Понедельник, 21.08.2017, 09:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Май » 6 » Китаю нужны авиационные технологии из России
16:51
Китаю нужны авиационные технологии из России

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Китайская делегация на промышленную выставку была самой многочисленной 


Активизировавшиеся в последнее время сотрудники предприятий авиационной промышленности Китая и агенты китайской разведки - это повод предположить, что Пекин по-прежнему сильно зависит от российских технологий в области производства реактивных двигателей.


На недавно состоявшейся в Москве выставке авиадвигателей, проходящей раз в два года, была замечена большая группа китайских покупателей. В этом году выставка прошла с меньшим размахом, так как официальная Москва объединила почти все предприятия, занимающиеся разработкой и производством авиационных двигателей, в одну большую фирму, функционирующую по мандату государства.


"Самая крупная иностранная делегация прибыла из Китая - тридцать специалистов, явно приехавшие с конкретными задачами сбора технических данных по системам реактивных двигателей из России", - заявил аналитик авиационной индустрии, давший интервью газете Washington Times. - "Они разбились на группы по два-три человека и систематичеки появлялись перед экспонатами, имеющими отношение к реактивным двигателям, о которых им было предписано узнать все, что только можно".


В последние годы, в рамках проводимой официальным Пекином военно-модернизационной программы, проект развития реактивных истребителей в Китае заметно продвинулся вперед; недавно был разработан собственный реактивный двигатель, а в ноябре обещается появление нового, более современного истребителя.


Авиационные и военные выставки зачастую становятся поводом для иностранных специалистов и сотрудников разведки собирать данные по новым концепциям в области дизайна и технологии, появляющимся в российской индустрии, о чем также сообщил тот аналитик.


"Но этот "выезд в поле" китайских специалистов был уже чересчур. Во-первых, много народу, как муравьи", - прокомментировал он.


Также аналитик отметил, что на выставке в этом году китайцы вели себя особенно агрессивно: "Было яснее ясного, что у них четкие инструкции - кому какую информацию собирать".


Партнерские отношения Китая и России в области оборонных технологий начали активно развиваться в начале 1990-х, когда была закуплена первая партия истребителей "Су-27", а затем было достигнуто соглашение о производстве этих самолетов по лицензии на китайском заводе в Шэньяне. В следующем десятилетии активно закупались самолеты более сложной модели "Су-30-МКК".


С 1990-х годов из России в Китай через посредство подобной торговли утекают промышленные ноу-хау, благодаря чему происходит возрождение оборонного сектора китайской промышленности и производятся системы вооружений вполне мирового класса.


Но производство современных реактивных двигателей, способных функционировать на приемлемом уровне надежности и военной эффективности, пока что выходит за пределы возможностей китайского авиакосмического сектора. Два новейших истребителя, разработанные и произведенные на авиакосмическом комплексе в Чэнду (провинция Сычуань), - FC-1 и J-10 - оснащены двигателями российского производства, которые производятся в Москве и Санкт-Петербурге специально для китайских самолетов и доставляются в Сычуань в собранном виде, так что передача ноу-хау китайским промышленникам сведена к минимуму.


J-10 смоделирован на основе устаревшего израильского истребителя "Лави", при производстве которого применялись в том числе и американские технологии. Эта модель истребителя была недавна выбрана для демонстрационного экскадрона "Bai-Yi ".


Сектор производства реактивных двигателей - один из немногих, в которых Пекин так и не смог сравняться с русскими, преимущественно из-за сложных требований, предъявляемых производством самолетных двигателей.


Вдобавок к двигателям для реактивных истребителей в Китае работают над созданием турбовентиляторных двигателей для разрастающегося парка крылатых ракет. К пр...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 1002 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]