Понедельник, 24.04.2017, 12:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Август » 16 » Культуринтервенция Часть III
16:40
Культуринтервенция Часть III

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

"То был внезапно обретенный мною секрет 
счастья, о коем спорили философы множество
веков; счастье теперь покупалось за пенни…”
”Исповедь англичанина, любителя опиума”.
Томас Квинси

1. МЕТАМОРФОЗЫ

То, что во II-м веке н.э. Светоний клеймил как разврат [1], а в ХIХ-м веке Дюркгейм объяснял аномией [2], в ХХ-м - получило наименование «Сексуальная революция». Так назвал свой труд ассистент д-ра Фрейда - В. Райх, исследовавший перемены в Советской России 20-30-х годов. Таким образом, явление, с начала 50-х годов охватившее Европу и Америку, вовсе не следствие свободы и прогресса, как нас уверяют на Западе, и начала его просматриваются сквозь две Русские революции начала века. 

В декабре 1917 года Ленин подписывает декреты, уравнивающие права женщины и мужчины. Одновременно прекращается преследование гомосексуализма. Женщины получают полную экономическую свободу и самостоятельность, легализован аборт [3]. "Положение женщины сейчас таково, что оно, с точки зрения даже самых развитых стран, может быть названо идеальным”, - пишет Ленин. За этими переменами пристально следят на Западе. Придя к власти в России, бывшая революционная эмиграция воплощает в жизнь новейшие социальные идеи, почерпнутые в Европе.

В 1926 году д-р Фрейд, в частном разговоре, выражает надежду на удачный исход революционного "эксперимента” в России.

Здесь мы вынуждены остановиться на этой, ключевой для понимания предмета, фигуре. Большинство современных психологов не считают фрейдовские концепции достаточно доказательными, но как объяснить столь длительное культурное присутствие?

Причину невероятной популярности фрейдизма, снискавшего массы сторонников и «заинтересованных», называет современник Фрейда, русский философ М. Бахтин. Психоанализ не просто скоропреходящая мода, а нечто более устойчивое, выражение «существенных сторон европейской буржуазной действительности», - говорит он. Для большинства поклонников психоанализа Фрейд был первым и последним психиатром, которого они прочли, а журнал о психоанализе - первым и единственным, который они раскрыли,- замечает Бахтин. Притягательность фрейдизма в его основном идеологическом мотиве, появляющемся в эпохи кризисов и упадка, в которые происходит смена творящих историю социальных групп и классов: «Судьба человека, все содержание его жизни и творчества – следовательно: содержание его искусства, если он художник, его научных теорий, если он ученый, его политических программ и действий, если он политик - всецело определяется судьбами его полового влечения, и только ими одними» (5; 15).

Итак: секс как содержание жизни, вот в чем притягательность этого учения. СОДЕРЖАНИЕ ФРЕЙДИЗМА ЯВЛЯЕТСЯ БЕЗУСЛОВНЫМ СЕКСУАЛЬНЫМ СТИМУЛОМ.

Возникновением психоанализа человечество обязано драматической любви и бедности малоизвестного ученого-стажера. Мать невесты поставила условием брака обеспечение благосостояния будущей семьи. При полном сексуальном воздержании помолвка длилась четыре года. «…Я расскажу тебе, как тосковал и страдал без тебя. Страдал так сильно, что даже не могу окончательно поверить, что ты будешь рядом со мной всегда», - писал Фрейд возлюбленной (64; 68).

Подавление любого базового инстинкта ощущается человеком как мучительное физическое страдание. Именно эта изнурительная борьба, в конечном итоге подтолкнула ученого к открытию либидо и сублимации. В продолжение всей жизни Фрейд остался сосредоточенным на сексуальной подоплеке явлений. Так, человек, переживший сильный голод, всегда держит избыточный запас продовольствия.

«Непосредственной предпосылкой всякой революции всегда было увеличение подавленных базовых инстинктов большинства населения, а также невозможность даже минимального их удовлетворения» - указывает П. Сорокин. Вот разгадка навязчивого «идеологического мотива», предваряющего революционные перемены! Какие же невыполнимые материальные требования предъявляет западноевропейская культура конца XIX века представителю среднего класса, намеревающемуся вступить в брак? Вот что засвиде...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 1227 | Рейтинг: 5.0/2

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 6
1  
Они слушают рок-музыку, совместно занимаются любовью в коммуннах и, духовно освобождаясь, расширяют сознание при помощи наркотиков...

