Четверг, 27.04.2017, 10:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Сентябрь » 9 » Ценовой испуг
17:08
Ценовой испуг

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Правительство намерено повысить ввозные пошлины на иномарки

Многие россияне планировали после нового года купить новый автомобиль. Дело в том, что в салонах в это время самые большие скидки – дилерам нужно продать машины прошлого года, чтобы закупить новые. Поэтому самое выгодное время для покупки – первые месяцы каждого года.

Однако не исключено, что их планы изменятся и машину они купят безо всяких скидок уже этой осенью. Автолюбитель боится, что из-за планов правительства заветная и давно присмотренная иномарка может стать ему просто не по карману.

Дело в том, что премьер-министр Владимир Путин объявил о планах по очередному повышению пошлин на иностранные автомашины. Сейчас таможенные пошлины на новые иномарки остаются на уровне 30 %. Мотивы правительства вполне прозрачны – государство стремится поддержать отечественную автомобильную отрасль, и повышение пошлин является одним из наиболее эффективных инструментов для этого.

Как отметил глава правительства, Россия пока не является членом ВТО и "мы можем себе это позволить". Возможно, пассаж премьера о нечленстве России в ВТО, позволяющий поднять пошлины, – прозрачный намёк западным партнёрам.


Повышение ввозных пошлин на иномарки – это стратегия с далеко идущими намерениями


Эксперты отмечают, что очередное повышение ввозных пошлин на иномарки – шаг логичный и последовательный. Напомним, что в августе Минпромторг объявил о новом ужесточении планов по сборке иномарок в России, которые позволят им сохранить льготы: выпуск не меньше 300 тыс. машин в год, 200 тыс. двигателей и/или коробок передач, и создание кузовного производства.

"Плюс локализация R&D (научно-исследовательские и конструкторские работы), что, кстати, вообще становится общим трендом – то же самое сейчас готовится на рынке импортных транзисторов для чипов и т.д. Новый режим промсборки может быть введён уже в сентябре. Так что именно под обеспечение повышения локализации и создаются более высокие таможенные барьеры", – поясняет начальник отдела аналитических исследований инвестиционной компании "Универ" Дмитрий Александров.

Очередная волна внимания к отечественному автопрому совпала с автопробегом по российским дорогам премьер-министра Владимира Путина. Глава правительства покорял российскую глубинку от Хабаровска до Читы на Lada Kalina Sport. Свои PR-функции автопробег и Lada Kalina выполнили: премьер, видимо, остался доволен продукцией отечественного автопрома. Более того, он решил, что ее необходимо как можно скорее донести до народа, который пока упорно смотрит в сторону зарубежных машин.

"Повышение ввозных пошлин существенно снизит привлекательность импортных автомобилей и, при этом, станет дополнительным стимулом для зарубежных производителей организовывать сборку своих моделей на территории России", – считает аналитик инвестиционной компании "Финам" Нина Гладкова.

В России сейчас работают такие иностранные автопроизводители, как Nissan, GM, Renault, Toyota, Ford и Volkswagen. Следует отметить, что российские автопроизводители в последнее время активизировались в сфере сотрудничества с иностранцами. В частности, "АвтоВАЗ" через два года планирует начать сборку на своих мощностях Renault и Nissan, группа "ГАЗ" – автомобилей Volkswagen, а КАМАЗ – грузовиков Mercedes и Mitsubishi. "То есть, по сути, реализуется идея не просто поддержки отечественного автопрома, а его развития путем активного взаимодействия с крупнейшими мировыми производителями автомобилей, что выглядит вполне логично с учетом технологической отсталости российского автопрома", – поясняет Гладкова.

Поэтому повышение ввозных пошлин на иномарки – это стратегия с далеко идущими намерениями и главное в этой стратегии – не привлечение внимания к российскому автопрому (наивно полагать, что автолюбители, которые несколько лет ездят на автомобилях иностранного производства, массово пересядут на продукцию "АвтоВАЗа"), а попытка стимулиров...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Экономика | Просмотров: 968 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 4
1  
Бараны. На Калине он проехался до Читы... если уж он решил "поскорее донести сие благо до народа", так пусть тогда этому самому народу машины дорабатывают точно так же, как сделали это для премьера... попробовал бы он на стандартной Калине Спорт проехать, и посмотрел бы сам на качество сборки и все остальное... Бараны.

2  
А я поддерживаю. Импортные стиральные порошки и зубные пасты тоже надо пошлинами вытеснить. И строительные материалы. И шоколадки, и газировку. И бритвы и пылесосы, утюги и телевизоры. Тогда, в случае чего и на ВАЗе можно будет пулеметы собирать. Не тупее некоторых прибалтов и поляков жить будем. Нам еще и ракеты в космос запускать надо.

3  
Любой автомобиль ездит 10 лет и превращается в автохлам. А если чьей-то заднице в Калине тряско, то валите на хрен в Германию и катайтесь на бмв или опеле. Я не против. Только там уже каждые пять лет будете машины менять.

4  
Как бы не хотелось иметь недорогой БМВ, приходится признать, что этот путь лежит через локальные производства. Такая большая страна, как Россия не может позволить все покупать за рубежом. Если мы хотим, чтобы у нас были рабочие места и росли доходы, нам необходимо создавать промышленный базис с самым широким ассортиментом производимой продукции. Импорт надо отсекать. Это даст рост внутреннего производства и уменьшит зависимость от мировой экономики, которая видимо сходит постепенно с ума. В Америке промышленное производство в ВВП страны составляет примерно 12%, остальное биржевые махинации и мойка машин. Уже сегодня уровень безработицы превышает 20%. Это очень много для мирового лидера. Но проблемы не в цифрах. Повторить опыт Рузвельта у Обамы не получится, экономика в США не та, все вывезено в Китай. ПОэтому гигантские денежные вливания ситуацию не изменяют. Америка в дефляционном штопоре. Зачем нам такие успехи

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]