Воскресенье, 28.05.2017, 07:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Сентябрь » 4 » Избиение немецких младенцев
04:33
Избиение немецких младенцев

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Hyundai RB рвет на части Volkswagen Polo.

Ну вот и свершилось долгожданное - корейцы показали свой автомобиль, разработанный специально для рынка России и для производства в России, на лихорадочно стоящемся под Питером заводе Hyundai Motors.

Модель Hyundai RB выкатили на Московский Международный Автосалон с надписями ГОРДОСТЬ РОССИИ на номерных дощечках. Оно и неудивительно - автомобиль, позиционируемый как "недорогой народный седан" и призванный конкурировать с "русской спецификацией" Фольксвагена Поло (того самого, что немцы показывали Путину и сейчас начали продавать за 399 тысяч рублей) - кроет этого Поло как бык овцу.

Дизайн машины прекрасен и функционален. На его фоне Поло Седан страшен, как смертный грех, и уныл, как Логан:



Мало того - Hyundai RB еще и выглядит гораздо дороже Фольксвагена. А ведь корейцы намекают, что ценник будет ниже "немца" - то есть ниже 399 тысяч!



Достойна и техническая начинка - российская машина будет оснащаться двигателями 1,4 и 1,6 литра, развивающими 107 л.с./135 Нм и 124 л.с./156 Нм соответственно, причем рассчитанными на 92 бензин - что для немцев давно стало редкостью. Моторы очень экономичны благодаря новейшей системе непрерывного изменения фаз газораспределения и будут агрегатироваться с надежной 4-ступенчатой автоматической (настоящей, с гидротрансформатором - никаких роботов!) или 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Начало производства серийной версии RB на первом заводе полного цикла Hyundai в Санкт-Петербурге намечено на январь 2011 года, а старт продаж запланирован на весну 2011 года.

Ну а теперь пара слов о политическом бэкграунде этого события и о том, почему показанная корейцами машина знаменует похороны очень многих западных автозаводов в России.

Вы наверняка слышали о том, что Минпромторг недавно озвучил новые требования к автозаводам по части статуса так называемой "промсборки". Этот статус дает право автозаводам ввозить импортные комплектующие для своих машин по льготным, сильно сниженным, пошлинам - да еще отодвигает их выплаты по времени. Фактически, отсутствие у автозавода такого статуса в нынешних условиях сразу делает его продукцию неконкурентоспособной в России.

А ведь одновременно с новыми требованиями к "промсборке" Путин озвучил и повышение пошлин на "обычный" ввоз как автокомпонентов, так и готовых автомобилей.

Так вот - новые требования просто адские. Они требуют производства в России не менее 300 тысяч (!) машин в год, либо не менее 200 тысяч при условии производства в России для них двигателей и коробок передач. Требуется локализация не только сварки кузовов, но и штамповки всех кузовных деталей в России. Уровень локализации в среднем по модельному ряду завода на шестой год после заключения соглашения о промсборке должен составлять не менее 60%.

Вдумайтесь, что такое 300 тысяч машин в год. В России такие цифры сейчас обеспечивает только ВАЗ, да и то уже еле-еле. Но ясно, что такое ужесточение предпринимается не для него. И ясно, что оно предпринимается не просто так, не наобум - произошли какие-то консультации с каким-то крупным иностранным автомобильным концерном, который подтвердил реальность своего выхода в России на такие цифры.

Я некоторое время ломал голову - кто же мог пойти в такой ва-банк. Идея понятна - побед...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Экономика | Просмотров: 2792 | Теги: иномарки в России, Избиение немецких младенцев, Hyundai RB, завод Hyundai в Питере | Рейтинг: 5.0/2

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 4
1  
А потом кркмлевские старатели начнуть раздувать антимонопольную истерию и рэкетировать крупных ........ Никакие Корейцы не будут инвестировать в экономику где всё решается одним росчерком пера.

2  
Getz неплохая машинка, вон сколько их бегает, так что вполне реально.

3  
Кризис заставляет по новому смотреть на стратегии движения вперед не только в автопроме. Финансовые рынки двигали экономику не опираясь на логику, создавалась диспропорция и главное уходила разумность из ценообразования. Обратите внимание, сегодня приходя в салон к дилеру торгующему иномарками, обнаруживаешь удивительно однородный ценовой ряд. Что немец, что японец, что кореец стоят практически одних и тех же денег, плюс минус мизер. Бренды одной страны по классам имеют один ценовой порядок. Но самое удивительное, что большинство цен даже за убогий автомобильчик крутятся вокруг миллиона, а машинки среднего класса давно убежали за эту цифру. Это полная несуразность, идиотическое ценоназначение. Заработать любой ценой, чтобы погасить бесконечные кредитные суммы. Зарабатывать на IPO стало выгодней чем на реальном производстве, а потому гонят показуху, которая в конце концов приводит к полной заднице в финансах. Но вечно жить за счет глупости невозможно, надо возвращаться с небес на землю и возврат этот будет для кого-то в поминальной одежде.

4  
Заказная говностатья. 4-х скоростной автомат - это отстой полный, хлам.
В Европе производят не ниже 5 - скоростных.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]