Решающую роль в создании и разложении движения „новых левых“ играет D-маркетинг. Бунтующие против войны во Вьетнаме, возмущающиеся засильем монополий, требующие демократии и справедливости объекты воздействия, заслушавшись «музыкой» профессора Маркузе, попадают в крысоловку с наркотиками. Второй голос дудочки Крысолова всегда наигрывает одну и ту же мелодию - секс.

«После книги Маркузе «Эрос и цивилизация» (1955) и его докладов о Фрейде (изданных впоследствии отдельной брошюрой под названием «Психоанализ и политика») рассуждения насчет органической связи между «сексуальным подавлением» и «классовым гнетом», «социальным подавлением» и пр. стали общим местом «новой левой» публицистики» (Давыдов, 20; 72). Высказывания профессора философии легитимизируют связь секса с политикой. Нейтральное понятие, соединяясь с безусловным стимулом, становится условным стимулом. Одновременно, с целью сплочения групп и укоренения девиантности внедряется D-лексика: «Известные «непристойности» в языке черных и белых радикалов следует рассматривать... как систематический подрыв языкового мира истэблишмента», - поучает Маркузе (37; 36).

Большинство Американских граждан испытывает шок от разрушения моральных устоев, происходящих на их глазах. Это приписывается проискам коммунистов. «Красная идеология», а значит забастовочное рабочее движение, окончательно дискредитированы связью с секс-девиациями и наркотиками. Поселившись в средствах информации, протолкавшись на экраны, вольно расположившись в литературе, «тотальная революция» разворачивается во всю мочь.
11. СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Панорама западного искусства второй половины ХХ века дает исчерпывающую картину развития D-маркетинга, который с начала 50-х годов выполняет функции социального сдерживания. Революции социальной истеблишмент противопоставляет революцию сексуальную. Новая мифология проникает в литературу, музыку, театр, кино, прессу и на телевидение. Новая идеология меняет поведение и быт людей.

Если в первых американских фильмах для подростков «Дикарь» (1954) и «Бунтовщик без идеала» (1955) сцены секса и насилия еще непривычно пугают зрителя, то в 60-е годы они заполоняют контркультурное кино, окончательно упразднив цензуру. Десятки молодежных фильмов разрабатывают золотые прииски секса. Среди них такие разные, как дешевые поделки о рок-н-ролле на пляжных вечеринках гения коммерции - режиссера Кормана, порно-пособия для начинающих хиппи «Я любопытна в желтом»; «Я любопытна в голубом» (1968) и такие признанные произведения киноискусства как «Полуночный ковбой» (1969). Одновременно выстраивается культ рок-музыки. Популярны мюзиклы с участием Элвиса Пресли и «Битлз», появляется рок-кино («Вудсток», 1969). D-маркетинг успешно соединяет секс, политику и рок-музыку. «Уже в 1968 году, познакомившись с опытом «практической реализации» его идей в одной из западноберлинских коммун «здорового оргазма» [Маркузе] был потрясен «принудительным и унылым характером» практиковавшегося там беспорядочного полового общения» (Давыдов, 18;72).

В 70-80-х г.г., когда революция скомпрометирована, а контр-культура исчерпана, на экраны устремляется прямая порнография. «Релятивный и рекреативный секс» рекламируется вместе с наркотиками [21].. В публикуемых опросах с каждым разом победно увеличивается процент Американцев, практикующих необычные позиции и способы секса. Пресса преподносит это с большой помпой, напоминающей передовицы о битве за урожай в СССР.

D-маркетинг захватывает все более прочные позиции. Рецензию на порнографический бестселлер «Глубокая глотка» печатает образец пристойности - New York Times. Знаками D-маркетинга (гомосексуализм, садомазохизм, парафилии, fast love) отмечены фильмы режиссеров мировой величины („Последнее танго в Париже“ Бертолуччи, 1972), а на смену рок-фильмам приходят передачи, видеоклипы и круглосуточные радио- и телевизионные каналы.


2  
Взаимопроникновение различных сфер бизнеса, видов искусств и средств информации, привлечение громких имен для „защиты прав секс-меньшинств, свободы слова и плюрализма мнений, шесть тем создают плотную ткань современной западной D-культуры.

