Среда, 26.04.2017, 14:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Ноябрь » 27 » Блогосфера как информационно-ценностный инструмент GR
12:30
Блогосфера как информационно-ценностный инструмент GR

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Теоретическое введение

Политтехнологические теории учат, что под продвижением подразумеваются действия, с помощью которых кто-либо распространяет сведения о достоинствах чего-либо и убеждает целевых потребителей, например, приобретать это. Само определение подчёркивает основные функции данного инструмента маркетинга – от интерпретации до управления информацией в целях воздействия на поведение.

Политологические теории учат, что собственно продвижение как политмаркетинговая коммуникация направлено исключительно на целенаправленную организацию публичного дискурса в интересах коммуникатора.

В современном мире блогосфера как совокупность блогов, рассматриваемых в настоящей статье в качестве и дневниковых записей, и индивидуальных масс-медиа, представляет собой пространство новых политических (властных) коммуникаций, в том числе и GR. В общем информационно-коммуникационном комплексе блоги способны а) адаптировать коммуникационные практики к политическому рынку, б) генерировать специфичные технологии продвижения, к которым, как правило, относятся менеджмент новостей, спиннирование, саундбайтс и др.

Стоит отметить, что данная предметная область подвержена довольно стремительным изменениям. Ещё совсем недавно применительно к блогам использовался не вполне корректный термин «бесплатные медиа». И суть дела заключалась не в том, что новые медиа позиционировались как ничтожно- или низкозатратные, а в связи с широким распространением казавшейся аксиоматической формулы «реклама, PR, GR – оплаченные формы коммуникации». Смысл же формулы фактически сводился к постулированию, что сообщаемое известие не только оплачивается спонсором, но ещё и идентифицирует его, т.е. реципиенту практически всегда известно, кто платит.

Без сомнений, в рассматриваемых моделях современный GR имеет существенные особенности. Это – коммуникация, не обязательно ориентированная на передачу известия (сообщения). GR может, а в ряде случаев и должен быть «планируемым продолжительным усилием», направленным на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания. Получается, что цель правдивого и полного информирования (извещения) при достижении искомого взаимопонимания не является приоритетной. Именно поэтому в последнее время получил развитие тезис о прикладной важности ценностной составляющей отношений посредством управления информацией. И именно поэтому мы предложим взглянуть на блоги как на информационно-ценностный инструмент GR.

Особенности блог-коммуникации

Ключевыми для нашего анализа ресурсами блогов являются доверие и интерес читателей и комментаторов. Без них надеяться на отдачу бессмысленно. Блоги как форма коммуникации имеют свои специфичные особенности: а) многосторонняя коммуникация, б) неформальное общение, в) доверительное общение. Последовательно рассмотрим их.

Многосторонняя коммуникация. Блогер (автор или/и владелец блога) обращается к читателям, они отвечают, вступая в комментирование, которое является хорошим каналом обратной связи, источником идей и способом поддержания интереса к блоговым записям. Гипертекстовая природа обеспечивает формирование сложных сетей распределённого во времени взаимного цитирования, возможность реконструкции тех сюжетов, на обновление которых имеется запрос.

Неформальное общение. Для того, чтобы написать в блог, не стоит выдумывать иерархии информационных поводов и формулировать (выражаться) на корпоративном или официально-бюрократическом языке. Нет необходимости «держать на подсознании» требования миссии, целей и перспектив, что практически в обязательном плане культивируется теми, кто по долгу службы «приставлен поддерживать» корпоративные блоги. На самом деле, найти и интересные, и перспективно выгодные для GR темы, и при этом писать просто, понятно и стильно довольно трудно. Это требует высокой квалификации, которая включает в себя компетенции не только по созданию и редактированию авторских текстов, но и по постоянной оценке эффективности коммуникации.

Доверительное общение. Здесь ключевым моментом выступает доверие к информации, пр...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 1123 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]