Пятница, 15.12.2017, 20:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Апрель » 3 » Конец ВАЗу идет с Кавказа
03:42
Конец ВАЗу идет с Кавказа

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Случилось страшное - начался массовый выпуск в России китайских автомобилей с полным производственным циклом. То есть настоящее производство со сваркой кузовов и прочими "взрослыми" аттрибутами.

"Дервейс” – это прямо мечта вице-премьера Хлопонина об экономическом освоении Кавказа. На 21 000 кв. м расположилось автомобильное производство полного цикла, рассчитанное на выпуск 50 000 машин в год. И есть возможность для расширения производства до 100 000 автомобилей в год.

Летом 2009 г. были проведены монтаж и наладка закупленного у ведущих мировых производителей оборудования для сварки кузовов автомобилей, автоматизированных линий катафореза и окраски. Производство оснащено линией для испытаний и контроля качества собранных автомобилей. Все это отдано под китайцев, которые инвестировали в производство 85 млн долларов, и еще 15 потратили на запуск новой модели. Причем к строительству подошли серьезно, перейдя от простой "отвертки” к СKD-производству.

Изначально, приходя на российский рынок, компания Lifan решила, что импорта готовых автомобилей не будет. Все детали поставляют морским путем из Чунциня, где находится штаб-квартира Lifan Industrial Group, и здесь уже кузов сваривают, красят и т. д. Железнодорожный маршрут поставок только прорабатывается - он дороже, но быстрее.

Сварочный цех производительностью до 20 000 кузовов в год при односменной работе включает в себя участок подсборки частей кузова (моторный отсек, полы), главный сварочный конвейер и линию рихтовки кузова. Соединение деталей кузова выполняется с помощью машин контактно-точечной сварки. Сразу бросается в глаза абсолютная чистота в отремонтированном старом здании и слаженность действий рабочих на всех этапах конвейера. Перемещение кузовов между постами участка осуществляется с помощью транспортного конвейера с пошаговой передачей кузовов. При этом играет очень веселенькая музыка. После прохождения процесса сварки готовые кузова отправляются в покрасочный цех, и вот здесь это делает уже не автоматика, а специально обученные люди, управляющие транспортными тележками.

Сказать честно, именно лакокрасочное производство производит самое большое впечатление. Одна лишь линия по подготовке кузовов к окраске состоит из 14 ванн, в которых каждый кузов методом омыва или погружения в специальный раствор проходит сначала очистку, затем на него наносится первичный грунт методом электроосаждения, после чего кузов опять промывается. После этого он попадает в специальную печь, где при температуре около 180 градусов по Цельсию происходит сушка. Кстати, весь комплекс по окраске занимает три этажа. На первом из них как раз и происходит подготовка, о которой было рассказано. А вот на линию окраски, которая находится на втором этаже, кузова подаются специальным двухстоечным подъемником.

Процесс окраски выглядит не менее впечатляюще и состоит из комплекса окрасочных камер, в которые входит очистка кузова перед окраской, последовательное нанесение вторичного грунта, базовой эмали и прозрачного лака, сушильная печь (сушка кузовов при температуре примерно 160ºС) и камера охлаждения. После всех сложных манипуляций с окраской кузова перемещаются в сборочный цех, который состоит из участков сборки кузовов, сборки шасси, финишной сборки автомобиля, участка диагностики и доводки автомобиля.

Собственно, все это - ради вот этого автомобиля:



Это новейший Lifan 620 Solano - полноразмерный седан C-класса, некая вариация на тему Тойоты Королла 5-ле...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Наука и техника | Просмотров: 2850 | Теги: CKD, Lifan, Черкесск, 620, Авто, Китай, Solano, Дервейс, Лифан, россия | Рейтинг: 4.5/2

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 2
1  
А у ТАЗа онеа тоже неиного китайская. Вы все будете смеяться, но самые задние боковые стекла приоры-универсал - китайские. Наши задрали такую цену, что на ТАЗе даже убрав откаты офигели. Ну там вобще где-то был небольшой список китайского. Мелкий пока, но кто сказал, что он не расширется? :)

А еще тут про Дервеис не сказано много:

Во-первых, там так же стали варить кузова для Греит Вол Ховер, который окончательно собирают в Гжели. Машинка крайне удачная. По проходимости конечно не может тягаться с УАЗ Патриот, но говоря о качестве, даже Авторевюшники променяли на него Патриот и ТагАЗ Тайгер! У Тайгера кстати после длительной поездки по Казахстану коробка таки накрылась :) Да и в сети Ховер хвалят буквально все. А чего же не хвалть. Огромный джипак за небольшие деньги. Да, он чуть дороже УАЗ Патоиот. Но есть на выбор бензин и дизель, кожа-рожа, все дела. Во всех комплектациях две подушки безопасности и ABS. У Патриота только ABS в максимальной комплектации и никаких ПБ.

А во-вторых, там делают теперь Geely MK. Ту самую, которую укатали в хлам Авторевю на брущатке. По куче отзывов все машинами довольны, коробка не вылетает. Да, задние пружины критикуют переодически, но в основном те, кто ездит с полной загрузкой по убитым дорогам. Но на наших дорогах даже у вечно хваленой мною Калины с ее адаптацией под нащи дороги амортизаторы порой больше 50К не живут. И эту машину теперь проают за цену Приоры. За 289 тыщ подуха водителя и ABS, а за 299 и вторая подуха. В обеих комплектациях кондей, гур, полный электропакет, сигналка и куча еще всего. За 359 есть комплектация с кожаным салоном, литьем и люком в крыше. Но я думаю основные поставки будут на среднюю комплектация, от подушки пасажира отказываться дураков все меньше, а кожа и люк уже не всем нужны.

Еще на сайте Авторевю, на форуме, сидит одитн из диллеров Джеили и Лифан. Он недавно был на Дервейсе как диллер, рассказывает, что сборочный конвеер отдан в основном под Geely, а Lifan от поста к посту катают на тележках, т.к. пока объемы не интересные чтобы ставить его на основную ветку. Все же МК берут куда активнее.

Ну и кстати т.к. машины теперь делают у нас, в з/ч проблем тоже не будет.


2  
Ну у Лифана делали Бриз до ввода пошлин на кузова. Брали их, но МК брали активнее. Не знаю почему. Они как раз одинаковые, а новый Солано чуть более.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]