Четверг, 27.07.2017, 15:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2011 » Ноябрь » 20 » ЦРУ, Лётчики, Таджикистан.
14:43
ЦРУ, Лётчики, Таджикистан.

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


И пусть мне не говорят, что пилоты не знали, в какой компании они работают и что возят из Афгана и в Афган.
Для того и создаются такие компании, чтобы путать следы. А случай чего подтереть ею свою грязную жопу и выбросить. Вместе с лётчиками.

Я уже писал на эту тему в статьях:
И действительно: какое дело России до самолётов в Таджикистане?
Ну вот: опять я напророчил...
Теперь есть новы материал. Отсюда: Сомнительный бизнес

"Судя по разрозненной информации, которую можно собрать о компании RolkanInvestments Ltd в открытых источниках, и осужденные летчики, и депортированные мигранты, и даже власти России и Таджикистана оказались заложниками сомнительных деловых операций частных авиаперевозчиков.
Через третьи руки
Как известно, никаких следов авиакомпании под названием Rolkan в России обнаружить не удалось. Зато выяснилось, что фирма Rolkan Investments Ltd зарегистрирована в офшоре, на Виргинских островах, и не является авиакомпанией: сертификата на осуществление авиаперевозок у нее нет. Фактически Rolkan - частная компания Сергея Полуянова, которая владела несколькими самолетами (на сегодняшний день известно, что парк состоял из трех машин: двух Ан-72, арестованных в Курган-Тюбе вместе с летчиками Садовничьим и Руденко, и самолета, задержанного в Кабуле - по разным данным, это либо Ан-72, либо Ан-74) и платила зарплату летавшим на них экипажам.
.
При этом для осуществления перевозок самолеты сдавались в аренду. Так, по словам пилотов и представителей Rolkan, контракт с американской компанией Supreme Food, поставляющей невоенные грузы для сил НАТО в Афганистане, заключила компания Aerospace Consortium, базирующаяся в ОАЭ. Оформлением документов, необходимых для осуществления перевозок, занимался еще один посредник - компания Khatlon FZE, также зарегистрированная в ОАЭ, но принадлежащая двум бизнесменам из России и Киргизии.
Между тем, с документами явно было не все в порядке. Например, известно, что Rolkan сдала свои машины в аренду три года назад - то есть в 2008 году. До этого времени оба самолета, задержанные в Таджикистане, числились в Гражданском реестре вооруженных сил Грузии, но как раз в 2008 году были из реестра исключены и в дальнейшем, видимо, так и не обзавелись легальной регистрацией. По крайней мере, как удалось выяснить "Известиям", в 2010 году машины были объявлены в розыск международными авиационными властями, а пилоты фактически летали без документов. Более того, ГП "Антонов" официально обращалось к авиационным властям Украины с просьбой запретить полеты обоих воздушных судов, поскольку срок их эксплуатации истек еще в 1999 году.
В Khatlon FZE, с руководством которой удалось связаться изданию, заверили, что арест всех трех самолетов был санкционирован властями Афганистана, когда выяснилось, что машины летали без надлежащей документации. Почему в таком случае задержание самолетов произошло с разрывом в восемь месяцев, в компании не пояснили.
А что тут пояснять? Боссами этой операции было решено слить компанию, занимающуюся наркотрафиком в пользу ЦРУ, амер. армии, властей Афгана и Таджикистана и ещё чёрт знает в пользу кого, за исчерпанием ресурса. Чтобы канал не засветили. И заменить на другую, видимо, уже подготовленную к этому времени.
Но исполнители на низовом уровне договорились между собой продолжить выгодный бизнес, пока есть возможность. (Вопреки решению боссов. Чем сильно нервировали боссов). Ну и дошли до предела. Но вовремя не соскочили. Впрочем, кто надо, видимо, соскочили. Крайними остались стрелочники лётчики в этой грязной цепочке.
Арестованные летчики на суде утверждали, что об отсутствии регистрации афганским властям сообщил некий человек по имени Тимур. Кто он - неизвестно, но именно он направил в компанию Supreme Foods электронное письмо, в котором рассказывалось об отсутствии у принадлежащих Rolkan Ан-72 необходимых документов. При этом, по словам Владимира Садовничьего, регистрации не было только у двух самолетов, а местные власти, получив письмо, не запретили полеты, а лишь ограничились соответствующей рекомендацией. Именно после ...



Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 2770 | Рейтинг: 5.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 1
1  
Весьма любопытная статья.
И кто в конечном итоге дурак?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]