Четверг, 14.12.2017, 05:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2011 » Май » 16 » Блогеры указали 9 главных ошибок галичан, проявившихся 9 мая.
17:45
Блогеры указали 9 главных ошибок галичан, проявившихся 9 мая.

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

1. Многие галичане считают, что победителем в войне можно стать пост-фактум. Для групп националистической молодежи во Львове и Ивано-Франковске, а также тех, кто «душой был с ними», запрет поднятия красного флага победы равнялся запрету на официальную версию истории Второй мировой войны. Историю, как известно, не перепишешь. И чтобы оставить эти бесплодные и обреченные на провал попытки, галичанам следует осознать и признать тот факт, что в данной войне они не были ни победителями, ни побежденными. Ни польская Галиция, ни советская Украина не были субъектами этой войны. Только объектами, как и десятки или сотни других европейских, африканских и азиатских территорий. 

2. Галичане думают, что высшей формой гражданского сопротивления является насилие с мордобоем. При этом не имеет особенного значения – дать или получить по морде. Демонстрация гражданского несогласия путем, скажем, вывешивания в окнах или на балконах многих тысяч проклятий «красным фашистам» либо перечеркнутых серпов с молотов считается проявлением слабости и страха. А обмен пинками двух сотен юных националистов с сотней делегатов красного партактива под наблюдением нескольких тысяч милиционеров – это настоящий героизм.

3. Галичане склонны путать причины и следствия. Поэтому причиной событий во Львове 9 мая они считают позицию главы облгосадминистрации Цымбалюка, главы МВД Украины Могилева, спикера Литвина и президента Украины Януковича. Ошибка заключается в том, что все это не причина – а следствие неуважительного отношения украинского государства и большинства граждан к «системе ценностей» галичан.

4. Галичане расценивают национализм как высшую степень патриотизма. А национализм по сути – это реакция на собственную неуверенность в настоящем, это проявление страхов перед будущим, это сублимация стыда за прошлое. И поэтому предметом национальной гордости они считают право запрещать кому-то что-либо, а не разрешать. В этом смысле национализм не только не имеет ничего общего с патриотизмом, но и противоречит ему. Потому что патриотизм – это любовь к родине сегодня, гордость за нее в прошлом и вера в ее светлое будущее.

5. Галичане допускают, что смысл жизни в том, чтобы побеждать врагов, а не в том, чтобы врагов не иметь. С таким подходом они, конечно же, обречены на то, чтобы искать врагов, вместо того, чтобы искать друзей. В результате их борьба ведется не за право на собственное счастье, а за несчастье для врагов. Чтобы уловить абсурдность такой ситуации, нужно суметь определить свое реальное местов настоящем, а не подтасовывать свое место в прошлом.

6. Галичане представили, что живут в той Украине, за которую воевали их предки. В соответствии с этим представлением, враги – «москали и коммунисты» — испарились; а новая элита родилась вместе с независимостью. Этот миф мешает им понять, что современная Украина не является наследницей того «государства», которое на пару месяцев провозгласил Петлюра, или на пару часов – Бандера. Украина – это правопреемница СССР, а вся ее элита – это логичное развитие и продолжение традиций элиты того государства. Участие же в этой элите отдельных представителей Галичины – ни что иное, как имитация плюрализма, свободы и демократии.

7. Галичане плохо улавливают разницу между символами и ценностями. Символ является условным обозначением ценности, но не ценностью сам по себе. Соответственно, их могут использовать разные люди в разных целях. Например, символы борьбы за определенные ценности могут быть использованы с прагматичной целью людьми, которые не имеют ничего общего с эт...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Культура | Просмотров: 2275 | Теги: Львов, победа, СССР, Бэндеровцы | Рейтинг: 5.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Ivan на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 3
1  
Какие нах "галичане"? Двадцатилетние ушлёпки, у которых нет денег на айфон - это не галичане.

2  
т.е. следуя Вашей логике, "Галичанин" - это тот, у кого есть айфон, так?

я рад, что я не "галичанин" - у меня HTC7500


3  
ты во Львове живешь?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]