Фрейд впервые обнажает жгучую проблему Запада – подавление сексуальных потребностей из-за невозможности выполнения материальных требований культуры. Райх призывает преодолеть ее возвратом к сексуальной практике примитивных обществ. В лице Маркузе Истеблишмент разрешает задачу, инспирируя удовлетворение подавленного рефлекса экономически беззатратными способами не одобряемыми в западной культуре. Цепочка D-маркетинга предлагает новую идеологию, где секс-пропаганда девиаций соединяется с эрзац-счастьем в виде наркотиков и устраняет угрозы переворотов. Приобретя черты Западной Сексуальной революции, D-маркетинг совершает массовый promotion мужской и женской гомосексуальности, группового секса, и разнообразных сексуальных отклонений. Он присваивает себе статус релятивного и рекреативного секса, вызванного «тревогой о перенаселенности планеты» (41; 7).
Что приносит Сексуальная революция западному обществу? Наркотики становятся атрибутом сексуальной жизни. Новые формы брака: группы, триады, свингерство и проблемы с ними связанные (чувство вины, отвращение, нарушение половой функции – увеличивают доходы психотерапевтов и наркоторговцев. Пропаганда секса среди подростков дает миллион нежелательных беременностей и 400 000 абортов [22]. в год, обеспечивая большой приток клиентов на рынок наркотиков. Усердно насаждаемый гомосексуализм сопровождается постоянным потреблением продукта.

Согласно статистике более половины англичан и ирландцев в возрасте от 18 до 24 лет употребляли наркотики. То же можно сказать и о трети Французов от 15 до 19 лет…Что касается кокаина, то в Англии за 1996-1998 годы его употребление возросло втрое. Для Европейцев употребление нар котиков становится как бы нормальным образом жизни. Миллионы жителей Западной Европы делают это в уик-энд. Лица, принимающие подобные препараты, и их адвокаты выступают за то, чтобы создать «культуру безопасного употребления наркотиков»… «За рубежом» [Newsweek] №43, 1999.

Корпорация „D“ создает и эксплуатирует человеческие несчастья. «То, чего достигают наркотики в погоне за счастьем и бегством от несчастья, так часто оценивается как благодеяние, что как индивидуумы, так и целые народы отвели им прочное место в своей экономике либидо», - писал Фрейд.

Наркотические средства и секс-девиации становятся дешевой заменой полноценной сексуальной жизни, любовного и семейного счастья. Появляются новые формы семьи, происходит уменьшение рождаемости; социологические опросы говорят о множестве людей остро ощущающих чувство одиночества.

D-маркетинг становится постоянным культурным фоном современного западного общества. В 1981 году вся Америка спотыкается об СПИД. Одновременно разражается эпидемия генитального герпеса, передающегося исключительно половым путем. На сегодняшний день в США –2 миллиона ВИЧ-инфицированных, ожидающих летального исхода. Такова цена Сексуальной революции. Она завершается тотальным ужасом, возвращением к прежним ценностям и уверенностью большинства американцев в заслуженной божьей каре, за греховную разнузданность. СЕКС-ДЕВИАНТНОСТЬ ПРЕПЯТСТВУЕТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВАЖНЕЙШИХ БИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ЧЕЛОВЕКА: ВЫЖИВАНИЮ И ПРОДОЛЖЕНИЮ РОДА. НИКОГДА НЕ УДОВЛЕТВОРЯЯ, ЧАСТО ВНУШАЯ ОТВРАЩЕНИЕ,ОНА ПОСТАВЛЯЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ НА РЫНОК НАРКОТИКОВ.

Итак, при ответе на поставленный вопрос, нам открылась неприглядная картина социальных разрушений, исчерпывающе объясняющая истинные причины сексуальной революции, как одной из составляющих Западной поведенческой революции. То, что усердно выдавалось за избыток здоровья, оказалось застарелой болезнью, явлением искусственно созданным, вызванным экономической и нравственной несостоятельностью демократического общества.

