Суббота, 18.11.2017, 16:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Август » 17 » Культуринтервенция. Часть IV-II (окончание)
18:37
Культуринтервенция. Часть IV-II (окончание)

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

8. КУЛЬТУРИНТЕРВЕНЦИЯ

«Ход развития искусства определяется ходом развития общественной жизни», - эта аксиома выведена французским историком и политиком Гизо в 1820 году. Понятие «лидер мнений» (концепция Лазарсфельда- Мертона) [14] в его широком, значимом для всего общества смысле, дает ясное понимание этого процесса. 

К какому бы переломному периоду истории мы не обратились, взгляд на искусство покажет расстановку и состояние сил на социальной арене. Официальная принадлежность искусства отживающего класса не вызовет сомнений. Привычно славословящее, оно лишено глубоких мыслей и сильных чувств. Живое, страстное искусство, проникнутое идеями братства, освобождения и счастья принадлежит классу, стремящемуся к власти. Оно горячо агитирует и привлекает сторонников, верит в будущее, завоевывает массы и побеждает. Это искусство создано лидерами мнений и несет новую мифологию – опору новой идеологии.

Разрушение мифологии и ее замещение происходит под воздействием идей, выдвигаемых новыми лидерами мнений. Они распространяются, формируя мнения, пока не заменят устаревшее мышление. Ход общественной жизни, определяемый «в последнем итоге его экономическим развитием» [15] осуществляется при активном воздействии лидеров мнений (художников, писателей, философов, публицистов и пр.).

Принимая инакомыслящих, лидеров мнений, преследуемых в России тоталитаризмом, предоставляя им средства и возможность высказываться, Запад способствует разрушению советской мифологии, выступая в роли высшего нравственного судьи. Часть деятелей искусства, науки, политики, вначале бескорыстно, а затем по договору с нанимателем, становятся пропагандистами западной идеологии, усвоив ее поверхностную, привлекательную часть. Экономическая и идеологическая экспансия, определившая дальнейший ход общественной жизни в бывшем СССР, предопределяет развитие искусства. Исторически неизбежная смена мифологии в России 80-х становится парадом западной социальной инженерии.

Искусство, с его неизменной внушающей силой, расцвечивает шесть тем. Деидеологизация очищает дорогу тотальному D-маркетингу. «Местные профессионалы», давно приученные к конформизму, советской бюрократией выстраивают новую мифологию: «Интердевочка», «Маленькая Вера», «Лимита» вкупе с желтой прессой открывают экспансию. Так происходит вторжение.

Удивительные явления наблюдаются в русском искусстве с начала 90-х. На фоне всеобщего паралича культуры возникают деятели, бойко продолжающие ее дело. Они снимают фильмы, пишут книги, ставят спектакли. Они часто мелькают на светских вечеринках, в иллюстрированных журналах и на телеэкранах. Их искусство, вначале поражавшее новизной аномии, быстро примелькалось благодаря однообразию чувств и тем. Оно не пользуется спросом, не вызывает интереса у публики. Однако, каждое подобное произведение по-прежнему вызывает шум в СМИ, а художник продолжает выступать в роли человека, которому есть что сказать. Если не публика, то кто оплачивает это искусство?

Профессиональный уровень вполне позволяет ему выполнять обычную миссию всякого искусства – трансляцию чувств и идей. Но каких! Порнографические стимулы и секс-аномалии, отвращение и страх, девиации, депрессия и пр. Этот набор D-маркетинга хорошо знаком по «альтернативной» эстраде и желтой прессе. Как ни досадно, в этом участвуют и люди талантливые. Особенно оказались востребованы имена «детей», своей известностью легитимизирующие любые, самые отвратительные проявления нового «искусства» - Тодоровский, Бондарчук, Евстигнеев, Гельман, Кончаловский, Орбакайте и пр.

Первоначальное ослепление, вызванное PR-ом западного искусства перешло в стойкий конформизм, и малоинтересная, но хорошо оплачиваемая работа, предоставляемая Корпорацией D., воспринимается приглашенными профессионалами как неизбежное зло. Роль передаточного звена играет продюсер. Не следует удивляться нецензурным словам, непристойностям и секс-девиациям закрепившимся на сцене, экра...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 1152 | Рейтинг: 5.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 2
1  
5ФЗ « О благотворительной деятельности...» от 11.08.95 № 15-ФЗ. Приложение п.п. 3 и 4, ст.21предоставляет право открывать счета в учреждениях банков других государств (в соответствии с законодательством РФ) и получать благотворительные пожертвования от иностранных граждан, лиц без гражданства, а также от иностранных и международных организаций.. Ст.22 Закона приравнивает к российским участникам благотворительной деятельности на территории Российской Федерации иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранные организации.

6Жак Сапир, «Российский крах», М., 1999.

7 «Юность должна быть не просто рассветом, она должна обладать полной силой, прежде чем думать о половой жизни, ибо пубертальный и подростковый возрасты – лишь подготовительные этапы для законного выполнения половой функции. Осуществление половой функции до завершения индивидуального роста и развития нежелательно. Мнение о необходимости удовлетворения сексуального желания в этом возрасте – самая настоящая фикция. Оно становится навязчивым лишь у тех, кто позволяет ему собой овладеть» (Р.Шелтон, «Половое развитие подростков», с.109).

8Так, русский исследователь Энгельгардт, устраивая браки двенадцатилетнего самоеда и его сестры, привозит на Новую землю пару юных самоедов с другого острова: «С братом дело уладилось скоро, а сестра отказала: «Какой это самоед, - он ещё ошкуя (белого медведя) не бивал; вон у меня малый брат, лет 12-ти и тот уже несколько убил, да я сама десятка два оленей застрелила; а он что, - только за ручными оленями ходил. Нет, не пойду за него!» Как видим, примитивная культура предъявляет жесткие требования к умениям юного жениха. («Русский Север», С-п., 1897, с. 174).

9Описан у К.Юнга.

10Несколько женщин при известии о гибели звезды немого кино, героя-любовника Рудольфо Валентино (1895-1926) покончили жизнь самоубийством.

11По Бехтереву.

12Настоящее имя Норма Джин Бейкер Мортенсон (1926-1962). Кинофильмы: «Джентельмены предпочитают блондинок» (1953), «Зуд седьмого года» (1955), «В джазе только девушки» (1959).

13Делинквент – (лат. delinquentis) – правонарушитель, мятежник.

14Многоступенчатого потока информации, концепция.

15Плеханов Г.В.

16Фасцинация – специально организованное внушение.

17Сорокин П. «Общедоступный учебник социологии», М., 1994 г., с.162.

18Статистика, приведенная в знаменитой книге Э. Дюркгейма «Самоубийство», показывает абсолютную приверженность самоубийц XIX века различным религиозным верованиям. Таким образом, атеизм как и религиозность не может являться решающим фактором самоубийства.

19 «Непрерывный суицид» АиФ-Москва, №8, 1999.

208 «Г» - класс, в котором училась старшая из погибших девочек – Таня Кузнецова.

21Англия и США.

(Материал любезно предоставлен сайтом «Narkonet»).


2  
Борис Башилов в своей работе ещё когда написал:Человек отошедший от веры в Бога и национальных традиций попадает в идейные сети масонства.масонство же-идейный УНИВЕРМАГ для людей отошедших от традиций и своих духовных ценностей.Далее у вас все подробно описано и ГЛАВНОЕ концовка-СМЕРТЬ!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]