Воскресенье, 26.03.2017, 00:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Август » 24 » ДТП на Ленинском полностью исследовано
01:00
ДТП на Ленинском полностью исследовано

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


А мы ведь помним - как выла так называемая "общественность" в бложиках и форумах, обвиняя ехавшего на Мерседесе вице-президента Лукойла в том, что он "убил двух женщин-врачей в Ситроене". Как истерили доморощенные эксперты, которым уже тогда "все было ясно".

Так вот - инцидент полностью исследован, и точку в нем поставило изучение так называемых "черных ящиков" из разбитых автомобилей, проведенное в Германии (Mercedes) и Франции (Citroen). Сказать, что эти результаты сенсационные - значит вообще ничего не сказать.

"Это, товарищи, посильнее Фауста Гёте будет" - как говаривал Ленин в октябре.

Итак, для начала ликбез. Вы, конечно, не знаете - но все серьезные производители автомобилей подстраховываются на случай разбирательств аварий и включают в модуль управления подушками безопасности специальный рекордер, непрерывно пишуший всё состояние машины - начиная от скорости машины и угла поворота руля, и заканчивая уровнем проскальзывания каждого колеса, боковыми и осевыми ускорениями, и даже сигналами с пьезогироскопов, фиксирующих углы поворота машины по всем трем осям (гироскопы используются системой подушек для того, чтобы выбрать правильную геометрию и моменты их раскрытия в зависимости от того, как машина кувыркается).

Таким образом, фирма-производитель может в присутствии официальных экспертов полностью восстановить всё, что происходило с машиной в последние минуты перед аварией - как она ехала, куда поворачивала, где ее занесло и на какой угол повернуло, даже на сколько сдвинуло с полосы и т.д. Причем данные в ящиках шифрованные, и оборудование для их чтения сугубо секретно и есть, как правило, только в штаб-квартире автоконцерна.

Но вернемся к Ленинскому проспекту. После аварии "черные ящики" были переданы представителям фирм-изготовителей, и отправлены на исследования в эти самые штаб-квартиры. Откуда и были получены точные данные и полная картина происшествия.

Итак: в момент удара Ситроен с женщинами двигался со скоростью 75 км/ч, причем этому предшествовало резкое торможение и эволюции машины - то есть исходная скорость была совсем запредельной для города.

Мерседес в момент удара двигался со скоростью 35 км/ч.

Более того: в районе Гагаринской площади, где Ленинский проспект поворачивает, несущийся на большой скорости Ситроен стало заносить, поскольку на дороге была наледь. Женщина, управлявшая Ситроеном, поступила в этот момент совершенно по-женски - резко затормозила (вместо того, чтобы парировать снос плавным увеличением газа). Машина потеряла управление, ее вынесло на разделительную полосу, а потом левыми колесами - и на встречную. Причем АБС вовсю старалась удержать машину от разворота, и ей это даже удалось - но вот удержать ее на полосе, увы, было не в ее силах.

Причина заноса, кроме чрезмерно высокой скорости - еще и то, что на Ситроене стояли разные покрышки, одна пара шипованных, другая - не шипованных. Это, как вы сами понимаете - специфика женского отношения к машине и полное незнание технических основ.

Мерседес перед ударом двигался прямолинейно и не перестраивался. Перед ударом осуществлял торможение и, как видите - имел скорость в два с лишним раза ниже, чем Ситроен.

Соударение машин произошло под углом 180 градусов, отклонение - всего 0.9 градуса. То есть машины столкнулись лоб в лоб.

После всего вышеописанного разгильдяйства для вас уже не будет удивительным, что обе женщины даже не были пристегнуты. Впрочем, как говорят специалисты Ситроена, они были трупами начиная с того момента, как набрали высокую скорость, в любом случае. Все системы автомобилей сработали штатно, фронтальные подушки Ситроена не отстреливались, поскольку их удар убил бы непристегнутых женщин. Но даже если бы они пристегнулись - им бы это не помогло, ускорения при ударе были слишком велики, как говорят специалисты - их бы просто разрезало ремнями.

Дальше сработал закон Ньютона - ускорения при соударении двух тел обратно пропорциональны их массам. Представительский Мерседес вдвое тяжелее Ситроена С3, поэтому на его п...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Катастрофы | Просмотров: 1359 | Теги: ситроен, Мерседес, авария на ленинском, полностью исследовано ДТП, ДТП на Ленинском, Лукойл | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 6
1  
угу. проблема в том что даже если будешь орать правду на каждом углу, тыча доказательствами и кучей завизированных бумажек это не подействует. людям хочется верить во что то - и они верят. сам сталкивался с таким. приношу - грят нужны доказательства, заверенные там-то и там-то. приношу. нет, грят, че вы мне суете свои бумажки - это всего лишь бумажки. это даже не упрямство, это обывательская тупость. просто для кого-то это тупость - а для кого-то материал и оружие для проворачивания своих делишек и борьбы с кем нибудь. поэтому надо понимать что так всегда уже будет. если что-то касается какой-либо шишки - можно быть смело уверенным, что будь он трижды невиновен этим воспользуются.
правда насколько помню в ссср такого масштабного п*еца не было..

2  
если не ошибаюсь, ленинский относится к федеральным трассам. Потому 75 км/ - не запредельная скорость. Но могу ошибаться.

3  
А где все-таки видеозаписи?

4  
несколько ссылок (наличие чёрного ящика в мерседесе как минимум под вопросом)

http://en.wikipedia.org/wiki/Event_data_recorder
"""
Because EDRs are not currently required by law, usage of the device varies widely from manufacturer to manufacturer. General Motors and Ford implement the technology on most of their recent models, while Mercedes-Benz and Audi do not use EDRs at all.
"""

http://www.lenta.ru/news/2010/03/15/nobox/
"""
Штаб-квартира концерна "Мерседес-Бенц" в Штутгарте опровергла информацию о том, что попавший в ДТП "Мерседес" вице-президента компании "Лукойл" Анатолия Баркова был оборудован "черным ящиком".
"""

ну и некоторые размышления:
http://www.snob.ru/profile/blog/8731/22953


5  
Что ж тогда видеозапись не показывают, коль всё так радужно...
Она бы вещи по местам расставила

6  
На картинке фото этой аварии?

Интересное обо всём в Берлога Фрилансера - работа, которая нравится.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]