Усиленно насаждаемые посредством искусства и СМИ гомосексуализм, секс-девиации и другие упрощенные формы сексуальной жизни канализировали сексуальную энергию и были вынужденными мерами властвующей элиты, предпринятыми из опасения качественных перемен в обществе, для уменьшения при роста населения и предотвращения социальных потрясений, ибо:
«Если у большинства населения подавляется половой рефлекс во всех его проявлениях... налицо пятая причина революций»
П.А. Сорокин (59;272).


3  
Приложение: Promotion гомосексуализма

ДОЧЬ ГЕНЕРАЛА И ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА БОРЕТСЯ ЗА ПРАВА СЕКСМЕНЬШИНСТВ «ВЕРСИЯ», № 43, 1999 г.

Она считает, что ее удел – защита всех сирых и немощных. Точнее, всех тех, кто подвергается в Израиле дискриминации. А это в первую очередь после женщин... представители секс-меньшинств. ...Сейчас ситуация, благодаря и усилиям Яэль Даян в том числе, изменилась в лучшую сторону. В крупных городах существуют гей-клубы, геи проводят акции на улицах, у гей-движения появился официальный сайт в Интернете.

Еще один из пунктов политической программы Яэль – введение уроков полового воспитания в школах. В этом ее полностью поддерживает гей-движение... Как похоже на Россию. Только у нас общественность осуждает подобные предложения по причине полнейшей сексуальной неграмотности – ведь в СССР секса не было, а в Израиле – по причине религиозности.

ДАЙТЕ МИРУ “ШАНС”. ГЕИ, ЛЕСБИЯНКИ И ТРАНСВЕСТИТЫ НАГРАДИЛИ СЕБЯ И ДРУЗЕЙ ПРИЗАМИ, “ВЕРСИЯ” №2, 2000 г.

В ночь со второго на третье января были оглашены имена тех, кто в минувшем, 1999 году внес особый вклад в гей-культуру, - по мнению самих геев. А их в первом анкетировании участвовало несколько тысяч!

Получить свою победную розово-золотистую колбу пришли практически все победители. Не пришел лишь “Человек года” – Алла Борисовна, спевшая в Концертном зале им. П.И. Чайковского с геями- американцами, - возложив почетную миссию на своего директора Олега Непомнящего. ...Бурными аплодисментами шансовская публика поддерживала лучшую радиостанцию, газету, телепередачу, Интернет-сайт.

ГОЛУБОЙ ПАРАДИЗ. «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ» №35, 1999 г.

700000 «голубков» со всего мира слетелись в одно из летних воскресений в Кельн, гомостолицу Германии. По мнению самих «голубых», гомосексуализм – это такой же символ Кельна, как и знаменитый собор, а по популярности в «узких кругах» он стоит на четвертом месте после Сан-Франциско, Амстердама и Нью-Йорка. На миллион жителей города «голубых и лесбиянок – только подумайте! – от 100 до 200 тысяч...

В параде участвуют и представители властей. Теперь ведь в Германии партия «зеленых» (давние защитники секс-меньшинств) входит в правительство... В прошлом году, когда на носу были выборы, с «голубыми заигрывали даже бывшие коммунисты и «левые». Тогда над колонной вставали голубые знамена…


