Воскресенье, 30.04.2017, 17:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2011 » Январь » 18 » Андрей Кончаловский:Мюзикл имеет американское гражданство.
11:01
Андрей Кончаловский:Мюзикл имеет американское гражданство.

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


На съемках фильма Андрей Кончаловский Элли Феннинг

С 1 января в наш прокат вышел фильм Андрея Кончаловского «Щелкунчик и крысиный король». Хотя у Гофмана название другое – «Щелкунчик и мышиный король».

Все-таки мышь, мне кажется, лучше крысы. Бюджет киносказки – 90 миллионов долларов. Почти все деньги в картину вложил Внешэкономбанк. Это самый дорогой русский проект. Кончаловский даже обошел по деньгам своего младшего брата – «Утомленные солнцем-2. Предстояние» стоили 55 миллионов долларов.

Кончаловский расстроен. Все крупные американские студии отказалась прокатывать фильм в США. Фильм не то, чтобы плох, но образует странное соединение чарующего Чайковского, мрачного Гофмана и напоминание о нацизме в самом реалистическом виде. Плачущие дети, прижавшись к родителям, ходят по кругу, отрывая от груди свои любимые игрушки, а внизу работает завод, где мужики бросают их игрушки в огонь, образуя огромный дым до небес, страшно напоминая концлагеря. Елка, Чайковский, новогоднее волшебство и армия крыс, одетых в фашистскую форму с касками и железными крысо-псами на привязи – это качели из рая в ад.

Международный проект – съемки в Будапеште, все говорят на английском, крестный Дроссельмейер превращен в реального Альберта Эйнштейна, который постоянно говорит о своей теории относительности. Русская актриса одна – Юлия Высоцкая. У нее две роли – мамы и Снежной феи. Мама Мэри в фильме, Мари у Гофмана, Маши у нас. Мама, сильно накрашенная, убегает на Рождество, обещая посетить Мэри-Мари-Маше комнату для девочек. Что это? Туалет? Или немецкая комната для маленьких в XVIII веке эпохи Гофмана?

Высоцкая еще играет Снежную фею – ожившую игрушку с елки. На голове у Юлии странное изобретение – все волосы подняты очень высоко вверх и похожи на смятый комок ваты. Зачем так уродовать красивую женщину? Фея ненадолго помогла Щелкунчику, на этом ее волшебство закончилось.


Кадр из фильма. Элли Феннинг

Еще многие герои поют, потому что это мюзикл. Если мюзикл, значит, – шлягеры, но ни одной песни запомнить невозможно. В русском дубляже спасти все это могут только Филипп Киркоров и Алла Пугачева, которые гениально озвучивают Крысу-мать и ее крысиного сынка. Два часа тебя бросает из сказочной дрожи в томную скуку. Андрей Сергеевич Кончаловский, великий русский режиссер, и, не скрою, мой любимец, такой реакции не достоин. Он прекрасный режиссер и честный, искренний человек. Но для просто сказки он слишком умен, образован, много знает про жизнь и мировую историю и слишком интеллектуал.

Возможно, русский зритель увидит фильм по-другому и оценит его иначе. Очень хочется на это надеяться, ведь у нас так мало сказок. Но, что же произошло? Может, русского интеллектуала и умницу на старости, простите, лет повело в сторону, ему абсолютно чуждую, – на американский лад навороченных спецэффектов и модного формата 3D, от которого поколение малышей, искалеченных компьютером, ждут еще и серьезные проблемы со зрением?

На пресс-конференции, устроенной кинокомпанией «Централ Партнершип», Андрей Кончаловский был таким, каким мы его любим, – абсолютно искренним.

– Искренне говорю то, что думаю. И искреннее делаю свои картины. Иногда это менее удачно, но тем не менее это искренние ошибки. Эта картина давно задумана. Искреннее хотелось сделать фильм, где помимо важных элементов сегодняшнего кинематографа – компьютерной графики – было бы просто чувство. Нормальное человеческое чувство. Потому что самый дорогой специальный эффект – это человеческое лицо и чувство. Критики все время думают, а зрители не думают, они чувствуют. Тогда можно плакать над сестрицей Аленушкой и братцем Иванушкой. Когда есть чувство, тогда веришь.

Хотелось сделать картину, чтобы и детям, и взрослым было интересно смотреть. Я с сыном хожу в кино, мы смотрим друг на друга и думаем: «Ну, когда это кончится, когда мы уйдем?» И редко бывает, когда см...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Культура | Просмотров: 1672 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 9
1  
Читал и смеялся. Весь зритель движется не в ту сторону по мнению Кончаловского. Жалкие оправдания. Наши режиссеры никогда не умели снимать
фильмы для всего мира. То что известно на Западе это фильмы наши, сняты на национальном материале Бондарчук -"Война и мир", Меньшов - "Москва слезам не верит". А фильмы общемирового формата наши режиссеры снимать не умеют.
Хотя у самого Кончаловского были раньше неплохие западные фильмы типа Танго и Кеш, Одиссей. Видно хватку порастерял.

4  
Кончаловский слишком умный. Это ж надо для американцев снимал весь вывернулся и нихрена. Тоже смеялся.

2  
Вот и до андрончика дотянулся проклятый Сталин! Мало, ох мало мы десталинализировались!!!

3  
Какая Алёнушка, какой Иванушка?
Крысы, "ребёнок", плохая мать!
А ещё можно: черви, "человеческий плод", плохая мать без рук и без ног!

5  
У Кончаловского была дилемма. И в деньгах не хотелось потерять, и своему позиционированию как высоконравственного интеллектуала не навредить. И эту дилемму он не решил.

6  
"Бюджет киносказки – 90 миллионов долларов. Почти все деньги в картину вложил Внешэкономбанк."

Банк - коммерческое учреждение имеющее целью получение прибыли. какого хрена они тратят капитал на проект, который заведомо не принесет прибыли? Или, быть может, они все же рассчитывали на прибыль? Тогда мне хотелось бы слышать от Кончаловского не "я так вижу", а "ну не шмогла", а от банка - внятно озвученное обещание данному конкретному режиссеру под его проекты денег не давать, раз он их просирает.


7  
"Но для просто сказки он слишком умен, образован, много знает про жизнь и мировую историю и слишком интеллектуал"
Слишком глуп.
Мудрость и ум - порой противоположные вещи.

8  
Андрон Щелкуновский открысятничал 90 млн $,а зрителям, под видом мирового шедевра впаривает откровенную халтуру.
У них с Никиткой это семейное хобби.

9  
***Когда снимаешь картину, не знаешь, о чем кино. Я потом понял, про что снял фильм.***

Хочется на это сказать: уважаемый Андрей Сергеевич, не зная брода не суйся в воду.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]