Четверг, 22.06.2017, 23:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Октябрь » 31 » Церковь и секс-скандалы.
17:47
Церковь и секс-скандалы.

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Очевидно, что в связи с неподатливой позицией Русской Православной Церкви вокруг гей-парадов, ювенальной юстиции и прочей мерзости секс-скандалов вокруг Церкви и церковных людей будет становиться всё больше. Это стандартная технология "мочения" несогласных на Западе (где моральный авторитет РКЦ в западных странах стирали в порошок педофильскими сканалами) теперь она, как видим, внедряется и у нас.


Что нужно знать, в связи с любым околоцерковым секс-скандалом.

1. Церковь занимает ту или иную нравственную позицию не потому, что состоит из одних безгрешных и высоконравственных людей, а потому, что такую позицию Ей завещал занимать Её Основатель, Глава и Владыка - Господь наш Иисус Христос. Даже если вы дружным ревом обвините всех до одного священников, епископов и монахов в педерастии, педофилии, зоофилии, разврате и наркомании - позиция Церкви не изменится, а если кто-то из иерархов посмеет её изменить, то он будет проклят и сгорит в аду. Так что запугивать истинную Церковь секс-скандалами дело бессмысленное.

2. Церковь сурово осуждает и отвергает всякий блуд и нечистоту от всех, и особенно от священнослужителей. На эту тему сущесвуют строгие каноны, - запрещение в священнослужении и извержение из сана, в случае, если мы имеем дело с неложным свидетельством и доказанной виной. Правящий архиерей согрешившего священнослужителя, должен с рассуждением о церковной пользе и спасении души согрешившего должен применить эти каноны. Соответственно, если вам стали известны ссвидетельства о недолжном поведении священнослужителя, следует обратиться к его правящему архиерею (а в случае моншествующего - еще и к наместнику монастыря) и те должны будут принять самые строгие дисциплинарные меры.

3. В то же время, история Церкви знает массу случаев, когда лживые сексуальные обвинения использовались для клеветы на священнослужителей, для расправы над неугодными и беснующаяся толпа, поверившая лжесвидетельству, становилась орудием расправы над святыми (а те, кто участвовал в этой толпе, тем самым, навлекали на себя своим бессмыслием осуждение геенне). Это побуждает нас к особой осторожности в отношении к подобным делам, ибо вероятность запутаться в кознях диавола весьма велика. Приведу всего пару примеров:



IV век. Козни ариан против сторонников Никейской веры. Они подкупили непотребную женщину, которая торговала своею красотою, и, убедив ее послужить им языком, составили собрание. Потом приказали всем выйти и ввели ту жалкую женщину. Женщина, указывая на свое грудное дитя, говорила, что она зачала его и родила от сожительства с Евстафием, и бесстыдно кричала. Видя явную клевету, Евстафий приказал женщине представить кого-либо, кто бы знал о том. Когда же она отвечала, что у нее нет свидетеля ее обвинения, то справедливейшие из судей предложили ей поклясться, хотя закон прямо говорит, что слова должны быть подтверждаемы двумя или тремя свидетелями, и Апостол заповедует не принимать обвинения на пресвитера без двух или трех свидетелей (1 Тим. 5, 19). Итак, презрев божественные законы, они без всякого свидетельства приняли донос на столь великого мужа. Когда же та женщина подтвердила слова свои клятвою и сказала, что дитя рождено действительно от Евстафия, то ревнители истины тотчас же произнесли ему приговор как любодею. Между тем другие архиереи, - а здесь немало было и защитников апостольского учения, которые совсем не знали о тайных кознях Евсевия, - явно противоречили этому и не дозволяли великому Евстафию принять произнесенный против него беззаконный приговор. Посему затеявшие это дело епископы поспешно отправились к царю и, убедив его в справедливости обвинения и своего приговора о низложении, сделали то, что подвижник благочестия и целомудрия изгнан был, как любодей и тиран. Блаженный Феодорит Киррский. Церковная история. Кн 1. гл. 21

VI в. Кони несториан против св. Григория Агригентского. Дойдя до дверей своего дома, Григорий остановился и, обратившись к провожаю...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Религия | Просмотров: 1876 | Рейтинг: 2.2/5

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 1
1  
РПЦ сама народ и отвращает smile

http://apocalypse-2012.com/miscellaneous/patriarch2.html

По признанию Митрополита Агафангела, постоянно проживающего в Одессе, его поразили слова Кирилла, услышав которые он вспомнил утверждение о. Андрея Кураева, что в РПЦ МП немало "атеистов в рясах". "То, как говорит Предстоятель МП, - пишет первоиерарх РПЦЗ(А), - в сущности расходится с тем, что я привык слышать от наших отцов Предстоятелей. Те говорили от сердца, а этот говорит от холодного разума. Это страшно".

При этом глава РПЦЗ(А) оговаривается: "Я не хочу оскорбить ни Патриарха Кирилла, ни других верующих МП. Меня сильно смутило то, почему он желает быть именно политическим деятелем, зачем это ему? Разве проповедовать только Христа - это мало?"
...
Кирилл настолько дружит с "успехом", он настолько эффектен по меркам мира сего, что все старания представить его "истинным Патриархом Святой Руси" пока очень сильно отдают фарсом.

Вот, например, проект "УНИАН-Религии", фактически созданный одной из фракций в руководстве УПЦ МП накануне патриаршего визита в Украину, констатирует:
"Когда Его Святейшество выходит к тысячам людей, стоящих под жгучим июльским солнцем на улицах в столице, а еще миллионы ждут перед телевизорами, и с болью в голосе начинает говорить об угрозе "безудержного потребления", а затем эти же люди видят на его руке часы за три десятка тысяч евро, доверие к духовному лицу это отнюдь не укрепляет. Нужно признать, если бы даже Патриарх Кирилл, никогда и словом не оговорился об угрозе этого самого "безудержного потребления", то и в этом случае недешевые часы легендарной швейцарской фирмы, мягко говоря, плохо вяжутся с образом пастыря человеческих душ".

http://www.sotnia.ru/ch_sotnia/t2000/t8303.htm
wacko Его рук дело.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/54866
Кровавое воскресенье (1905)

«С портретом Царя перед собой шли рабочие массы Петербурга к Царю. Во главе одного из многочисленных потоков шёл священник Гапон. Он поднял крест перед собой — словно вёл этих людей в землю обетованную. За ним следовала верующая паства».

И чем все закончилось.
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/90/Zhertvy_Krovavogo_Voskresenia.jpg

По подсчётам Г. Гапона, было убито от 600 до 900 человек, а ранено — не менее 5000.
Специальная комиссия сообщила, что только 9 января в больницы было привезено 1216 убитых и более 5000 раненых.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]