Четверг, 23.03.2017, 11:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Октябрь » 23 » "Грех рекламировать нельзя"
20:26
"Грех рекламировать нельзя"

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Мне совершенно непонятно решение суда Адмиралтейского района Петербурга о признании незаконным отказа городских властей в проведении летом 2010 года содомитского шествия. Конечно, суд есть суд, а позиция Церкви остается неизменной: грех рекламировать нельзя. Об этом неоднократно заявлял Святейший Патриарх Кирилл, а ранее - покойный Святейший Патриарх Алексий, в частности, в Совете Европы. 

Содомия существует как порок, как недостаток, как болезнь. Одержимый грехом человек должен бороться с этим грехом. Общество же должно не поощрять, а все -таки бороться с такими грехами и помогать одержимым людям вернуться к тому традиционному образу жизни, который был всегда характерен для России, да и вообще для любого нормального цивилизованного общества. Это решение суда довольно странное, и непонятно, почему суд так поступил.

«Голубая революция» надвигается не только на Россию. Вообще в мире происходит даже не просто «голубая революция», но господствует стремление к полной вседозволенности, при которой доминируют попытки не замечать грех, убрать водораздел между грехом и добродетелью, между пороком и порядочным поведением. 

На Западе существует такая тенденция - освободить человечество от всех моральных устоев, от всех духовных требований, от всего того, что делает человека цивилизованным, духовным, от всего того, что соответствует Священному Писанию. В Священном Писании четко написано, что Царства Божия те люди, которые будут придерживаться таких пороков, как содомия, не наследуют. И когда человек осознает, что содомия - это болезнь, и начинает принимать какие-то меры к своему излечению, то это один вопрос, но если человек осознанно придерживается греха и навязывает этот грех обществу, то это совсем другое дело, и это ужасно.
Получается, что меньшинство навязывает свои взгляды обществу. В этом есть великая беда. «Голубое» меньшинство наступает на человечество с полной силой. Какая-то группка людей начинает диктовать свои условия обществу, разрушает и уничтожает традицию, переворачивая ее вверх дном.

15.10.2010: 
Протоиерей Владимир СОРОКИН,
настоятель Князь -Владимирского собора (СПб), кандидат богословия
http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/10/07/
...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Культура | Просмотров: 830 | Рейтинг: 5.0/2

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 1
1  
Лозунги о толерантности парализуют волю народа. Незачем грех восхвалять. Всё верно!

Культура и экономия с сайта Умный Питер оперативно и полезно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]