4  
ХРОНОЛОГИЯ D-МАРКЕТИНГА

Становление Битничества Аллен Гинзберг датирует так:
“...С 1945-го – духовное освобождение”.
1946 - В Американской прессе появляется множество статей о детском генитальном самоудовлетворении.
1948 - Зоолог Альфред Кинзи публикует монументальный труд “Сексуальное поведение мужчины” [23].. За 2 месяца продано свыше 100 тысяч экземпляров. Журнал “Лайф” считает книгу “отрицанием моральных принципов и прославлением распущенности” (15)
1949 - В Нью-Йорке выходит IV издание «Сексуальной революции» Вильгельма Райха. “Сегодня, в 1949 г., в Америке стало предметом оживленных общественных дискуссий как раз то, что в 1920 –1930 г.г. казалось в Австрии столь чуждым и опасным, - пишет Райх в предисловии. ( С.Р., с.8)
1953 – Публикация второй части работы Кинзи - “Сексуальное поведение женщины”. Многие газеты отказались печатать отзывы, так как “эта книга вызовет отвращение у значительной части наших читателей” (15). Выходит №1 журнала Ферлингетти “City Lights“.
1954 - Закрытие института, запрещение трудов и арест Райха.
- Г. Маркузе занимает кафедру в Брандейском университете.
- Выходит в свет №1 журнала «Плейбой».
1955 – Открытие магазина битнической литературы Ферлингетти. По определению Гинзберга: «1955 – 1962 – слово идет к читателям».
- «Вопль» А. Гинзберга – запрещенный манифест битников.
- «Эрос и цивилизация» Г. Маркузе
- Набоков пытается продать «Лолиту» американским издательствам, однако требуется клубничка другого свойства. Автору советуют исправить сочинение на гомосексуальный лад (Лолита - двенадцатилетний мальчик, которого тенесийский фермер Гумберт соблазняет в амбаре среди мрачных и чахлых равнин).
1956 – «Ожесточенным и разочарованным» скончался Кинзи.
- Набоков издает «Лолиту» в порно-издательстве «Олимпия-пресс».
Скандальный роман, явившийся комерческим предприятием гениального автора, практически, легитимизировал педофилию (и педофилы любить умеют!) и распространялся в миллионах экземпляров. Подлинная причина написания – усталость шестидесятилетнего Набокова и реальная возможность оставить преподавание [24]..
1957 - Cмерть находит Вильгельма Райха в федеральной тюрьме. Как это ни странно, разрушитель культуры считал сексуальные отклонения, гомосексуализм и наркоманию величайшим несчастьем человечества – следствием невозможности полноценного любовного счастья. Эти его идеи в новую идеологию не вписывались...
- Ферлингетти издает «На дороге» Д. Керуака: «Нужно, чтобы мир заполнили странники... отказывающиеся подчиняться всеобщему требованию потребления продукции, по которому люди должны работать ради привилегии потреблять все это барахло, которое им на самом деле вовсе не к чему». Распространение этих идей среди хиппи, ведет к массовым перемещениям, и пресловутому «выпадению из общества» [25].. Как глубоко оригинальная, с звучным названием «Великий Отказ», эта замусоленная мысль вновь появится у профессора Маркузе, в его нашумевшем произведении «Одномерный человек» (1964), призванном сбить с толку вновь растущее студенческое движение.
1959 - Порнографическое издательство Олимпия-пресс публикует «Обнаженный завтрак» Уильяма Берроуза, недвусмысленно предлагающего в качестве Выхода – Вход, то есть погружение в наркотики.
1960 - Даниел Белл, американский социолог и специалист в области социального прогнозирования своей книгой объявляет

«КОНЕЦ ИДЕОЛОГИИ».

Отныне, конформисты от социологии говорят о «истощении левых идей и политических тенденций в ХХ веке». Это программная установка Зазеркалья. Она напоминает столь любимые советскими бюрократами заявления о «Пятилетке в три года». Желание денежного поощрения превозмогает правдивость. Несколько позже заводы достроятся и зерно в нужном количестве заполнит закрома Родины, но премия, премия за срочность уже получена!
Идеологии поглощает D-маркетинг.
1964 г. – «Одномерный человек» Герберта Маркузе
1965 г. – Хрестоматийный конфуз Парсонса
1967 г. – Студенческие волнения в странах Запада и США
1969 – Затягивание студенческого движения в Контркультуру и дальнейший его распад на религиозные группы, экологические партии и другие образования, инспирированные D-маркетингом [26].


