ru/news/3746

...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Экономика | Просмотров: 1281 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]