Вторник, 26.09.2017, 04:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Июнь » 4 » Бандеровцы ненавидят мордву
20:14
Бандеровцы ненавидят мордву

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
 
В нелюбви к мордовскому народу, вернее, определённой его части – мокше, признался киевский националист Ростислав Мартынюк, по специальности – угро-финнолог, по совместительству также – мракобес-русофоб.

Мокшане раздражают его, прежде всего, своим русофильством. «В сравнении с революционно настроенными эрзянами мокшане занимают откровенно коллаборационистские позиции. В финноволжском движении они выполняют роль троянского коня, приголубленного Москвой и склонного к кумовству кавказского типа», - злобно сокрушается специалист по русофобии, чей доклад был опубликован в националистической газете «Народний оглядач». Автор доклада убеждает читателя, что в современной Мордовии мордве эрзянам нет места, поскольку дружественно настроенные к русским мордва-мокша превратила республику в марионеточное государство мокшан.

Суть другой претензии Мартынюка к мордве-мокше является вялый характер мокшанского националистического движения. Вместо этого, по совету украинских националистов-бандеровцев, мокшане должны потребовать от Москвы возвращения своих этнических территорий – Пензенской области, части Тамбовской, Липецкой и Воронежской областей.

Третьим великим грехом мокшан (в глазах украинского шовиниста) является мокшанское происхождение некоторых известных деятелей государства Российского. По словам Мартынюка, мокшанами были историк Карамзин, законовед граф Сперанский, писатель Куприн. Не знаю насчёт Куприна и Сперанского, но, насколько известно, Николай Карамзин вёл свою родословную от крымско-татарского мурзы Кара-Мурза. Из мордовского народа вышло немало знаменитых личностей, поэтому незачем заниматься генеалогическим фантазированием.


Зато нежной любовью украинских националистов пользуются мордва-эрзя, но не все, а лишь те, кто выступает с похожими русофобскими лозунгами. «Эрзяне сохранили рефлексию на Киев, как центр антихазарского движения. «Эрзянские националисты претендуют на всю Нижегородскую обл., западную часть Чувашии, Муром и на выход к Волге через Симбирск», - пишет Мартынюк. По его словам, мордва-эрзя в прошлом обладали имперским статусом, покорив мурому и мещеру, доминировали над родственными мокшанами и влияли на внутреннюю политику Чувашии.

Далее Мартынюк назойливо уверяет, что эрзяне воспринимают Украину как наследницу Киевского каганата (!) и требуют её участия в эрзянском националистическом движении.

Забывает он только упомянуть, что идея построения сильного русского государства нашла живой отклик в душе мордовского народа. Видимо, поэтому среди мордовцев практически не было массового предательства и коллективных побегов на неприятельскую сторону. Со времён единения русских и мордвы последние никогда не переходили на сторону врагов России. Но об этом Мартынюк стыдливо умалчивает и продолжает сеять ненависть и рознь среди народов России, исповедуя подсказанный из Вашингтона принцип «Разделяй и властвуй».

Недоброжелателей и завистников у России всегда хватало. Достаточно вспомнить написанные в 1831 году пушкинские строки «Так посылайте же, витии, своих озлобленных сынов! Есть место им в полях России среди не чуждых им гробов». Клеветникам России отвечал и Федор Тютчев: «Мы говорили в дни Батыя как на полях Бородина, да возвеличится Россия, да сгинут наши имена!». Эти строки – наш ответ подрывным проектам со стороны Запада и его прислужников в лице украинских националистов, поскольку правило «объединяй и направляй» всегда лучше, чем «разделяй и властвуй», о чём писал ещё Иоганн Вольфганг Гёте.


Илья Макаров

...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 2659 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]