5  
1“А собственное тело он (Нерон) столько раз отдавал на разврат, что едва ли, хоть один его член оставался неоскверненным” (58; 209).
2Аномия - (от франц. anomie – буквально беззаконие, безнормность). Состояние общества, в котором заметная часть его членов, зная о сосуществовании обязывающих их норм относятся к ним негативно или равнодушно (Дюркгейм). «Причина аномии - расхождение между потребностями и возможностями их удовлетворения обществом. Возникает в переходные эпохи” (15; 17).
3Для сравнения: Верховный суд США легализовал аборт лишь в 1976 г. Гомосексуализм исключен из перечня психических расстройств Ассоциации Американских психиатров в 1974 г. (41; 17).
4Л. Троцкий “Вопросы быта” (55; 228).
5Складчина, совместное воспитание детей, обмен половыми партнерами.
6Райх недостаточно осведомлен. В примечаниях к “Баломе” Малиновский пишет: “Преп. Е.С. Джонс, глава Методистской Миссии на островах Тробриан, сообщил мне, что иногда ему случалось регистрировать в Каватариа (группе больших деревень, расположенных в непосредственной близости от Миссии) по два самоубийства (отравления) в неделю. Мистер Джонс сказал, что такие самоубийства порой принимают характер эпидемий и что они стимулируются открытием туземцами того факта, что белый человек обладает силой противодействовать яду. Цель самоубийства состоит обычно в том, чтобы наказать живых или некоторых из них” (34; 242). “
7Развитие исследовательских экспедиций привело нас в соприкосновение с примитивными народами и племенами. Ввиду недостаточного наблюдения за их нравами и обычаями и ввиду неправильного их понимания многим европейцам показалось, что эти люди ведут простой, непритязательный и счастливый образ жизни, недостижимый для превосходящих их культурно посетителей. Дальнейший опыт внес поправки в некоторые суждения такого рода; во многих случаях известная доля жизненного облегчения была ошибочно приписана отсутствию запутанных требований культуры, в то время, как это объяснилось великодушием богатой природы и легкостью удовлет-ворения насущных потребностей" Фрейд, “Неудовлетворенность культурой”, (63; 86).
8 «Туземцы не имеют представления о физиологии и понятия “отцовство” для них не существует. При свободных нравах островитян муж женщины заботится о всех детях своей жены, так как “Балома (дух предка) вкладывает вивайя (дух ребенка) в женщину под водой во время купания”(34; 207).
9Маркузе значился в Институте социальных исследований, Райх – в Новой школе социальных исследований.
10Речь идет о IV издании (1949) в Нью-Йорке. По словам автора книга «встретила положительный отклик» (55; 9).
11cui bono (лат.) кому выгодно.

6  
12Термин [1969] принадлежит американскому социологу Т. Роззаку (15; 140).
13Пол Суизи, Пол Гудмен, Люсьен Гольдман, Герберт Маркузе, Франц Фанон, Аллен Гинзберг, Тимоти Лири, Норман Мейлер, Кон-Бедит, Норман Браун, Алан Уотс, Роналд Лэинг, Маршал Маклюэн, Конрад Лоренц ( Давыдов Ю.Н., Роднянская И.П. 23; 59).
14От лат. relativus (относительный) и recreatio (восстановление, отдых).
15Связь революции с гомосексуализмом позволила сенатору Маккарти причислить наркотики, гомосексуализм и рок-н-ролл к «красной заразе» и «коммунистической чуме».
16В том же, 1954 году, Маркузе получает кафедру в Брандейском университете, а в 1955 году выходит «Эрос и цивилизация», где идеи Райха уже служат новой идеологии.
17Определение гомосексуализма в статье Journal of American Medical Association, 1970 г.
18 «Существуют общественно-политические организации, дающие консультации и пред ставляющие многие из таких групп, чья позиция в отношении секса отличается от той, что характерна для остального гетеросексуального населения. Людьми этих групп термины «отклонение» или «извращение» воспринимаются как оскорбительные» (67; 466).
19 «Все вы нуждаетесь в любви» и «Делайте любовь, а не войну».
20 Автор сценария психоделического фильма «Пролетая над гнездом кукушки».
21 “Наше общество до самого последнего времени рисовало наркотики и спиртное в самом привлекательном, возбуждающем сексуальную активность виде. Марихуану и кокаин нередко представляли в качестве изощренных возбуждающих средств“ (41; 228).
22 По результатам статистических исследований США 1981, 1988, 1989 г. г. (41;228).
23 I часть в соавторстве с У. Помероем и К. Мартином, II часть - с П. Джебхардом.
24 О вполне материальных целях работы говорит отсутствие у автора «заветных» материалов и какой-либо информации. В интервью журналу «Плейбой» (№ 48, 99), взятому у Набокова в 1964 г. Элвином Тоффлером, писатель признается, что не будучи знаком ни с одной американкой 12 лет и не зная Америки должен был сочинить то и другое.
25 «Большинство хиппи оказалось просто бездомными, нищими, загнанными жертвами «нарастающей девиации», «восходящей спирали отклонения», что находило выражение в отравлении сильнодействующими наркотиками или в отчаянных актах террора» (23; 101).
26 Их дальнейшее «изучение» проходит по ведомству «Альтернативной социологии».

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]